Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1177

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#401 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 472 сообщений
    Регистрация: 28.Янв.15
    Слава: 98

    Отправлено 23 Май 2016 - 11:33

    кастовать комету Касадора, огненный дождь, это вам не с пушки палить, эти заклинания кастуются 1-2 раза за битву обращая противников в бегство и в труху,

    я уже писал что комета полный отстой. Залп мортир в разы эффективней
    Ну тут возможно будет ребаланс, возможно более эффективно юзается в комбинации с дебафом я бы не стал недооценивать, осбенно когда эту штуку могут использовать против тебя же.
    • 0

    #402 Grin

    Grin

      Козак

    • Сердюк
    • 552 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.Фев.11
    Слава: 32

    Отправлено 23 Май 2016 - 11:59

    Интересно, у русской версии игры можно ли (как нибудь сделать) оставить озвучку на английском языке.

    Так судя по стиму в игре и так и так только английская озвучка. Кроме советника, все озвучено на английском вроде бы.
    Вообще в стиме можно выбрать язык английский, но тогда все будет на английском. Тут уже надо будет шаманить с файлами игры.
    • 0

    #403 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 946 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.Июн.11
    Слава: 238

    Отправлено 23 Май 2016 - 12:12

    Скорость боя еще выше, чем в аттиле.

    Скорость боя не выше чем в Аттиле, а такая же примерно. Камрад Шредер, просто отметил гоблинских наездников на пауках как оч.быстрых юнитов, но они и должны такими быть. В реальности то никто на паучках не ездил.

    эм,ну как бы превью версию выдали всем подряд и даже на этом форуме человек пять уже активно играют

    И как, "вау" произошло? Просто лень перечитывать все что тут настрочили.
    Вау не произошло, но пока игроки сливают ии и в компаниях, и в сражениях. Порой даже на средней сложности. Скорость боя еще выше, чем в аттиле. Локализация - ужасна. Отличия расс на страт карте не очень большие. На оптимизацию никто не жалуется.
    Как-то так, если в 2 словах
    Ну тут как ветеран многих битв в ММО за замки за РБ и прочее и знаток хорошего магического сетапа пачек, когда 3-4 забусченных мага могут разнести в 2-3 минуты 100 человек, скажу что на счет скорости не согласен, уменьшение скорости битв приведет к ребалансу, я не понимаю как все не могут отойти от черепашьего геймплея Медивал 2, маг это прежде всего бурстовый дамаг, последний козырь, кастовать комету Касадора, огненный дождь, это вам не с пушки палить, эти заклинания кастуются 1-2 раза за битву обращая противников в бегство и в труху, если этого не происходит маг становится жалким статистом на поле боя ИМХО.
    Ps Так что раздупляемся, активней жмем кнопки, используем тактическую паузу и тд., а не ноем о своем раковании.
    А вот с вами камрад дорогой, полностью не согласен. Я хоть в онлайн особо не играл (за исключением "контры" и "танков"), но каких либо неудобств в СТРАТЕГИИ (да-да, в стратегии которая пока ещё не только онлайн) тотал вар не испытывал. Скорость боя высокая, что ИМХО погано. В Аттиле тоже была высокая, но так же были и моды её уменьшающие. Я в начале играл с ними, но потом, услышав то, что моддинг в Вахе может быть недоступен, начал играть в Аттилу на её стартовой скорости (привыкать). И нормально, обвыкся. Это я к тому, что ваши эти понты с "ветеранством" онлайна тут никому не нужны. Да и вообще сравнение некорректное.
    Теперь по скорости боя в частности.
    ИМХО, я считаю, что скорость боя в тотал варе это личное дело каждого отдельно. Кому то нравится быстрота. Кому то нравится что бы было медленнее. Кто то хочет просто полюбоваться на ближний бой. Влияет ли скорость боя на сложность игры? Да конечно, влияет, в какой то степени.
    Однако, для меня есть одно, но. Это конечно прикольно когда тебе с левого фланга зашли катафракты, пока ты на правом варских воинов отражал, а ты и не заметил. Но тоже у меня вполне может произойти и на скорости боя по меньше. А всё потому, что мне нравится наблюдать за ближним боем в близи. Мне не нравится носится как угорелый по полю боя на высоте птичьего полёта. И пониженная скорость боя мне эту возможность даёт. А на сложность особо не влияет. Я проверял лично. И на пониженной скорости в Аттиле играл и на обычной. Для меня разница была только в том, что на пониженной скорости боя у меня было время хоть и не много насладится ближним боем, а на стандартной скорости такого времени нет вообще. Поэтлму, вы бы лучше не пытались капитанствовать. Пусть каждый сам решает как ему лучше играть. Я например даже парится не буду. Моддинг разрешили, так что как только дождусь мода на сниженную скорость боя, поставлю его и буду играть себе спокойно.

