Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1167

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 216 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#391 CrazyJoker

CrazyJoker

    Молодик

  • CiЧевик
  • 42 сообщений
    Регистрация: 30.Сен.11
    Слава: 7

    Отправлено 23 Май 2016 - 06:12

    Уже есть видосики не на босурманском?

    Новости на главной посмотри.


    • 0

    #392 Flibustier1387

    Flibustier1387

      Козак

    • Сердюк
    • 472 сообщений
      Регистрация: 28.Янв.15
      Слава: 98

      Отправлено 23 Май 2016 - 06:13

       

       

      эм,ну как бы превью версию выдали всем подряд и даже на этом форуме человек пять уже активно играют

      И как, "вау" произошло? Просто лень перечитывать все что тут настрочили.
      Вау не произошло, но пока игроки сливают ии и в компаниях, и в сражениях. Порой даже на средней сложности. Скорость боя еще выше, чем в аттиле. Локализация - ужасна. Отличия расс на страт карте не очень большие. На оптимизацию никто не жалуется.
      Как-то так, если в 2 словах

       

      Ну тут как ветеран многих битв в ММО за замки за РБ и прочее и знаток хорошего магического сетапа пачек, когда 3-4 забусченных мага могут разнести в 2-3 минуты 100 человек, скажу что на счет скорости не согласен, уменьшение скорости битв приведет к ребалансу, я не понимаю как все не могут отойти от черепашьего геймплея Медивал 2, маг это прежде всего бурстовый дамаг, последний козырь, кастовать комету Касадора, огненный дождь, это вам не с пушки палить, эти заклинания кастуются 1-2 раза за битву обращая противников в бегство и в труху, если этого не происходит маг становится жалким статистом на поле боя ИМХО.

      Ps Так что раздупляемся, активней жмем кнопки, используем тактическую паузу и тд., а не ноем о своем раковании.


      Сообщение отредактировал Flibustier1387: 23 Май 2016 - 06:14

      • 1

      #393 Belfler

      Belfler

        Козак

      • CiЧевик
      • 299 сообщений
      • Откуда:г. Волгоград
      Регистрация: 14.Янв.11
      Слава: 22

      Отправлено 23 Май 2016 - 09:41

      По поводу скорости скажу одно - играйте в онлайне, быстро выучитесь и горячими клавишами пользоваться и в духе Цезаря сразу по несколько задач на поле боя решать. ИМХО, после 2го сегуна рим и аттила просто мидтемп в плане динамики.

      Сообщение отредактировал Belfler: 23 Май 2016 - 09:44

      • 0
      "Если выиграл шесть из десяти - это победа"
      Такеда Синген

      #394 Satanail

      Satanail

        Козак

      • Сердюк
      • 368 сообщений
        Регистрация: 14.Май.13
        Слава: 55

        Отправлено 23 Май 2016 - 10:07

        Жалко что за Хаос не будет даже минимальной экономики (дали бы хотя бы порабощать врагов что бы хоть какая-то деньга капала) а то так и придется всю карту зачищать одной единственной ордой потому как создание 2й орды загонит в жуткий минус :)


        • 0

        #395 Flibustier1387

        Flibustier1387

          Козак

        • Сердюк
        • 472 сообщений
          Регистрация: 28.Янв.15
          Слава: 98

          Отправлено 23 Май 2016 - 10:16

          Орда сама идет на самобеспечении там есть постройки опеспечивающие минимальный приток, а вот чтобы развиваться, нужно добывать все мечом и огнем.
          • 0

          #396 orangemarmalade

          orangemarmalade

            Козак

          • CiЧевик
          • 105 сообщений
            Регистрация: 12.Июн.13
            Слава: 18

            Отправлено 23 Май 2016 - 10:28

            Жалко что за Хаос не будет даже минимальной экономики (дали бы хотя бы порабощать врагов что бы хоть какая-то деньга капала) а то так и придется всю карту зачищать одной единственной ордой потому как создание 2й орды загонит в жуткий минус :)

            не нужна хаосу экономика у него самое дешевое содержание юнитов в игре при самых сильных воинах

            а доход у него идет с грабежей и он колоссальный - нубо деревеньки норски грабили по 3-15к голды, а что будет, когда до богатых земель империи дойдешь?

