Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 883

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 169 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 706

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Total War: WARHAMMER. Краткое видео руководство по кампании Воинов Хаоса. Русская озвучка 
Официальная поддержка модов и Steam Workshop для Total War: WARHAMMER 
Блог разработчиков. Ранняя игра и уровни сложности в Total War: WARHAMMER
Total War: WARHAMMER. Скиллы легендарных лордов Графов Вампиров
Превью Total War: WARHAMMER из журнала PC-Gamer за май
Много более старых статей под "спойлером"

Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#591 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 640 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.Мар.15
Слава: 47

Отправлено 25 Май 2016 - 01:57

слишком мало тотал вара, слишком много от МОБы

Хотя надо признать на 6 часов я ушел из реальности крича Крови Богу Крови. Да и в первый день в Аттилу не смог больше часа поиграть. Надеюсь , что я себя не убеждаю, что все ок. Но боевка стала хуже


Сообщение отредактировал BaDcompany: 25 Май 2016 - 02:07

  • -4

#592 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • CiЧевик
  • 194 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.Май.10
Слава: 23

Отправлено 25 Май 2016 - 02:10

слишком мало тотал вара, слишком много от МОБы

Зачем аргументировать свое ИМХО, проще просто сказать ахинею. 


  • 3

#593 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 640 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.Мар.15
Слава: 47

Отправлено 25 Май 2016 - 02:17

Зачем аргументировать свое ИМХО, проще просто сказать ахинею. 

 

 

зачем думать ведь можно сказать в мою сторону очередной бред, чтобы в итоге я опять смеялся последним


  • -2

#594 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.Авг.09
Слава: 13

Отправлено 25 Май 2016 - 02:45

Ну наконец игра вышла, и ждать медь 3 осталось меньше))) Не имею ща возможности с инетом, а так интересно по гамал бы наверное для обзора..


  • 0
То что нас не убивает, делает нас сильнее.
MSI GX60.

#595 mister-00z

mister-00z

    Козак

  • Сердюк
  • 565 сообщений
    Регистрация: 22.Сен.13
    Слава: 107

    Отправлено 25 Май 2016 - 02:51

    отыграл в мультиплеере за бретонию

    если коротко

    крестьяни лучники не плохи,требуше косые

    рыцари граля не столь круты как демигрифы

    паладины очень даже могут

    фрейлена приятный маг с бонусом на резист от магии но печально что без пегаса,НО

    леонкур просто бог - без сомнений лучший лорд в игре

    у него - невероятные статы как бойца ,так и уникальные навыки

    регенерация,снижение урона всем вокруг и пусть и не работающая абилка на буст всем при смерти

    я выйграл ток за счёт регена и снижения урона - ползунок сил был 1 к 3 в самый печальный момент,но он тупо нарегенил себе достаточно хп и аурой спас паладина и фрейлену (у них было менее 200 хп под конец)

    чуть похже будут скриншотики и хронология битвы


    • 0

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #596 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 923 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.Июн.11
    Слава: 231

    Отправлено 25 Май 2016 - 04:40

    Уф... 81 ход компании за Вампов, за день. Ушёл из реальности я на целый день. Приятно что за 81 ход игра ни разу не слетала и не крашилась, помню релиз Аттилы и свою первую компанию за ЗРИ, там уже за 40 первых ходов были краши. Тут по крайней мере всё стабильно.
    Игра атмосферная и реально затягивает. Правда для того что бы реально затянуло нужны (как я считаю) три вещи:
    1) забить (ну практически) на Бэк.
    2) Знать мир Вархаммера желательно поверхностно.
    3) испытывать боольшие симпатии за сторону, за которую играешь.
    Если сложить всё это вместе... ох... реально представляю себя некромантом ведущим легионы мертвецов. В общем, если по существу, то прожжёным вахаманам и приверженцам буквы бэка может мешать погружению в мир, безобразие порой творящееся на страт карте. Однако, я так понял что это всё 50 на 50. Иногие писали что у них гномы нападают на Империю и т.п. У меня например пока всё более менее ровно. Даже Карлуша, я смотрю расширился и тянет ручки к (уже моему) Стирланду. Из противоречий наверное только то, что я заключил торговлю с Остенмарком и всё.
    Сейчас плотно увяз в войне с гномами Карак Анкора. Проклятые коротышки ударили мне в тыл, в тот момент, когда я увлечённо переводил в состояние нежизни стирландский народ. Они у меня спалили городок. Пришлось отряжать карательный легион и палить коротышек в их логове.
    Разрушив Карак Анкор, двинул дальше, преследовать драпающих карликов. Однако эти подлые отродья гор устроили мне засаду. Еле еле смог унести ноги своим н
    высшим некром и вампиреской. Терять двух персов 10 и 9 лвл было бы очень жаль. Однако, слава Нагашу, на западном фронте помог мой союзник отхаповший за одно у Стирланда городок. Так что там мы победили. А вот с гномами, временно пришлось заключить перемирие. Правда гномы его сами предложили и ещё забашляли чёрной магии (интересно... от куда она у них...хм...). Сейчас вампиреска с некромантом активно лечаться и собирают новый легион, а моё величество Маннфред сидит в Дракенхофе и ждёт когда же достроится склеп дающий возможность нанимать могильных стражей с большим оружием и ударную конницу. Вот тогда я с гномами и поговорю хе-хе...
    Понравилось так же и то, что для прохождения армии мёртвых через земли живых без потерь требуется перейдти в режим налёта (однако тут как я считаю СА чуточку не дожали, у вампов этот режим не налётом нужно было называть, а чем то типо "создать тучи над армией"), а так в целом очень атмосферно получается.
    Отсутствие стрелков, как не странно мне практически не мешает. Единственное, что теперь играю не от обороны, а от нападения. Летунов отправляю на смерть, контролить вражих лучников и катапульты, а сам за это время подвожу пехоту. Полководец-вампир закачанный на воина получается очень неплохой машиной для шинковки мясца. Приятно радует и вампиреска. Я её тоже по воинским умениям пустил и дамочка не прохо так себе рубится при этом ещё и проклиная врагов. В связке с пракачанным лордом-некромантом вообще шикарно.
    Ну и Маннфред конецно красава! Я его качаю половина на половину. Так что он и заклиналку кинуть может и в бою не хиляк.
    По сложности скажу следующее: на средней сложности ходу к 70му ирга становится по сложнее чутка, но динамизма не появляется. За всё время компании у меня только один раз гномы сожгли городок. В остальном же всё пассивно. Всё же лучше на сложном уровне играть. (Но уж ладно, эту компанию на среднем закончу. А следующую (там небось и ДЛСки выйдут какие с обновлениями) за Кеммлера точно на сложном начну, если не выше.) Так же и дипломатия на среднем больно уж дружелюбная, даж в Риме 2 такой не была. Если ИИ (на томже примере с гномами) видит что вроде как просрёт в долгосрочной перспективе, то старается заклюсить мир. А мой брат по крови-союзничег так и вообще души во мне не чает. Я у него даже пару раз бабосы (ой темную магию точнее)просил, не много правда по 700-900. Так он давал! В остальных играх серии я такой щедрости за ИИ не наблюдал.
    Чесно говоря пока что каких либо сильных минусов у игры я не заметил. Да, бек по большому счёту послали в одно место. Уши тотал вара лезут много где. Но в целом всё атмосферно и круто.
    Так и не понял что имел в виду BaDcompany, говоря о чём то своём. Но он всегда так. Сначала скажет что-то непонятное и неаргументированное, а потом кричит что он прав.

