Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1177

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#791 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 472 сообщений
    Регистрация: 28.Янв.15
    Слава: 98

    Отправлено 27 Май 2016 - 06:40

    В общем слили 2 кампании за Империю, ну как не совсем, но катастрофа была не далека, дипломатические ошибки, стратегические ошибки, кривая застройка, чрезмерная экспансия, в общем хаос бы все подытожил и стер, хотя вторая выдалась поудачней снес вампиров, но облажался с крепким тылом, виселанд, аверланд как то выпали из сферы влияния, а это крепкий тыл и пушки из Нульна.

    В общем подытоживая, чего не нужно делать, а что прежде всего стоит сделать, может где-то скапитаню не обессудьте.

    1) не плодить кучу армий, СА вместо имперского ограничения, завезли нехилый процент на содержание этих армий.

    2) Кхорн, Кейн, Ульрик конечно боги войны Вархаммера, но в Total War Warhammer боги войны артиллерия любая даже гоблинская кривая камнеметалка.

    ​3) прощай сидящая раскачка агентов, агенты должны действовать, участвовать в бою, в общем творить всякие гадости противнику и убивать его на поле боя, за добрые мирные дела больше не  вознаграждают бесценным опытом.

    4) специализация городов, после Атиллы с его похолодание и постоянным дефицитом еды, а как следствие городами под копирку максимум с 2-3 военными центрами, не разобравшись можно запороть всю застройку, кстати казармы можно построить в минорном поселении, а центр оставить для высокоуровневых зданий.

    5) кавалерия опять же тащит, а не падает.


    • 1

    #792 Тусовщик01

    Тусовщик01

      Козак

    • Сердюк
    • 571 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.Ноя.13
    Слава: 28

    Отправлено 27 Май 2016 - 07:37

    Просто попробовал за вампиров битвы поиграть,это кашмар как вы играете такой ужас на меня наганяют аж не посебе,чувсвую себя смотрящим ужастик в 8 лет!!!Атмосферность конечно СА сделали на 10 из 10!!!


    Сообщение отредактировал Тусовщик01: 27 Май 2016 - 07:37

    • 0

    #793 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 707 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.Апр.12
    Слава: 10

    Отправлено 27 Май 2016 - 07:41

    Зато дракон и тероргейст, да и призраки прикольные. Зомби использовал только в начале, но озвучка мне понравилась.


    • 0

    #794 orangemarmalade

    orangemarmalade

      Козак

    • CiЧевик
    • 105 сообщений
      Регистрация: 12.Июн.13
      Слава: 18

      Отправлено 27 Май 2016 - 07:51

      скучновато как то в южных пустошах сидеть

      экономика такая, что можно сколько угодно армий содержать с чорками, великанами и пауками, а толку? территории такие, что все ходы занимает перемещение армий из точки А в точку Б

      ну правда щяс вот хаос начал конец времен и начали приплывать племена викингов, жгут падлы прибрежные деревеньки

      потом конечно мы их догоняем и великаши терпеливо объясняют им, что они малость не туда заплыли

      гномы до северных пиков давно уже истреблены там у меня ажаг сидит на проходящих мимо него архаонов смотрит

       

      вот думаю может все таки к империи сходить пограбить ее малость заодно посмотреть как этот хаос вообще выглядит


      • 0

      #795 Belfler

      Belfler

        Козак

      • CiЧевик
      • 299 сообщений
      • Откуда:г. Волгоград
      Регистрация: 14.Янв.11
      Слава: 22

      Отправлено 27 Май 2016 - 07:54

      А то поставят Вх а бои средние и могут подумать что ИИ такой же дурачек как и раньше!!!

      Отнюдь, они как всегда закрутили всю сложность банальным перекручиванием статов юнитов в пользу ии при увеличении сложности, ничего нового.
      Играю не легендарке, на глобалке у ии свои бонусы и у игрока штрафы по общественному порядку, тактический ии при этом на в/х, и он естесно умнее болванчика на среднем, проявляется это в активном фланговании ( хотя это и на среднем есть), харасе хашками и выцеливании стрелками элитных юнитов.
      • 0
      "Если выиграл шесть из десяти - это победа"
      Такеда Синген

      #796 orangemarmalade

      orangemarmalade

        Козак

      • CiЧевик
      • 105 сообщений
        Регистрация: 12.Июн.13
        Слава: 18

        Отправлено 27 Май 2016 - 09:33

        совет за орков не стройте колесницы они бесполезны без брони

        а у орков мало брони!)

        даже орочьи колесницы на кабанах бесполезны - они красиво въезжают в строй врага ломая его, но дальше два выбора: 

        1 умереть пытаясь выехать оттуда

        2 остаться в пекле и умереть

         

        вариант, конечно, пытаться ломать по флангам, но там обычно кавалерия тусуется и ей на колесницы вообще пофиг, ведь у них бонус к урону только по пехоте да и вообще на каву чардж не работает

        лучше постройте побольше кабанницы они хороши


        • 0

        #797 crmaxinp

        crmaxinp

          Козак

        • Сердюк
        • 707 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Награды:
        Регистрация: 04.Апр.12
        Слава: 10

        Отправлено 27 Май 2016 - 10:25

         

         

        А то поставят Вх а бои средние и могут подумать что ИИ такой же дурачек как и раньше!!!

        Отнюдь, они как всегда закрутили всю сложность банальным перекручиванием статов юнитов в пользу ии при увеличении сложности, ничего нового.
        Играю не легендарке, на глобалке у ии свои бонусы и у игрока штрафы по общественному порядку, тактический ии при этом на в/х, и он естесно умнее болванчика на среднем, проявляется это в активном фланговании ( хотя это и на среднем есть), харасе хашками и выцеливании стрелками элитных юнитов.

         

        Играл одну битву на разных уровнях сложности. Делал всё одинаково и ИИ отвечал точно также на разной сложности. Флангование и выцеливание точно такое и на лёгком уровне.


        • 0

        #798 Grin

        Grin

          Козак

        • Сердюк
        • 552 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 27.Фев.11
        Слава: 32

        Отправлено 27 Май 2016 - 10:36

        Flibustier1387, по 3 пункту не совсем согласен. У меня герои раскачиваются в пассивном режиме. Стоят в моей прове и делают хорошие дела, стабильно каждый ход опыт идет.
        Я заметил что тут даже лорды и герои в армиях в пассивном режиме прокачиваются. Не воюют, а опыт дают каждый ход.
        • 0

        #799 orangemarmalade

        orangemarmalade

          Козак

        • CiЧевик
        • 105 сообщений
          Регистрация: 12.Июн.13
          Слава: 18

          Отправлено 27 Май 2016 - 10:40

          где можно найти друзей для игры в сетевой кампании? посмотрел разделы ни одной похожей темы не нашел


          • 0

          #800 Flibustier1387

          Flibustier1387

            Козак

          • Сердюк
          • 472 сообщений
            Регистрация: 28.Янв.15
            Слава: 98

            Отправлено 27 Май 2016 - 10:43

            Хз, охотник на ведь после того, как я натравил его на всяких агентов стал расти как на дрожжах, даже после неудач, так же и маги, учавствуя в боях растут как буд то все экзамены в магическом колледже экстерном сдают.
            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 16

            1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


              Alexa (8), Alakmor, Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II