Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1177

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#771 Chiff

Chiff

    Молодик

  • CiЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 22.Сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 26 Май 2016 - 21:19

     


    Я извиняюсь а можно по подробнее 

    сам я не пробовал, просто видел такую опцию. Кликаешь левой кнопкой по месту квеста при выбранной армии, открывается окно с описанием битвы. Внизу есть кнопка с 2мя стрелочками, это оно и есть. И да, по-моему армия не должна быть в городе.

     

    Ясно

    Спасибо


    • 0

    #772 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • CiЧевик
    • 234 сообщений
      Регистрация: 28.Дек.13
      Слава: 34

      Отправлено 26 Май 2016 - 21:42

      Мда, после Аттилы кажется слишком легко

      За Империю к 99 ходу (сложность - тяжело) мне осталось захватить Остермарк, в котором засели последние остатки вампиров. Союзники уже Кислев отстраивают.

      Может повторный приход Хаоса заставит напрячься, но у меня все города со стенами и 8 тысяч дохода за ход (три полные армии). Так что, может и на измор, но победа уже точно будет за мной.


      • -1

      #773 Toorok

      Toorok

        Козак

      • Сердюк
      • 365 сообщений
      • Откуда:Кировоград
      Регистрация: 20.Фев.11
      Слава: 40

      Отправлено 26 Май 2016 - 22:38

      Добрый день. Играю на В\х, тип битвы не реалистичный. со временем. И в некоторых битвах заметил что отсутствует карта территории битвы, а так же не работает пауза, вернее работает но путем вызова меню. Так и должно быть или это такой лаг?
      Вопрос снят. Случайно начал играть с настройкой реалистичные битвы. Обидно 60 ходов отыграл, сейчас хаос попрет, а без нормальной паузы будет сложно. Как думаете стоит продолжать?

      Играть стоит только на легендарке) Без сейв лоад игра начинает играть совсем другими красками. ИМХО)
      Я и без легендарки сейвами не пользуясь,только тогда когда из-за компа встаю ,раньше игра была стратежка похожа на варик как-то так,так я её прошёл не зная что юниты которые тебе в начале даются могут здания строить) хардкор в крови так сказать

      Сообщение отредактировал Toorok: 26 Май 2016 - 22:41

      • 0

      #774 Grin

      Grin

        Козак

      • Сердюк
      • 552 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 27.Фев.11
      Слава: 32

      Отправлено 26 Май 2016 - 23:29

      Все таки ИИ в кампании в конце тупит. У меня 172 ход, гномы объявили мне войну, при том что они в 2 раза сильнее меня экономически и по войска, у них в 2 раза больше провинций, но они вообще не нападают. Я спокойно сжигаю их города, а они свои армии держат в городах и не мешают. Да и как то экшона уже мало, империя от скелингов отбивается, гномы тупят, а больше ничего не происходит. Видимо пора начинать новую кампанию за кого нить...


      • 0

      #775 Toorok

      Toorok

        Козак

      • Сердюк
      • 365 сообщений
      • Откуда:Кировоград
      Регистрация: 20.Фев.11
      Слава: 40

      Отправлено 26 Май 2016 - 23:31

      Grin,

      у тебя добрые Гномы,у меня сделали засаду на мою армию,потом сожгли Альдорф,вот и вся игра + армия у них сильнее чем моя,стратеж не стратеж выносят под чистую 


      • 0

      #776 iisys

      iisys

        Козак

      • CiЧевик
      • 122 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 19.Дек.11
      Слава: -11

      Отправлено 27 Май 2016 - 00:58

      Тьфу блин. Прошел длинную гномью кампанию на ВХ/ВХ думал ролик в конце заценю интересный...Окошко "вы победили" и все(( Обломс((

       

      Пока устное.


      Сообщение отредактировал Vendigo: 27 Май 2016 - 01:08
      МАТ.

