Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1177

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#741 Toorok

Toorok

    Козак

  • Сердюк
  • 365 сообщений
  • Откуда:Кировоград
Регистрация: 20.Фев.11
Слава: 40

Отправлено 26 Май 2016 - 15:44

Эвердон,

тотал вар живет за счет модов 

и вообще где есть моды ,игры долго живут 


  • 1

#742 Valhalec

Valhalec

    Молодик

  • CiЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 12.Фев.16
    Слава: 5

    Отправлено 26 Май 2016 - 15:48

    Незнаю, я мод на увеличение поставил и у меня до 150 норм, там ещё одни есть, вообще в два раза увеличивает, но я комп напрягать не хотел, и так норм


    • 0

    #743 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 946 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.Июн.11
    Слава: 238

    Отправлено 26 Май 2016 - 15:52

    Апофеоз,Grin, я тоже за Вампиров. На 140 ходу припёрся ко мне Архаон с Курочкой, правда курочка побитая была. Осадили у меня один городок, в котором полстека было. А рядом полный стае с Маннфредом тусовался. Ну я Маннфредом и напал. Короче с его стороны полтора (покочанных стека); с моей стороны полтора полных + гарнизон. В итоге я их раскатал. Правда нифига не понял что вообще происходило (отрядов слишком много на меня одного. Микроконтролить не успеваю), из-за этого потерят туеву хучу Могильных стражей и варгудьфа. Эхь... надо было автобоем... но Архаошу лично хотелось зарубить. У меня под конец боя Маннфред с гиканьем за ним носился ))) и убил таки (точнее ранил) у самой линии. Потом Хорек где то ещё лазил, но на 148м его видно Имперцы извели. Пришло сообщение что Хаос побеждён. А потом передышка у меня была ходов 8, подтянул пока экономику, докачиваюсь до Терроргейстов. Сейчас на дворе 158 ход. Думаю вот нанять в стек Маннфреда Терроргейста и набрать 10к дохода, да и за Мечом Нечистой силы надо пилить. Пока обстановка вокруг мирная. На западе рулит Объеденённая Империя воюя с осиротевшими норскийцами. А вот на востоке более тревожно, там Зеленокожие подмяв под себя все племена орков сколотили не хилый конгломерат и со всего востока меня окружают. Ох, как бы пока Маннфред будет в отъезде они с гор не спустились бы да Вааагх мне не устроили...
    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #744 Ramsey

    Ramsey

      Молодик

    • Сiрома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 12.Дек.15
      Слава: 0

      Отправлено 26 Май 2016 - 16:11

      Всё же купил игру и начал кампанию за Хаос на высоком уровне сложности [на очень высоком уровне сложности меня быстро снесли имперцы], выбрав в качестве лорда Архаона. Что ж доходов никаких, а поскольку практически все здания Хаоса, которые я строю в режиме лагеря, не дают мне никаких доходов, лишь немного уменьшают расходы на определённые типы войск, то это не сильно улучшает ситуацию, да окружение весьма агрессивное [в лице Варгов периодически присылающих полный стек варваров, гномов севера, Кислева, которые держали на границе полный стек бойцов, а со временем другие графства стали присылать по два-три стека имперцев, чтобы покарать нечестивых варваров] однако в землях союзных берсолингов, я достаточно быстро восстанавливал потери понесённые в бесчисленных боях, против врагов и дорожил своими начальными элитными войсками. Сейчас 61 первый ход, я уничтожил северных гномов, заключил перемирие с двумя оставшимися  племенами норсков, но до перемирия создал кроме Берсолингов ещё одно племя Cкотлингов [против которых графства послали два полных стека войск и возможно скоро уничтожат их] ограбил и уничтожил Прааг и собираюсь вскоре то же самое провернуть с Кислевом. На грабежах и трофеях я набрал сорок тысяч денег, однако с меня каждый ход снимается тысяча, у меня только два отряда Архаон вместе с возвышенным героем и полным стеком состоящим из отверженных и воинов хаоса с разным оружием  в качестве кавалерии, использую ядовитых собак второй стек половинный и вспомогательный с лордом хаоса во главе и с грабителями хаоса,  собаками и метателями топоров на конях; однако несколько моментов в течении игры вызвали один вопрос:

       

        Не знаю как у других рас, но я не понял какая польза от превращения в вассалов другие фракции: пробудил я вначале племя, к примеру Берсолингов, а потом сразу же взял и разгромил их подчинив тем самым их, но не доходов, ни прочих преимуществ это не дало, ладно рядом было племя зеленокожих Красноглазиков, которых теснили и громили гномы, ну когда у них остался лишь один карак к 31 ходу мне удалось за семнадцать тысяч [а было у меня двадцать одно тысяча] уговорить это племя стать моими вассалами, из любопытства я послал через земли Кислева к ним Архаона  поскольку с теми гномами у меня не было войны, однако никаких новых возможностей на их землях как было в Атилле  это мне не дало - ни доходов, ни нанять зеленокожих у меня не было возможности, к тому же, как я узнал, не могу подчинить их как это сделал с племенем Берсолингов, захватив их последний карак, и превратить их в вассалов я могу лишь через дипломатию, но разницы между вассалом и военным союзником я как-то не вижу. Да и, если честно сказать, разнообразие солдат у рас пока удручает: если в Атилле, да и в Риме 2, я мог разнообразить армию разнообразными наёмниками и солдатами разных фракций, которые можно было сделать данниками,  то здесь, как я понял, придётся драться чисто бойцами, которые принадлежат своей фракции - это на мой взгляд немного скучно. Ну пока за все бои, как мне показалось, что ии использует героев только как агентов, я ни разу не видел храмовников, магов, капитанов, охотников на ведьм в бою равно как и у гномов.