    ЗЫ: Кстати хотел спросить. Играя ещё в COW помню, что выше Валденхофа находился небезизвестный город Мордхейм. А вот тут я его что то не вижу. Он тут есть вообще? И если есть, то где?

    Давайте ванговать сколько будет патчей :crazy:


    Хех... ну эт вы камрад спросили... over9000, я так думаю ;)
    • 2
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #597 mister-00z

    mister-00z

      Козак

    • Сердюк
    • 565 сообщений
      Регистрация: 22.Сен.13
      Слава: 107

      Отправлено 25 Май 2016 - 05:13

      я вот наоборот за рандом на страт карте,так каждая новая партия не является повтороением предыдущей


      • 1

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #598 CrazyJoker

      CrazyJoker

        Молодик

      • CiЧевик
      • 36 сообщений
        Регистрация: 30.Сен.11
        Слава: 9

        Отправлено 25 Май 2016 - 05:29

        Как то сложнавата, играю за орков на сложном и на 50 ходу толком нечего не захватил ибо гномы звери какие та, поначалу они мне хлопот не доставляли, но потом Торгрим объединился с тремя кланами гномов (конфедерацией) и устроил крестовый поход всем оркам (в том числе и мне) пока мой Гримгор вдалеке грабил порубежные княжества, а потом еще недобидки из соседнего враждебного клана орков (тот который в прологе) собрали силы и нанесли мне удар в спину, роковая ошибка с моей стороны, сейчас более менее отбился от всех, но думаю начать заново ибо скоро придет хаос, а я в середине партии совершенно не готов.

        Хаос кстати на каком ходу приходит?


        • 0

        #599 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 923 сообщений
        • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
        • Награды:
        Регистрация: 02.Июн.11
        Слава: 231

        Отправлено 25 Май 2016 - 05:40


        Хаос кстати на каком ходу приходит?

        У меня на 65 пришло сообщение о том что где то далеко на севере объединяются кланы северных племён и растёт сила. Одновременно с этим начала и расти порча Хаоса, понемногу правда, так же на 67м пробежал по моим землям агент хаоса, с востока на запад бежал и в Империю куда то удалился. Но никаких орд Хаоса пока (на 81м ходу) не было у меня ещё. 

        Если сложно слишком, могу посоветовать средний уровень, но он конечно скучноват. Хотя чем дальше, тем интереснее, но всё равно, драйва не достаёт.


        • 0
        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"

        #600 CrazyJoker

        CrazyJoker

          Молодик

        • CiЧевик
        • 36 сообщений
          Регистрация: 30.Сен.11
          Слава: 9

          Отправлено 25 Май 2016 - 06:10

          У меня на 65 пришло сообщение о том что где то далеко на севере объединяются кланы северных племён и растёт сила. Одновременно с этим начала и расти порча Хаоса, понемногу правда, так же на 67м пробежал по моим землям агент хаоса, с востока на запад бежал и в Империю куда то удалился. Но никаких орд Хаоса пока (на 81м ходу) не было у меня ещё. 

          Если сложно слишком, могу посоветовать средний уровень, но он конечно скучноват. Хотя чем дальше, тем интереснее, но всё равно, драйва не достаёт.

           

          Ну если хаос придет к 100 ходу то мне определено нужно начинать заново ибо когда мои орки вторгнутся в империю то к тому времени там будет одно пепелище, пацаны не оценят.D

          Да не, меня в сложности все устраивает, просто я не правильную стратегию выбрал, нужно было лучше закрепится в горах Черного утеса, добить враждебные кланы и сосредоточится на гномах, а я в поисках легкой наживы ускакал глубоко в земли людишек.


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 35

          6 пользователей, 28 гостей, 0 анонимных


            Fuzok, Yandex (1), Ale7ey, mikem, Kendenberi, Teirim, Grin

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II