      • 1

      #777 mister-00z

      mister-00z

        Козак

      • Сердюк
      • 571 сообщений
        Регистрация: 22.Сен.13
        Слава: 107

        Отправлено 27 Май 2016 - 01:49

        как сражаться за нежить ,а то даже при полном доминировании мои войска тупо распадаются

        за всех получается,но вот некрики


        • 0

        Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


        #778 Mecger

        Mecger

          Козак

        • Сердюк
        • 800 сообщений
        • Откуда:Одесса
        • Награды:
        Регистрация: 20.Июн.07
        Слава: 80

        Отправлено 27 Май 2016 - 01:50

        Не знаю как там у кого, но у меня на высокой сложности на 200 ходу жесть творится. Орки вторглись в Аверланд и спалили один город. Зеленокожие и Вааагггххх. Суммарно, на территории области у них около 8 армий. Осаждают ещё два города. Выделяют для этого по 2-3 стека. Я дело в том что поначалу немного пассивно себя вёл. Особо не воевал. Развивал экономику и т.д. Боеспособными были где-то две армии и остальные по гарнизонам. Одну кстати при вторжении вместе и с гарнизоном ушатали. Стены не спасли)) при этом гномы сидят по норам и имеют по одной провинции, хотя были где-то на 140м ходу очень сильны, но... Орки их конкретно проредили, ещё и по Сильвании прошлись. Так что вампиры тоже в норах сидят. Нашествие Хаоса до этого было мелким безобразием. Вот щас чешу репу и спешно набираю новые армии.
        • 0
        См. Правила Форума

        #779 mister-00z

        mister-00z

          Козак

        • Сердюк
        • 571 сообщений
          Регистрация: 22.Сен.13
          Слава: 107

          Отправлено 27 Май 2016 - 01:53

          Не знаю как там у кого, но у меня на высокой сложности на 200 ходу жесть творится. Орки вторглись в Аверланд и спалили один город. Зеленокожие и Вааагггххх. Суммарно, на территории области у них около 8 армий. Осаждают ещё два города. Выделяют для этого по 2-3 стека. Я дело в том что поначалу немного пассивно себя вёл. Особо не воевал. Развивал экономику и т.д. Боеспособными были где-то две армии и остальные по гарнизонам. Одну кстати при вторжении вместе и с гарнизоном ушатали. Стены не спасли)) при этом гномы сидят по норам и имеют по одной провинции, хотя были где-то на 140м ходу очень сильны, но... Орки их конкретно проредили, ещё и по Сильвании прошлись. Так что вампиры тоже в норах сидят. Нашествие Хаоса до этого было мелким безобразием. Вот щас чешу репу и спешно набираю новые армии.

          если за империю играешь - спамь демигрифы с алебардами,они могут затащить любой бой и побеждают всё что есть у орков один на один


          • 0

          Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


          #780 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 946 сообщений
          • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
          • Награды:
          Регистрация: 02.Июн.11
          Слава: 238

          Отправлено 27 Май 2016 - 02:50

          mister-00z, эм... кхм... Ну как, как... Берёшь значит свой легион нежити, и при помощи астральных команд отдаёшь приказы своим войскам... )))
          Ну а если серьёзно... я вот сейчас отыграл 189 ходов за Вампиров (правжа на среднем уровне), но каких либо особых затруднений не испытывал.
          Вообще скажу такую фишку: нежить сыплется это да.
          Да и главная моя проблемма была в следующем:
          Я ещё играя что в Рим 2, что в Аттилу, привык к армиям состоящим в большенстве своём из пехоты, с небольшой примесью хорошей тяжёлрй кавалерии и достигал победы в основном комбинированием этих двух видов войск. Т.е. пока тяжёлая, стойкая и дисциплинированная пехота держит строй, кава обходит с боков и наносит точечные удары, что бы отряды врага дрогнули. Ну а потом победа не за горами.
          За вампиров у меня тактика примерно такая же, НО есть несколько ключевых отличий.
          Во-первых: я привык за время Рима 2 и Аттилы играть от обороны. Ну а что, получается очень хорошо. Встаёшь в какую нибудь оборонительную черепаху всей пехотой, а лёгкими застрельчиками заманиваешь врага на себя. Туповатый ИИ как всегда ломится вперёд и завязывает махач с моей пехотой по всему фронту. В это время конница преспокойно обходит всё это дело с флангов и... ну далее я уже объяснял. В общем попытался применить такую же тактику и тут. Однако потерпел неудачу. Дело в том, что нежить относительно хиленькая и играть ей от обороны категорически нельзя!
          Во-вторых: отсутствие стрелков у нежити и присутствие их в армиях большего числа расс с которыми ты воюешь. Отсидется тут тоже не получается, т.к. когда по нежити стреляют, она сыплется и соответственно теряет стабильность. От стрелков гномов она например сыплется замечательно.

