Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1021

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 197 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 714

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Total War: WARHAMMER. Краткое видео руководство по кампании Воинов Хаоса. Русская озвучка 
Официальная поддержка модов и Steam Workshop для Total War: WARHAMMER 
Блог разработчиков. Ранняя игра и уровни сложности в Total War: WARHAMMER
Total War: WARHAMMER. Скиллы легендарных лордов Графов Вампиров
Превью Total War: WARHAMMER из журнала PC-Gamer за май
Много более старых статей под "спойлером"

Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#251 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 197 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 714

Отправлено 22 Май 2016 - 01:08

третий раз слил... 

 

посмотрю пожалуй как действовал спартанец) Интересно.

 

Grin

думаю да. Маг несколько раз кометой вмазал. Правда если честно она не впечатляет мощью. Орковская нога морка куда эффективней...


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#252 mister-00z

mister-00z

    Козак

  • Сердюк
  • 571 сообщений
    Регистрация: 22.Сен.13
    Слава: 107

    Отправлено 22 Май 2016 - 01:13

    SHREDDER,дум дайвер набил 204 фрага, в прошлый 167 и не был побит - рекомендую с ним разделоватся в первую очередь


    • 0

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #253 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 704 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.Апр.12
    Слава: 10

    Отправлено 22 Май 2016 - 01:15

    Судя по скринам  артилерия орков до конца отработала, спартанец же её сразу вынес. Тут судч по разным летсплеям артилерия основная сила.


    • 0

    #254 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 197 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.Июн.06
    Слава: 1 714

    Отправлено 22 Май 2016 - 01:30

    Посмотрел видео спартанца. Отличние только в том что он вынес думдайверов (ценой отряда рыцарей) и поставил свои мортиры на небольшом возвышении на левом фланге - а так ничего особенного. 

    И он играл на харде)), а я на средних. 

    Ладно, завтра еще попробую. С учетом арты...


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #255 orangemarmalade

    orangemarmalade

      Козак

    • CiЧевик
    • 101 сообщений
      Регистрация: 12.Июн.13
      Слава: 15

      Отправлено 22 Май 2016 - 02:12

      SHREDDER, я так понимаю, это битва  Гхал Мараза? Вот, чувак сыграл ее и победил

       

      (осторожно, буржуйский!)

      САшники бросаются из крайности в крайность

      от былых великанов, которых на изи валили голожопые гномы одним отрядом с малыми потерями не осталось и следа

      теперь это рейдовые боссы, которых фокусом не может завалить вся имперская огневая мощь


      • -1

      #256 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 467 сообщений
        Регистрация: 28.Янв.15
        Слава: 98

        Отправлено 22 Май 2016 - 05:32

        Собственно недооценивать артиллерию противника, даже орочью глупо, в во вторых бросаться убивать сразу паука и великана тоже глупо, достаточно связать боем с отрядом типа копейщиков и сосредоточить на них огонь артиллерии и стрелков, остальным громить отряды орков обращая их в бегство у чудищ низкая дисциплина они побегут, когда останутся в одиночестве, и да работает принцип меч бьет, алебарда бьет и меч, и копьё, алебарда и копьё бьет каву и монстров, как то так, а пушка убивает всех.

        Да и спартанец сохранил боевые порядки до прибытия подкреплении, орки пусть и бегут быстро, но так же и возвращаются в бой то же быстро.


        от былых великанов, которых на изи валили голожопые гномы одним отрядом с малыми потерями не осталось и следа

         

        САшники бросаются из крайности в крайность

        теперь это рейдовые боссы, которых фокусом не может завалить вся имперская огневая мощь

         

        Голожопые гномы с ирокезом вообще то типа спецзназа гномов, они как раз специализируются на убийстве всяких тролей и великанов, у них даже перк на это есть.


