Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1176

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#811 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CiЧевик
  • 187 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.Авг.09
Слава: 13

Отправлено 27 Май 2016 - 12:14

 

против мяса может быть против хай тиров фаербол вынес 5-7 юнитов (воины хаоса)  бафы описаны выше

 

Там есть хитрость с тем же фаерболом,его надо кидать не в один отряд а через несколько,пролетая через отряды он наносит очень большой урон тоже.но учитывать ландшафт надо,это да.Бафы есть разные,все по ситуации,снижение бронюхи и ап оружия это одно,а к примеру "сеть Аминтока" у светлого мага это совсем другое(поставил великана или чтот большое в нее и арбалетами угощаешь).Да и нельзя забывать что маг это всего один слот,куча всяких плюшек ,еще и аура на сдачу)


  • 0

#812 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 658 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.Мар.15
Слава: 41

Отправлено 27 Май 2016 - 12:19

 

 

 

все пробовал, но не пробовал использовать конницу по назначению?)

ударная конница на то и ударная что ее не надо оставлять в бою ударил - отбежал - ударил

конечно это работает только против пехоты на которую у нее бонус и естественно плохо работает против хорошей пехоты с бонусом на анти чардж

 

ударная конница стоит около 1.5к за чардж она убивает 2-3 юнитов.  Против конницы более дешевой за чардж убила 1 конника. То есть чардж бесполезен. Заходить в фланг тоже не скажу, что эффективно. Гонять стрелков, можно но стоит ли оно того я думаю нет.

Рейсгвардия 3 отряда полчаса гоняла 4 отряда арбалетов при это почти сами сдохли.


Там есть хитрость с тем же фаерболом,его надо кидать не в один отряд а через несколько,пролетая через отряды он наносит очень большой урон тоже.но учитывать ландшафт надо,это да.Бафы есть разные,все по ситуации,снижение бронюхи и ап оружия это одно,а к примеру "сеть Аминтока" у светлого мага это совсем другое(поставил великана или чтот большое в нее и арбалетами угощаешь).Да и нельзя забывать что маг это всего один слот,куча всяких плюшек ,еще и аура на сдачу)

 

 

тоже пробывал так, но через отряды можно эффектно только в осадах. В кастомках, отрытых боях это нереально. Баф изменяет сторону на 1 юнита. То есть равный отряды под бафом убьют на 1 больше, потеряют на одного меньше. Против тяж оружия сольют не убив 6 человек, а смогут убить на 1 юнита больше. Останавливающие спелы полезные довольна долго стоят на месте. Но так как стоять в защитной стойке не выгодно толку мало

Вич хантер у хумов к слову полезнее намного. Самый неприятный герои в игре. 2 вич хантера уничтожают манфреда за пару секунд. Вообще у вомперов слабые герои


Сообщение отредактировал BaDcompany: 27 Май 2016 - 12:21

  • -3

#813 orangemarmalade

orangemarmalade

    Козак

  • CiЧевик
  • 105 сообщений
    Регистрация: 12.Июн.13
    Слава: 18

    Отправлено 27 Май 2016 - 12:20

     

     

     

     

    все пробовал, но не пробовал использовать конницу по назначению?)

    ударная конница на то и ударная что ее не надо оставлять в бою ударил - отбежал - ударил

    конечно это работает только против пехоты на которую у нее бонус и естественно плохо работает против хорошей пехоты с бонусом на анти чардж

     

    ударная конница стоит около 1.5к за чардж она убивает 2-3 юнитов.  Против конницы более дешевой за чардж убила 1 конника. То есть чардж бесполезен. Заходить в фланг тоже не скажу, что эффективно. Гонять стрелков, можно но стоит ли оно того я думаю нет.

    Рейсгвардия 3 отряда полчаса гоняла 4 отряда арбалетов при это почти сами сдохли.

     

    7febfa31d410d1123cbeb370e9c87f80.jpg

     

    бил ТОЛЬКО в лоб и только чарджем

    без удара по тылам, без участия карла франца

    если ты ей не научился пользоваться так и скажи


    Сообщение отредактировал orangemarmalade: 27 Май 2016 - 12:21

    • 3

    #814 Grin

    Grin

      Козак

    • Сердюк
    • 552 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.Фев.11
    Слава: 32

    Отправлено 27 Май 2016 - 12:22

    Как по мне, так конница рулит. Всяких бичей сносит знатно, и мораль убивает. Против элитных воинов конечно нужно несколько чарджей в спину. Да и вообще у конницы есть другие задачи. Например контрить конницу врага, чтобы твоих стрелков не распилили. Или наоборот выносить стрелков врага. А уж после победы, добивать отступающе войска врага, так вообще конница больше всех фрагов приносит (хотя для добивания собачки круче). Но больше 4 отрядов коняг не беру конечно.

    Призрачная конница у вампиров прикольная, чем то напоминает духов из властелина колец, плюс у нее отличная скорость и не замедляется от местности.
    А вот курганные духи как по мне, так себе... Дохнут очень обыстро, несмотря на то что астральные, но полное отсутствие брони сказывается сильно. Либо может есть секрет как играть ими.
    И еще вопрос по катафалке. Кто нибудь понял в чем его сила ? Вроде бы элитный юнит, но брони мало (40 всего), защита в ближнем бою никакая (все попадают), урон оружием тоже посредственный для одиночного юнита (в районе 100 кажется). Вообщем я дзен не познал катафалка. Я понимаю если бы урон оружием был бы 300 или баффы имели кд небольшое, либо чтобы бафы кидались на всех вокруг... А так... Хз.