          Так вот, какой вывод из всего этого можно сделать. А вывод один - нежитью нужно наступать. Но наступать с умом.
          Во-первых: я создаю в своей армии костяк, который будет держать основной фронт. Это 10 когорт (да-да не удивляйтесь, в этом плане у меня со времён Рима у меня ничего не поменялось.) приимущественно Могильной стражи. 6 обычных, 2 с тяжёлым оружием, и еще 2 отряда скелетов копейщиков (сейчас думаю заменить их на духов кургана, однако не знаю, стоит ли).
          Во-вторых: нужна кавалерия, а у Вампов она не плоха. Обычно это 2-3 отряда чёрных рыцарей (со временем так же иожно заменять на более продвинутые варианты). Это будет, то, что будет скакать по тылам и резать как вражьих стрелков, так и вражьи отряды ближнего боя.
          В-третьих: нужно то, чем можно будет законтролить вражеских стрелков при сближении армий. Для этих целей хорошо подходят летуны. Например летучие мышки. Если развились дальше то и не жалко денег (точнее тёмной магии) можно использовать и варгейстов.
          И наконец в-четвёртых: не плохо было бы иметь один-два отряда мяса. Это либо зомби, ну или, я использую для этой цели упырьков.
          Так вот, такой примерный состав армии.

          Теперь то, что я с ним делаю на поле боя.
          Расстановка войск у меня следующая:
          На против вражьей армии я выстраиваю 10 когорт (я делаю это в римском стиле, в шахматном порядке, с чётко установленными рядами и т.д. Но вы можете не заморачиваться) в два ряда. В первом 6, во втором соответственно 4. И группами делю их по 5 когорт на группу, это для лучшей мобильности. Так же если есть герой: король-мертвец, его можно присоединить к ним. Перед хребтом из 10 когорт встаёт мясо. А по флангам кавалерия и летуны.
          Как только начинается бой, я отправляю мясо на мясо (извиняюсь за тафталогию), а летунами обхожу с флангов. Затем сразу за мясом посылаю свои 10 когорт. Что бы ИИ не делал, видя идущую на него нежить, его стрелки начинают стрялять, обычно в передовые отряды. Это как раз в мясо. Это первая фаза боя. На её конец, покоцанное мясо должно начать рассыпаться, отряды летунов должны находится по флангам вражеской армии, а основной массив войска должен уже преодолеть определённое расстояние, активно наступая.
          Вторая фаза юоя, начинается с того, что как только мясо окончательно рассыпается, особо опасных вражих стрелков должны занять варгульфы. Если в армии есть Террогейст ещё лучше. Он не только займёт вражьих стрелков, но ещё и потреплит их не хило, да и вполне сможет продержаться до подхода основных сил. Так же если есть ещё и варгейст, то но наступает по центру, за мясом, но перед основными силами. Его задача, проломить вражеский строй, и смешать его, перед наступающей пехотой. Понятно, что мтрелков вы займёте далеко не всех, особенно если в армии врага их много. Понятно что на защиту стрелков будут брошенны некоторые отряды ближнего боя. Но летуны заняв стрелков, дадут вам время добежать своей пехотой до вражеской армии, в относительной целости.
          Третья фаза боя начинается тогда, когда ваши армии наконец сталкиваются. Тут главное не зевать и активно юзать магию, а так же использовать героев. Одно вовремя брошенное заклятие может очень сильно навредить врагу. Смотрите, кого надо бафнуть, кого из врагов проклясть. Может нужно восстановить здоровье какому отряду мертвецов. Или же поднять зомби прямо под отрядом стрелков второй линии. Ну и наконец используйте конницу. Для флангового обхода, для охоты за вражескими стрелками, для ударов в тыл. Главное просто не зевать.
          Так, лично я играю в компании. Так я побеждаю. Конечно эта тактика может не работать в мультеплеере. Но единственно я знаю одно, за играя за вампиров нужно только наступать (если конечно это не штурм твоей крепости).
          Я не капитанствую и не претендую на звание лучшего, блин, стратега. Я просто описал пока что испробованную мной тактику.

          ЗЫ: А теперь внимание, вопрос: стоит ли в армии заменить отряды простых скелетов-копейщиков на духов кургана? Стоят ли они того?
          • 0
          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 15

          1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


            Alexa (7), Alakmor, Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II