    По поводу скорости скажу одно - играйте в онлайне, быстро выучитесь и горячими клавишами пользоваться и в духе Цезаря сразу по несколько задач на поле боя решать. ИМХО, после 2го сегуна рим и аттила просто мидтемп в плане динамики.

    На счёт онлайна же вообще, применимого к серии Тотал Вар, скажу, что это дело лично каждого. Я например для себя решил, что в онлайн в стратегиях я не играю. Не интересно это мне. Мне вообще онлайн не интересен особо. Я всё же в играх по большей части от людей отдыхаю и не стремлюсь с ними общаться. У кого то может быть другое мнение. Но не нужно, камрад тут, навязывать свой онлайн. Каждый как хочет так и играет!
    • 2
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #404 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк
    • 658 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.Мар.15
    Слава: 41

    Отправлено 23 Май 2016 - 12:30

    SHREDDER, есть  мнение, что по скрину, что проблема в не эффективности использования некоторых отрядов. Скорее всего, недоконтрилил

    хотя исторические сражения в ТВ были всегда сложные.


    Сообщение отредактировал BaDcompany: 23 Май 2016 - 12:33

    • 0

    #405 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 946 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.Июн.11
    Слава: 238

    Отправлено 23 Май 2016 - 12:35

    BaDcompany,

    Советую рассмотреть свои стеки.

    Ну он как бы в квестовую битву играл (читай историческую), так не разрешают менять составы армий, я так понимаю. Что тебе дали с тем и воюй.

    Сообщение отредактировал Mardoc: 23 Май 2016 - 12:36

    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #406 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк
    • 658 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.Мар.15
    Слава: 41

    Отправлено 23 Май 2016 - 12:44



    BaDcompany,

     

    Советую рассмотреть свои стеки.
    Ну он как бы в квестовую битву играл (читай историческую), так не разрешают менять составы армий, я так понимаю. Что тебе дали с тем и воюй.

    я подкорректировал, когда прочитал про историческую.. Просто вчера сам решил потрениться в аттиле с другом. И тот же косяк пару раз был.
    А вообще жду релиза, хочу уже турнир и банер.

    А может кто нить скинуть ростер бритонцев?

    Интересно будет рейтинг игроков онлайн как в аттиле.


    Сообщение отредактировал BaDcompany: 23 Май 2016 - 12:55

    • 0

    #407 Flibustier1387

    Flibustier1387

      Козак

    • Сердюк
    • 472 сообщений
      Регистрация: 28.Янв.15
      Слава: 98

      Отправлено 23 Май 2016 - 12:54

       