       

       


      • 0

      #745 crmaxinp

      crmaxinp

        Козак

      • Сердюк
      • 707 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 04.Апр.12
      Слава: 10

      Отправлено 26 Май 2016 - 16:13

      Я вроде меч добыл ещё ходу на 30-40-м. Меня телепортом перенесло туда и обратно. Сначала испугался против трёх стеков, но в итоге половина подкреплений даже не успело добежать. Теперь туда же надо за бронёй идти.


      • 0

      #746 orangemarmalade

      orangemarmalade

        Козак

      • CiЧевик
      • 105 сообщений
        Регистрация: 12.Июн.13
        Слава: 18

        Отправлено 26 Май 2016 - 16:26

        Эвердон,

        тотал вар живет за счет модов 

        и вообще где есть моды ,игры долго живут 

        да ладно в мультиплеер тоже с модами будешь гонять?

        это проблема серии с каждой частью уменьшается количество воинов в армиях, видимо за счет улучшения графики


        • 0

        #747 Disiz

        Disiz

          Молодик

        • CiЧевик
        • 46 сообщений
          Регистрация: 07.Сен.13
          Слава: 5

          Отправлено 26 Май 2016 - 16:30

          А как будет влиять увеличение стеков модом на отряды одного бойца аля варгульфы? Какой-то перекос/дисбаланс появится или там внезапно станет 2 варгульфа или их хп увеличится?
          • 1

          #748 Тусовщик01

          Тусовщик01

            Козак

          • Сердюк
          • 571 сообщений
          • Откуда:Казань
          Регистрация: 27.Ноя.13
          Слава: 28

          Отправлено 26 Май 2016 - 16:38

          Очень порадовало действия ИИ!!!Осадили значит мне карлики крепость 20 отрядами,иду я орками из соседнего города 30 отрядами зашел на территорию осажденной крепости(идти еще на след ходу %70 от запаса хода)!!!Заканчиваю ход и вижу(В Атиле они бы так же стояли и я на следующем ходу привел 30 отрядов +16 гарнизонных и дал бы взбучку)они значит снимают осаду и не бегут на свою территорию там я их все равно потом догоню а возвращаются обратно через меня обходя армии и прыгают на земли к другому гному с которым у меня нет войны и теперь стоит выбор идти за ними на чужую землю вызывая гнев 10 городового карлика или прекратить преследование, если он мне обьявит войну мы будем разгромлены)!!!


          зря сделали макс размер отрядов всего по 120 человек, огорчает сильно, маленькие замесы получаются. Чем плох был старый добрый стек в 160 тушек...

          Тем что бы гоблины и орки выглядели массивнее чем гномы например а не 160 на 160!!!

          Макс отряд итак 160 только он есть не у всех!!!!!!!

          Мне лично в Риме такое не нравилось что Римляян 160 и варваров 160,надо и в Риме такое сделать что бы варвары были 160 а Рим 80-100 и выглядеть будет намного интереснее)))!!!


          Сообщение отредактировал Тусовщик01: 26 Май 2016 - 16:35

          • 3

          #749 Эвердон

          Эвердон

            Козак

          • CiЧевик
          • 299 сообщений
            Регистрация: 02.Ноя.10
            Слава: 1

            Отправлено 26 Май 2016 - 16:46

            Вот-вот, мне тоже кажется что моды вносят дисбаланс, разрабы все-таки делали какие-то просчеты , сравнения, а посему ставить на увеличение размера стека я опасаюсь. просто жаль что так вышло ))


            Очень порадовало действия ИИ!!!Осадили значит мне карлики крепость 20 отрядами,иду я орками из соседнего города 30 отрядами зашел на территорию осажденной крепости(идти еще на след ходу %70 от запаса хода)!!!Заканчиваю ход и вижу(В Атиле они бы так же стояли и я на следующем ходу привел 30 отрядов +16 гарнизонных и дал бы взбучку)они значит снимают осаду и не бегут на свою территорию там я их все равно потом догоню а возвращаются обратно через меня обходя армии и прыгают на земли к другому гному с которым у меня нет войны и теперь стоит выбор идти за ними на чужую землю вызывая гнев 10 городового карлика или прекратить преследование, если он мне обьявит войну мы будем разгромлены)!!!


            зря сделали макс размер отрядов всего по 120 человек, огорчает сильно, маленькие замесы получаются. Чем плох был старый добрый стек в 160 тушек...

            Тем что бы гоблины и орки выглядели массивнее чем гномы например а не 160 на 160!!!

            Макс отряд итак 160 только он есть не у всех!!!!!!!

            Мне лично в Риме такое не нравилось что Римляян 160 и варваров 160,надо и в Риме такое сделать что бы варвары были 160 а Рим 80-100 и выглядеть будет намного интереснее)))!!!

             

            сделали б макс отряды в 200 , все-равно таких отядов всего несколько на всю игру
             


            • 0

            #750 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 16 825 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.Янв.08
            Слава: 1 740

            Отправлено 26 Май 2016 - 16:48


            Вот-вот, мне тоже кажется что моды вносят дисбаланс, разрабы все-таки делали какие-то просчеты , сравнения, а посему ставить на увеличение размера стека я опасаюсь. просто жаль что так вышло ))
            Да, мододелы они такие, они от балды все статы прописывают. Не то что разрабы. :)
            • 3



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 13

            1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


              Alexa (5), Alakmor, Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II