Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1177

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#751 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • CiЧевик
  • 299 сообщений
    Регистрация: 02.Ноя.10
    Слава: 1

    Отправлено 26 Май 2016 - 16:56

     


    Вот-вот, мне тоже кажется что моды вносят дисбаланс, разрабы все-таки делали какие-то просчеты , сравнения, а посему ставить на увеличение размера стека я опасаюсь. просто жаль что так вышло ))
    Да, мододелы они такие, они от балды все статы прописывают. Не то что разрабы. :)

     

     

    никого не хочу обидеть ) мод на 2 Медь (Средиземье который, в Ваху не играл еще тогда и ничего о ней не знал к сожалению) считаю лучшим, что было в этой серии, провел за ним более 1000 часов. Но так то был проработаный труд на который команда людей угробила уйму времени, а тут на 2 день выпуска устанавливать не пойми что, увольте ) Опять же чистое ИМХО

    Сори за оффтоп
     


    Сообщение отредактировал Эвердон: 26 Май 2016 - 17:03

    • 0

    #752 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 1 945 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.Окт.10
    Слава: 200

    Отправлено 26 Май 2016 - 17:45

    Я правильно понимаю что за империю убить норсов нереально? Там такие потери на их земле, что фиг дойдешь до селений.


    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #753 NRed

    NRed

      Молодик

    • CiЧевик
    • 38 сообщений
      Регистрация: 06.Мар.13
      Слава: 1

      Отправлено 26 Май 2016 - 17:50

      Вот-вот, мне тоже кажется что моды вносят дисбаланс, разрабы все-таки делали какие-то просчеты , сравнения, а посему ставить на увеличение размера стека я опасаюсь. просто жаль что так вышло ))


      Очень порадовало действия ИИ!!!Осадили значит мне карлики крепость 20 отрядами,иду я орками из соседнего города 30 отрядами зашел на территорию осажденной крепости(идти еще на след ходу %70 от запаса хода)!!!Заканчиваю ход и вижу(В Атиле они бы так же стояли и я на следующем ходу привел 30 отрядов +16 гарнизонных и дал бы взбучку)они значит снимают осаду и не бегут на свою территорию там я их все равно потом догоню а возвращаются обратно через меня обходя армии и прыгают на земли к другому гному с которым у меня нет войны и теперь стоит выбор идти за ними на чужую землю вызывая гнев 10 городового карлика или прекратить преследование, если он мне обьявит войну мы будем разгромлены)!!!


      зря сделали макс размер отрядов всего по 120 человек, огорчает сильно, маленькие замесы получаются. Чем плох был старый добрый стек в 160 тушек...

      Тем что бы гоблины и орки выглядели массивнее чем гномы например а не 160 на 160!!!

      Макс отряд итак 160 только он есть не у всех!!!!!!!

      Мне лично в Риме такое не нравилось что Римляян 160 и варваров 160,надо и в Риме такое сделать что бы варвары были 160 а Рим 80-100 и выглядеть будет намного интереснее)))!!!

       

      сделали б макс отряды в 200 , все-равно таких отядов всего несколько на всю игру
       

       

      Вот-вот, мне тоже кажется что моды вносят дисбаланс, разрабы все-таки делали какие-то просчеты , сравнения, а посему ставить на увеличение размера стека я опасаюсь. просто жаль что так вышло ))


      Очень порадовало действия ИИ!!!Осадили значит мне карлики крепость 20 отрядами,иду я орками из соседнего города 30 отрядами зашел на территорию осажденной крепости(идти еще на след ходу %70 от запаса хода)!!!Заканчиваю ход и вижу(В Атиле они бы так же стояли и я на следующем ходу привел 30 отрядов +16 гарнизонных и дал бы взбучку)они значит снимают осаду и не бегут на свою территорию там я их все равно потом догоню а возвращаются обратно через меня обходя армии и прыгают на земли к другому гному с которым у меня нет войны и теперь стоит выбор идти за ними на чужую землю вызывая гнев 10 городового карлика или прекратить преследование, если он мне обьявит войну мы будем разгромлены)!!!


      зря сделали макс размер отрядов всего по 120 человек, огорчает сильно, маленькие замесы получаются. Чем плох был старый добрый стек в 160 тушек...

      Тем что бы гоблины и орки выглядели массивнее чем гномы например а не 160 на 160!!!

      Макс отряд итак 160 только он есть не у всех!!!!!!!

      Мне лично в Риме такое не нравилось что Римляян 160 и варваров 160,надо и в Риме такое сделать что бы варвары были 160 а Рим 80-100 и выглядеть будет намного интереснее)))!!!

       

      сделали б макс отряды в 200 , все-равно таких отядов всего несколько на всю игру
       

      А сингл плеере и не должно быть баланса. Как только появилась сетевая составляющая исчезла оригинальность каждой нации. Потому медь 2 все еще имеет такую популярность. 