      А вот с вами камрад дорогой, полностью не согласен. Я хоть в онлайн особо не играл (за исключением "контры" и "танков"), но каких либо неудобств в СТРАТЕГИИ (да-да, в стратегии которая пока ещё не только онлайн) тотал вар не испытывал. Скорость боя высокая, что ИМХО погано. В Аттиле тоже была высокая, но так же были и моды её уменьшающие. Я в начале играл с ними, но потом, услышав то, что моддинг в Вахе может быть недоступен, начал играть в Аттилу на её стартовой скорости (привыкать). И нормально, обвыкся. Это я к тому, что ваши эти понты с "ветеранством" онлайна тут никому не нужны. Да и вообще сравнение некорректное.
      Теперь по скорости боя в частности.
      ИМХО, я считаю, что скорость боя в тотал варе это личное дело каждого отдельно. Кому то нравится быстрота. Кому то нравится что бы было медленнее. Кто то хочет просто полюбоваться на ближний бой. Влияет ли скорость боя на сложность игры? Да конечно, влияет, в какой то степени.
      Однако, для меня есть одно, но. Это конечно прикольно когда тебе с левого фланга зашли катафракты, пока ты на правом варских воинов отражал, а ты и не заметил. Но тоже у меня вполне может произойти и на скорости боя по меньше. А всё потому, что мне нравится наблюдать за ближним боем в близи. Мне не нравится носится как угорелый по полю боя на высоте птичьего полёта. И пониженная скорость боя мне эту возможность даёт. А на сложность особо не влияет. Я проверял лично. И на пониженной скорости в Аттиле играл и на обычной. Для меня разница была только в том, что на пониженной скорости боя у меня было время хоть и не много насладится ближним боем, а на стандартной скорости такого времени нет вообще. Поэтлму, вы бы лучше не пытались капитанствовать. Пусть каждый сам решает как ему лучше играть. Я например даже парится не буду. Моддинг разрешили, так что как только дождусь мода на сниженную скорость боя, поставлю его и буду играть себе спокойно.

      По поводу скорости скажу одно - играйте в онлайне, быстро выучитесь и горячими клавишами пользоваться и в духе Цезаря сразу по несколько задач на поле боя решать. ИМХО, после 2го сегуна рим и аттила просто мидтемп в плане динамики.

      На счёт онлайна же вообще, применимого к серии Тотал Вар, скажу, что это дело лично каждого. Я например для себя решил, что в онлайн в стратегиях я не играю. Не интересно это мне. Мне вообще онлайн не интересен особо. Я всё же в играх по большей части от людей отдыхаю и не стремлюсь с ними общаться. У кого то может быть другое мнение. Но не нужно, камрад тут, навязывать свой онлайн. Каждый как хочет так и играет!

       

      Вот зря недооцениваете ММО, собственно там магия раскрывается во всей красе, как я говорил 3-4 мага, раскладывали рейд в 100 человек, но при это они были в составе другого рейда в 100 человек, но за счет буста и забафа и общего дефа их сопартийцами они выдавали дамаг способный положить 100 человек с нескольких прокастов, но только в тесном взаимодействии с другими членами рейда, маги в Тотал Варе выполняют ту же роль, нанести ключевой бурстовый дамаг в нужное время в нужном месте, способный обрати в бегство армию противника. ну замедлите вы скорость боя, а это только при условии либо повышения морали, либо хп воинов, что дальше в первом случае магия не принесет того эффекта, во втором случае нанесёт существенного урона.

      А вопрос созерцания, прокастуйте отдайте приказы, и смотрите.


      • 0

      #408 Grin

      Grin

        Козак

      • Сердюк
      • 552 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 27.Фев.11
      Слава: 32

      Отправлено 23 Май 2016 - 13:11

      Вот зря недооцениваете ММО, собственно там магия раскрывается во всей красе, как я говорил 3-4 мага, раскладывали рейд в 100 человек, но при это они были в составе другого рейда в 100 человек, но за счет буста и забафа и общего дефа их сопартийцами они выдавали дамаг способный положить 100 человек с нескольких прокастов, но только в тесном взаимодействии с другими членами рейда, маги в Тотал Варе выполняют ту же роль, нанести ключевой бурстовый дамаг в нужное время в нужном месте, способный обрати в бегство армию противника. ну замедлите вы скорость боя, а это только при условии либо повышения морали, либо хп воинов, что дальше в первом случае магия не принесет того эффекта, во втором случае нанесёт существенного урона.
      А вопрос созерцания, прокастуйте отдайте приказы, и смотрите.

