Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1177

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#781 Mirc

Mirc

    Молодик

  • CiЧевик
  • 41 сообщений
    Регистрация: 15.Дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 27 Май 2016 - 02:51

    Не хватает автоспама для мага. Было бы неплохо закрепить мага на какой нибудь отряд, чтобы он автоматически кастовал усилители


    • 0

    #782 mister-00z

    mister-00z

      Козак

    • Сердюк
    • 571 сообщений
      Регистрация: 22.Сен.13
      Слава: 107

      Отправлено 27 Май 2016 - 02:54

      Mardoc,надо было уточнять что я про мульт,там таких шикарных армий тебе не позволят взять 

      Не хватает автоспама для мага. Было бы неплохо закрепить мага на какой нибудь отряд, чтобы он автоматически кастовал усилители

      ой,это было бы не очень,ибо ветра маги ограничены и один лишний каст может решить игру(ну порой и фаербол может вертик гномов сбить)


      • 0

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #783 iisys

      iisys

        Козак

      • CiЧевик
      • 122 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 19.Дек.11
      Слава: -11

      Отправлено 27 Май 2016 - 03:03

      Не хватает автоспама для мага. Было бы неплохо закрепить мага на какой нибудь отряд, чтобы он автоматически кастовал усилители

      ой,это было бы не очень,ибо ветра маги ограничены и один лишний каст может решить игру(ну порой и фаербол может вертик гномов сбить)

      Ну для гномов было бы актуально. Там баф по кд крутить надо, а это слегка напрягает.


      • 0

      #784 Тусовщик01

      Тусовщик01

        Козак

      • Сердюк
      • 571 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.Ноя.13
      Слава: 28

      Отправлено 27 Май 2016 - 03:06

      mister-00z
      Как только начинается бой, я отправляю мясо на мясо (извиняюсь за тафталогию), а летунами обхожу с флангов. Затем сразу за мясом посылаю свои 10 когорт. Что бы ИИ не делал, видя идущую на него нежить, его стрелки начинают стрялять, обычно в передовые отряды. Это как раз в мясо.

      Играю на легенде за Орков 3 линии первая мясца пацанчиков вторая стрелки в третей идут черный орки,думал для того что бы артилерия и стрелки пока не добежим не скосила элиту!!!!!!!

      Ам кукиш вам вся арта и арбалетчики бьют четко по третей линии черных орков игнорируя первые 2!!!Вот так вот мб от уровня сложности теперь зависит!!!

      Хочу перейти на вх потому как контролить на легенде с новой фишкой магии и пока еще очень быстрыми боями очень сложно и нудно получается!!!

      Если играть на вх то и бои думаю надо ставить на вх что бы компьютер проявлял свое мастерство!!!

      А то поставят Вх а бои средние и могут подумать что ИИ такой же дурачек как и раньше!!!


      Сообщение отредактировал Тусовщик01: 27 Май 2016 - 03:07

      • 0

      #785 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 946 сообщений
      • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
      • Награды:
      Регистрация: 02.Июн.11
      Слава: 238

      Отправлено 27 Май 2016 - 03:16


      Ам кукиш вам вся арта и арбалетчики бьют четко по третей линии черных орков игнорируя первые 2!!!Вот так вот мб от уровня сложности теперь зависит!!!

      Хм... интересненько... Потом уже (когда освоюсь полностью) надо будет попробовать. Раньше от уровня сложности зависили только + компу.

      Ну как вариант, за Вампов, остаётся только контролить летунами вражих стрелков, и пытаться как можно быстрее сблизится.


      Mardoc,надо было уточнять что я про мульт,там таких шикарных армий тебе не позволят взять 

      А, ну блин... Мультик, это не ко мне. Попробуйте спросить у BadCompany он кажется у нас по мультиплееру тащится.

      Чисто по логике могу предположить, что опять же нужно играть от наступления. Ну и наверное всё же пытаться, при возможности запихнуть в армию Терроргейста - очень сильный чёрт.


      • 0
      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"

      #786 Imper

      Imper

        Козак

      • Сердюк
      • 579 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.Июл.12
      Слава: 119

      Отправлено 27 Май 2016 - 03:22

      А то поставят Вх а бои средние и могут подумать что ИИ такой же дурачек как и раньше!!!

      Отнюдь, они как всегда закрутили всю сложность банальным перекручиванием статов юнитов в пользу ии при увеличении сложности, ничего нового.


      Сообщение отредактировал Imper: 27 Май 2016 - 03:23

      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #787 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 946 сообщений
      • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
      • Награды:
      Регистрация: 02.Июн.11
      Слава: 238

      Отправлено 27 Май 2016 - 03:31


      Отнюдь, они как всегда закрутили всю сложность банальным перекручиванием статов юнитов в пользу ии при увеличении сложности, ничего нового.

      Т.е. вы хотите сказать что камрад Тусовщик01, нам банально врёт?? :blink2:


      • 0
      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"

      #788 mister-00z

      mister-00z

        Козак

      • Сердюк
      • 571 сообщений
        Регистрация: 22.Сен.13
        Слава: 107

        Отправлено 27 Май 2016 - 03:35

        Mardoc,он к сожалению бесполезен против империи ибо алебардагрифы,да эти курицы контрят любой юнит в игре 


        • 0

        Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


        #789 Imper

        Imper

          Козак

        • Сердюк
        • 579 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 10.Июл.12
        Слава: 119

        Отправлено 27 Май 2016 - 03:50

        ну я лично вообще не заметил разницы в поведении ии что на нормальной, что на сложной, что на очень сложном уровне. В сравненнии с Римом2-Аттилой чуствуется, что он гораздо умней стал, но от сложности это никак не зависит. А вот то, что подкрутка статов в пользу ии идёт это явно видно.


        Сообщение отредактировал Imper: 27 Май 2016 - 03:56

        • 0

        AVE CEASAR!!!
        Veni, Vidi, Vici!


        #790 Тусовщик01

        Тусовщик01

          Козак

        • Сердюк
        • 571 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.Ноя.13
        Слава: 28

        Отправлено 27 Май 2016 - 04:44

        ну я лично вообще не заметил разницы в поведении ии что на нормальной, что на сложной, что на очень сложном уровне. В сравненнии с Римом2-Аттилой чуствуется, что он гораздо умней стал, но от сложности это никак не зависит. А вот то, что подкрутка статов в пользу ии идёт это явно видно.

        Подкрутка это само собой как отче наш,но и поведение наталкивает на логику я на среднем не играл играю на легенде так вот мне бьют в элитные отряды,Мардок на средней ему как обычно в передовые!!!

        МБ это только гномы такие хитрые  :biggrin:


        Сообщение отредактировал Тусовщик01: 27 Май 2016 - 04:45

        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 15

        1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


          Alexa (7), Alakmor, Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II