      Ваха в этом плане получше, но все равно баланс виден.


      • 0

      #754 Grin

      Grin

        Козак

      • Сердюк
      • 552 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 27.Фев.11
      Слава: 32

      Отправлено 26 Май 2016 - 17:52

      Я правильно понимаю что за империю убить норсов нереально? Там такие потери на их земле, что фиг дойдешь до селений.


      В режиме налета попробуй. Не должно быть потерь.
      • 1

      #755 Shamparov

      Shamparov

        Джура

      • CiЧевик
      • 55 сообщений
        Регистрация: 30.Май.15
        Слава: 13

        Отправлено 26 Май 2016 - 17:52

        Я вроде меч добыл ещё ходу на 30-40-м. Меня телепортом перенесло туда и обратно. Сначала испугался против трёх стеков, но в итоге половина подкреплений даже не успело добежать. Теперь туда же надо за бронёй идти.

        Каким телепортом?


        • 0

        #756 PriestOfRhllor

        PriestOfRhllor

          Козак

        • Сердюк
        • 672 сообщений
        • Откуда:Задунайська Сiч
        • Награды:
        Регистрация: 13.Янв.09
        Слава: 288

        Отправлено 26 Май 2016 - 18:06


        Каким телепортом?

        К месту квестовой битвы можно не идти через пол-карты, а телепортироваться за денюжку.


        • 1

        The night is dark and full of terrors
         


        #757 Grin

        Grin

          Козак

        • Сердюк
        • 552 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 27.Фев.11
        Слава: 32

        Отправлено 26 Май 2016 - 18:07

         


        Каким телепортом?

        К месту квестовой битвы можно не идти через пол-карты, а телепортироваться за денюжку.

         

        Что ??? Т.е. я зря своей армией мертвых топал через все земли дружественных мне гномов в режиме налёта чтобы не сдохнуть от палящего солнца пустыни ?? Круто...


        • 1

        #758 alexxxxxan

        alexxxxxan

          Козак

        • CiЧевик
        • 133 сообщений
          Регистрация: 17.Июн.15
          Слава: 24

          Отправлено 26 Май 2016 - 18:15

          не совсем понятно по эффектам вроде писали что они не суммируются....а когда у меня на броне например спасбросок 8% и на медальене 10% то они складываются...


          • 0

          #759 Вовик

          Вовик

            CiЧовий дiд

          • Бунчужний
          • 2 552 сообщений
          • Откуда:Тверь
          • Прозвище:Брюлик
          • Награды:
          Регистрация: 11.Окт.09
          Слава: 383

          Отправлено 26 Май 2016 - 18:23

          Твоим гномам забанили стрелков? Своими стрелюшками еще в активной фазе боя фокусом выбиваешь отряд за отрядом вражин, гномья пехтура и без поддержки орков должна завалить. Как раз к победе в рукопашке от стрелял ничего и не останется

           

           

           

           

           

          Все так, с обычными орками. У них в стеке не больше 5-6 стрелковых юнитов. У Диких второй раз половина стека из стрелков.Выбить удается максимум 4- 5 в активной фазе боя

           

          Блин! Как изменить цвет фона на дефолтный когда цитату вставляешь?)


          Сообщение отредактировал Вовик: 26 Май 2016 - 18:27

          • 0

          Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

           

          Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

           

          "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

          "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


          #760 Mecger

          Mecger

            Козак

          • Сердюк
          • 800 сообщений
          • Откуда:Одесса
          • Награды:
          Регистрация: 20.Июн.07
          Слава: 80

          Отправлено 26 Май 2016 - 18:26

          Вот это у меня две битвы грандиозные были. Атаковал потрёпанных орков 2мя неполными армиями регулярными и одной гарнизонной. У орков было 5 или 6 потрёпанных армий, в битве приняло участие 4. Вся долина завалена была трупами. Пиррова победа. После этого отошёл в город, но не тут то было, восполнить потери не удалось-пришёл Гримгор Железношкур с двумя полными стеками и двумя потрёпанными и осадил город, в котором было от силы полторы тысячи защитников. Стрельба не прекращалась ни на минуту. Орки с гоблинами несутся к стенами, но их скашивают залпы мушкетёров. Повсюду взрывы, свист мортир, залпы "ракет", грохот стрельбы, поле завалено трупами и уничтоженным осадным оборудованием. Эпично господа, очень эпично. Удалось разбить 2.5 стека, но Гриммгор с полным стеком решил появится самым последним. Он и добил защитников. Итог-доблестное поражение и мой разрушенный город.
          • 1
          См. Правила Форума


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 14

          1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


            Alexa (6), Alakmor, Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II