            так что нестрашно играть за хаос в минус главное не останавливаться

             

            и да, одной ордой вряд ли пройдешь, если, конечно, ИИ как и в аттиле будет объединяться в альянсы


            • 0

            #397 SHREDDER

            SHREDDER

              Админ

            • Генеральна Cтаршина
            • 22 216 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Прозвище:Коваль
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 25.Июн.06
            Слава: 1 718

            Отправлено 23 Май 2016 - 10:37


            кастовать комету Касадора, огненный дождь, это вам не с пушки палить, эти заклинания кастуются 1-2 раза за битву обращая противников в бегство и в труху,

            я уже писал что комета полный отстой. Залп мортир в разы эффективней


            • 0

            Рыбаки, подписывайтесь на канал.


            #398 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 16 825 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.Янв.08
            Слава: 1 740

            Отправлено 23 Май 2016 - 10:47


            в плане геймплея получили именно то, что все ожидали и ровно то,
            Не то что все (я) ожидали. На страт карте совсем не то что ожидали. :)

            А вот тактика очень годная. Хоть и сужу только по стримам. :)

             

            По поводу Князя Альтдорфского, все правильно написано. Карл Франц - курфюрст и великий князь Рейкланда, князь Альтдорфа, Владыка Западного Предела, сюзерен Империи из династии Хользвиг-Шлизштейн.

             

            А автожир, это гониво, пусть и трижды правильное. Устоявшиеся названия, они на то и устоявшиеся.


            • 0


            #399 Adasyg

            Adasyg

              CiЧовий дiд

            • Старшина
            • 3 541 сообщений
            • Откуда:Беларусь
            • Прозвище:Лучезарнейший
            • Награды:
            Регистрация: 24.Апр.08
            Слава: 537

            Отправлено 23 Май 2016 - 11:08

            Пощупал я малость превьюшку. В основном, за орков, конечно. Основное впечатление - это Тотал Вар. Все тот же Тотал Вар в декорация Вахи ФБ.  Летающие юниты, магия, различие рас - все это плюшки, довольно органично нанизанные на тоталваровский стержень.

            Насчет локализации - ну, когда я увидел "пацанов" и "чотких пацанов" у орков... Зеленокожие гопники, блин.

            Расы, на самом деле, не так уж и сильно отличаются. Вернее не расы, а принцип игры за них. Где-то больше, где-то меньше технологий, оркам надо воевать - иначе небоевые потери внутри растут, нежить слабее вне земель, не пораженных скверной вампирой, есть параметр дисциплина для всех рас, нежить распадается при проигрыше битвы, некроманты восстанавливают часть армии, даже при проигрыше и т.д, Единственно, Хаос - это чистая Орда, и их прогресс идет конкретно от грабежей и разорений.

            Тактика мне показалась вполне себе годной -стандартная такая, тоталваровская, с хорошими вкраплениями магии и летунов  А как весело запускать летающих гоблинов. :) Скорость чрезмерно быстрой тоже не показалась. Приемлемо.

            В общем и целом, думается, игра не будет провалом.


            Сообщение отредактировал Adasyg: 23 Май 2016 - 11:12

            • 0

            Внимание, конкурс!!! Разыгрываем ключ-предзаказ Total War: Warhammer!!! http://totalwars.ru/...kliuch-predzak/
            От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
            Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
            Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
            Adasyg.gif


            #400 Robin

            Robin

              Козак

            • Сердюк
            • 326 сообщений
            • Откуда:РТ. Набережные Челны
            Регистрация: 05.Авг.11
            Слава: 26

            Отправлено 23 Май 2016 - 11:32

            Интересно, у русской версии игры можно ли (как нибудь сделать) оставить озвучку на английском языке.


            • 0
            Знание - свет, во тьме этого мира.


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 33

            10 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных


              Holbutla, Shamilboroda, KanclerKoba, Yahoo (1), Godo, baRt02, orangemarmalade, Kromian, Gaspar, lukabrazi, BaDcompany

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II