        Сообщение отредактировал Flibustier1387: 22 Май 2016 - 05:29

        • 0

        #257 orangemarmalade

        orangemarmalade

          Козак

        • CiЧевик
        • 101 сообщений
          Регистрация: 12.Июн.13
          Слава: 15

          Отправлено 22 Май 2016 - 05:37

          вероятно, этот перк дает им овер найн саузенд процентов к урону, что они в одну харю смогли завалить великаншу за несколько секунд, а вся империя фокусом била била еле разбила

          да?

          а пожалуй все таки нет и великанов просто апнули по хп. ну и пауков за компашку

           

          посмотрел сейчас тот сентябрьский видос и этот момент, тогда у великана было 5000 хп

          а щяс одиннадцать с лишним


          Сообщение отредактировал orangemarmalade: 22 Май 2016 - 05:49

          • 0

          #258 Flibustier1387

          Flibustier1387

            Козак

          • Сердюк
          • 467 сообщений
            Регистрация: 28.Янв.15
            Слава: 98

            Отправлено 22 Май 2016 - 05:58

            Шреддер, друг, там есть те битвы, что нам показывали? Если есть, пожалуйста, пройдите их и опишите ощущение, а то начало складываться ощущение, что слишком сложная игра. И, да, какой уровень сложности у Вас стоит? Просто если легенда, то и фиг бы с ним, а вот если на среднем уровне с 4-х заходов опытный игрок не может победить минора, ИМХО это перебор.

            Этим опытным игрокам следует не побрезговать и пройти обучение, тот же сонар делал одни и те же ошибки в обоих прохождениях, сливая компанию ребелам.

            Игра на старте буквально кричит об экспансии, как минимум в пределах своей провинции, и далее на не очень дружественных соседей, орочьи банды отбивать силами вспомогательной армии  и гарнизонов.


            вероятно, этот перк дает им овер найн саузенд процентов к урону, что они в одну харю смогли завалить великаншу за несколько секунд, а вся империя фокусом била била еле разбила

            да?

            а пожалуй все таки нет и великанов просто апнули по хп. ну и пауков за компашку

             

            посмотрел сейчас тот сентябрьский видос и этот момент, тогда у великана было 5000 хп

            а щяс одиннадцать с лишним

            Ну собственно так и есть, ну теперь в два раза медленней, на то они и убийцы, чтобы убивать быстро, у гномов нет всяких алебардщиков и копейщиков, для связывания боем этих дурмашин.

            И в конце резюмируя, это WARHAMMER, а не только Total War, думайте по другому.


            Сообщение отредактировал Flibustier1387: 22 Май 2016 - 06:01

            • 0

            #259 orangemarmalade

            orangemarmalade

              Козак

            • CiЧевик
            • 101 сообщений
              Регистрация: 12.Июн.13
              Слава: 15

              Отправлено 22 Май 2016 - 06:04

              связывание боем - звучит довольно забавно для этой дуры, которая в десятки раз превышает человека ростом (=

              он ведь может просто взять и уйти, если ему вдруг перестанет нравится сражение и врядли его остановят какие то малютки копошащиеся внизу


              Сообщение отредактировал orangemarmalade: 22 Май 2016 - 06:07

              • 0

              #260 Flibustier1387

              Flibustier1387

                Козак

              • Сердюк
              • 467 сообщений
                Регистрация: 28.Янв.15
                Слава: 98

                Отправлено 22 Май 2016 - 06:13

                связывание боем - звучит довольно забавно для этой дуры, которая в десятки раз превышает человека ростом (=

                он ведь может просто взять и уйти, если ему вдруг перестанет нравится сражение и врядли его остановят какие то малютки копошащиеся внизу

                 

                У копейщиков и алебардщиков есть перк на  борьбу с крупными целями, а у копейщиков со щитами так и сдерживание натиска, да не убьют но и не лягут сразу как всякие мечники и кавалерия, а стрелки и пушки пусть делают свое дело, ассиметричный баланс в действии.


                Сообщение отредактировал Flibustier1387: 22 Май 2016 - 06:13

                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 48

                10 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (8), Kendenberi, Rup, Shamparov, orangemarmalade, Mecger, Pshe, Bing (1), Вовик, Meteor, Shamilboroda, Grin, Google (1), Yandex (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II