Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1021

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 197 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 714

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Total War: WARHAMMER. Краткое видео руководство по кампании Воинов Хаоса. Русская озвучка 
Официальная поддержка модов и Steam Workshop для Total War: WARHAMMER 
Блог разработчиков. Ранняя игра и уровни сложности в Total War: WARHAMMER
Total War: WARHAMMER. Скиллы легендарных лордов Графов Вампиров
Превью Total War: WARHAMMER из журнала PC-Gamer за май
Много более старых статей под "спойлером"

Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#371 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 365 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.Мар.15
Слава: 165

Отправлено 23 Май 2016 - 01:03

Смотрю сейчас прохождение за вампиров, и неприятная особенность в глаза бросается. Думаю баг наверно. При штурме поселений людей, когда идет осада города, то сам город выглядит как вампирский, а не людской. Т.е. черепа везде и всё в таком духе, хотя город со старта игры под властью людей был. Возможно это баг из-за распространения порчи вампиров. А вы что думаете ?

Я вообще смотрю на мир Вахи, там везде символика смерти, везде черепа. И не только у вампиров, но и у людей тоже. Так что возможно это не баг, а так и должно быть (не утверждаю).


  • 1

#372 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 197 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 714

Отправлено 23 Май 2016 - 01:05


А мог бы ты запилить летсплей?Мне что-то захотелось посмотреть...Не знаю почему.Даже без комментариев.

Не хочу выставлять свое ракование на всеобщее обозрение)) Хотя в будущем все может быть... жизнь она непредсказуема....

Славик.,

так и есть. Черепа в Вахе (что ФБ что 40к) носят на себе все Имперские персонажи. Это норма 


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#373 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 524 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.Фев.11
Слава: 16

Отправлено 23 Май 2016 - 01:13



 



Смотрю сейчас прохождение за вампиров, и неприятная особенность в глаза бросается. Думаю баг наверно. При штурме поселений людей, когда идет осада города, то сам город выглядит как вампирский, а не людской. Т.е. черепа везде и всё в таком духе, хотя город со старта игры под властью людей был. Возможно это баг из-за распространения порчи вампиров. А вы что думаете ?

Я вообще смотрю на мир Вахи, там везде символика смерти, везде черепа. И не только у вампиров, но и у людей тоже. Так что возможно это не баг, а так и должно быть (не утверждаю).

 

Ну не знаю... может конечно так и должен выглядеть город людей, но как то сомнительно.


  • 0

#374 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 904 сообщений
  • Откуда:Северодвинск
Регистрация: 13.Сен.13
Слава: 181

Отправлено 23 Май 2016 - 01:14


Ну не знаю... может конечно так и должен выглядеть город людей, но как то сомнительно.
Пришли вампы, нагнали туч.
  • 0

#375 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    Козак

  • Сердюк
  • 671 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.Янв.09
Слава: 288

Отправлено 23 Май 2016 - 01:16

Grin, по-моему для вампирского города недостаточно готишно. Кстати, мне показалось, или и правда все битвы с участием вампиров происходят при пасмурной погоде (как минимум)? Просто в ранних роликах от разрабов вампиры вполне себе гуляли под солнышком, неужели пофиксили под конец?


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 23 Май 2016 - 01:17

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#376 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 933 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.Июн.11
Слава: 239

Отправлено 23 Май 2016 - 01:17

Не хочу выставлять свое ракование на всеобщее обозрение)) Хотя в будущем все может быть... жизнь она непредсказуема....

Камрад, ну что вы. Я думаю не многие, очень не многие смогут эту битву с первого раза пройти.
Кстати, а как ощущения по скорости боя? Я надеюсь не быстрее чем в Аттиле...


Сообщение отредактировал Mardoc: 23 Май 2016 - 01:25

  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#377 jeka1900

jeka1900

    Козак

  • CiЧевик
  • 278 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.Июн.09
Слава: 26

Отправлено 23 Май 2016 - 01:21

Mardoc, Ахаха, комрад. Вы так там устроите, что реально модеры почистят.


  • 0

#378 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 933 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.Июн.11
Слава: 239

Отправлено 23 Май 2016 - 01:25

Grin, а это, ссыль на прохождение то можно?


Там посмотри в видео, есть 2 часть и первая. Правда он сначала за империю начинал, но быстро его слили, потом за вампов.
И конкретно на видео на 1 час 51 минуте видно как он захватывает имперский город Бекхафен, но при осаде явно город вампиров.

Не, камрад, что вы! Это город имперский, с имперской же архитектурой. Для вампов (так сказать) не достаточно готично ;)
Да и посмотрите другие летсплеи, где города Сильвании штурмуют, там архитектура другая будет.
Ну а если захотите узнать больше о мире Вархаммера, то почитайте Вахавики. Или в нашу темку залезте "Вархаммер для чайников". А лучше ещё, спросите у камрада
OldNomad, он вам подскажет с чего начать лучше.
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#379 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 197 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 714

Отправлено 23 Май 2016 - 01:28

Mardoc

аттилу я не играл толком, сравнивать не могу. Но скорость высокая ИМХО. Контролить без паузы я просто не в состоянии.  А гоблины на волках и пауках  летают просто как на ракетах)) - только что они были далеко, а потом БАЦ - а они уже грызут твои отряды.

 

--

 

Кстати в этот раз удалось хорошо поюзать рыцарей в режиме удар-отскок-перегруппировка-удар. В итоге они набили больше 200, но сами все погибли под конец попали в замес. Зато они вытянули левый фланг по сути - а там были мортиры. Меня только напрягает что они в ближнем бою не переходят на мечи - тупо это очень выглядит... стоят и тыкают своим ланцами. Думаю это должны фиксить.

 

Кроме того потерял мага (даже не понял когда) и монаха - того арахнорок загрыз гад. 

Ну и арта отработала отлично. Хотя под конец нехило накинули френдлифаера по пистольерам и пехоте(( 

Мортиры очень весомый аргумент. 

 

А "комета" отстой. Красиво и ярко, но ощущенеи что вообще никого не убивает и даже с ног не сбивает. А вот второе заклинание (ветер там какой-то) шикарно разбрасывает и валит врага расширяющимся сектором после чего из можно даже легкой кавой топтать


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#380 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 933 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.Июн.11
Слава: 239

Отправлено 23 Май 2016 - 01:34


Но скорость высокая ИМХО. Контролить без паузы я просто не в состоянии.  А гоблины на волках и пауках  летают просто как на ракетах)) -
Ох... блин... этого то я и боялся... Буду играть, колоться и ждать модик на скорость боёв.


Кстати в этот раз удалось хорошо поюзать рыцарей в режиме удар-отскок-перегруппировка-удар.
А вот это меня радует. Наконец то можно нормально использовать тактику ударной кавы, а не как в Аттиле... "ударная кава (без поддержки пехоты или другой кавы) - отряд на один удар"


Меня только напрягает что они в ближнем бою не переходят на мечи - тупо это очень выглядит... стоят и тыкают своим ланцами. Думаю это должны фиксить.
Я вот боюсь, камрад, что не пофиксют это. Что то мне кажетсся, что они теперь второго оружия у юнитов не предусматривают. Не зря же нам, за Вампов, например, выдали целых 2 отряда Чёрных рыцарей, одни с мечами, другие с пиками... 
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 47

10 пользователей, 30 гостей, 0 анонимных


    Alexa (3), Kendenberi, Rup, Shamparov, orangemarmalade, Mecger, Pshe, Bing (2), Вовик, Meteor, Shamilboroda, Grin, Google (1), Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II