      Вопрос баланса просто. Грубо говоря, если повышаете хп всем юнитам, чтобы битвы длились дольше, то можно и урон от магии увеличить в 2-3 раза. Если повышаете мораль всех юнитов, то и понижающий мораль эффект от магии можно увеличить в пару раз.
      И мне кажется вы сильно переоцениваете магию в тотал варе. Никто не будет держать 3-4 мага в армии, ветров магии не хватит для эффективного использования. Идеально это один чистый маг и один воин/полководец. В остальных случаях стек лейт гейм юнитов будет намного эффективнее. Маги не косят врагов сотнями. Хотя стоит еще учитывать размер отрядов. Если у вас максимальный стоит, то магия аое убьет треть отряда максимум, если минимальный, то магия уже может целый отряд убить за 1 раз. К сожалению площадь аое магии не скалируется в зависимости от размера отряда, опять вопросы баланса на разных игровых настройках. Но так всегда было в тотал варе.

      Лично я не люблю все эти моды на понижения скорости боя, потому что они банально ломают баланс. Ну бред же, когда ты шок кавой по 5-6 раз чарджем долбишь в спину вражеского отряда, а он либо не умирает, потому что хп очень много, либо не паникует, потому что морали дофига, и ему вообще пофик на тебя.
      • 1

      #409 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 22 217 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.Июн.06
      Слава: 1 718

      Отправлено 23 Май 2016 - 13:25

      Официально - релиз Total War: WARHAMMER состоится 24 мая в 10-00! утра по МСК и Киеву.

      Вот официальный отсчет до релиза - http://itsalmo.st/#timetowaaagh
      Так что стим идет лесом)).

       

      ну и еще раз пользуясь случаем напоминаю - вы все еще можете купить игру со скидкой - за 1500 р.

       

      Пришел официальный ответ от Игромагаза  - ключи будут разосланы сегодня 23 мая с 22 по 24. Соответственно станет доступна и предзагрузка.


      • 1

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #410 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 946 сообщений
      • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
      • Награды:
      Регистрация: 02.Июн.11
      Слава: 238

      Отправлено 23 Май 2016 - 14:19

      BaDcompany,

      А вообще жду релиза, хочу уже турнир и банер.

      А может кто нить скинуть ростер бритонцев?

      Интересно будет рейтинг игроков онлайн как в аттиле.

      Я тоже релиза жду недождусь.... и всё понял, вызывает вопрос только слово банер... это что?
      А на счет ростера Бритонии, посмотри летсплей от Тямыча "Мясные битвы" https://youtu.be/5kRhgoV4mG4
      там он на 3ей минуте уже ростер Бритонии рассматривает. Не очень информативно, но пока всё сто есть.
      Flibustier1387, вы камрад, кажется не поняли суть моего поста. Впрочем это не удивительно, вы редко когда внимательно читаете посты аппанента. А суть уважаемый в том, что не нужно здесь капитанствовать и поучать здесь всех своими ММО. Я лично буду разбираться в магии в игре сам, методом проб, сливов и ошибок. Потому что мне так интереснее. А то что магия нужна ВНЕЗАПНО для нанесения большого урона в определённый момент, я и так знаю, ещё с институцких времён, когда играл с друзьями в настолку ДнД.
      А все эти ваши "онлайн ММО опусы" мне лично не о чём не говорят.
      Понятно, что магия это интересная фича, но ещё интереснее самому разобраться и понять как она работает в конкретной игре.
      Grin,

      Лично я не люблю все эти моды на понижения скорости боя, потому что они банально ломают баланс. Ну бред же, когда ты шок кавой по 5-6 раз чарджем долбишь в спину вражеского отряда, а он либо не умирает, потому что хп очень много

      Вы просто, камрад, видимо не ставили нормальных модов на скорость. Так то да, на Аттилу например их дофига и дольше самых разных, а нормальных единицы.
      SHREDDER,

      Так что стим идет лесом)).

      Очень на это надеюсь, дорогой комрад. А то по Стиму выходит, что завтра только часам к 18:00 доступен будет.
      • 0
      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 12

      1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


        Alexa (4), Alakmor, Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II