    По поводу конницы, вспомнил видео тут кто то ссылку давал, обзор демегрифов. Обычные демегрифы выносят избранных за 40 секунд. Конница бесполезна. Да.

    Это в кампании конечно же. В сетевых может быть другой баланс.

    Сообщение отредактировал Grin: 27 Май 2016 - 12:24

    • 0

    #815 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк
    • 658 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.Мар.15
    Слава: 41

    Отправлено 27 Май 2016 - 12:24

    7febfa31d410d1123cbeb370e9c87f80.jpg

     

    конечно это работает только против пехоты на которую у нее бонус и естественно плохо работает против хорошей пехоты с бонусом на анти чардж

     

    бил ТОЛЬКО в лоб и только чарджем

    без удара по тылам, без участия карла франца

    если ты ей не научился пользоваться так и скажи

     

    если бы ты был опытным игроком ТВ то знал, что тест с ИИ это бред.

    И да парень, я игрок ТВ с опытом турниров и сотен игр в онлайн. То есть меня на этом форуме скиловее пару человек в микро.


    Сообщение отредактировал BaDcompany: 27 Май 2016 - 12:25

    • -10

    #816 iisys

    iisys

      Козак

    • CiЧевик
    • 122 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 19.Дек.11
    Слава: -11

    Отправлено 27 Май 2016 - 12:24

     

    магия бесполезная, только одна школа более менее. А так... разочарование еще хуже кавы.

    Хз, охотник на ведь после того, как я натравил его на всяких агентов стал расти как на дрожжах, даже после неудач, так же и маги, учавствуя в боях растут как буд то все экзамены в магическом колледже экстерном сдают.

     

    А как вы предлагаете составить имперский стек без кавы? Полстека арбалетов и пол стека алебард? Без всякого сарказма интересуюсь. Меня как раз сейчас империей хаос поджимает и сдержать его получается с бооольшим скрипом...


    • 0

    #817 orangemarmalade

    orangemarmalade

      Козак

    • CiЧевик
    • 105 сообщений
      Регистрация: 12.Июн.13
      Слава: 18

      Отправлено 27 Май 2016 - 12:27

       

      7febfa31d410d1123cbeb370e9c87f80.jpg

       

      конечно это работает только против пехоты на которую у нее бонус и естественно плохо работает против хорошей пехоты с бонусом на анти чардж

       

      бил ТОЛЬКО в лоб и только чарджем

      без удара по тылам, без участия карла франца

      если ты ей не научился пользоваться так и скажи

       

      если бы ты был опытным игроком ТВ то знал, что тест с ИИ это бред.

      И да парень, я игрок ТВ с опытом турниров и сотен игр в онлайн. То есть меня на этом форуме скиловее пару человек в микро.

       

      ясно понятно съехал с темы обсуждения ударной конницы в сторону "да ты знаешь кто я?"


      • 5

      #818 BaDcompany

      BaDcompany

        Козак

      • Сердюк
      • 658 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 02.Мар.15
      Слава: 41

      Отправлено 27 Май 2016 - 12:31

       

      А как вы предлагаете составить имперский стек без кавы? Полстека арбалетов и пол стека алебард? Без всякого сарказма интересуюсь. Меня как раз сейчас империей хаос поджимает и сдержать его получается с бооольшим скрипом...

       

      империя это самая нелюбимая моя фракция, так что тестил я их меньше всего. В онлайне слабоватыми мне показались. Но понравился вич, просто имба. Мечи хороши, карл франц.


      ясно понятно съехал с темы обсуждения ударной конницы в сторону "да ты знаешь кто я?"

       

       

       

      нет, просто тестить с ии бесполезно. Можешь поменять местами армии и увидишь другой результат


      • -3

      #819 Grin

      Grin

        Козак

      • Сердюк
      • 552 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 27.Фев.11
      Слава: 32

      Отправлено 27 Май 2016 - 12:35

      BaDcompany, может тебе создать отдельную тему по мультиплееру, где вы с другими папками и раками будете мериться писюнами и скиллом, а заодно пытаться обсуждать стратегии и юнитов в сетевой. Боюсь только вас там будет два с половиной инвалида. К счастью тотал вар еще пока расчитан на одиночную игру, а не на сетевую, и поэтому обсуждать сетевые нюансы в общей теме по игре, как то глупо, не ?

      А почему тестить против ИИ это бред ? Если я играю на вх, могу смело идти и тестить на вх, чтобы знать эффективность войск именно в этом режиме.

      P.s. Поржал про микро в тотал варе... Старкрафт 2 нервно курит в сторонке конечно...

      Сообщение отредактировал Grin: 27 Май 2016 - 12:42

      • 7

      #820 BaDcompany

      BaDcompany

        Козак

      • Сердюк
      • 658 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 02.Мар.15
      Слава: 41

      Отправлено 27 Май 2016 - 12:39

      BaDcompany, может тебе создать отдельную тему по мультиплееру, где вы с другими папками и раками будете мериться писюнами и скиллом, а заодно пытаться обсуждать стратегии и юнитов в сетевой. Боюсь только вас там будет два с половиной инвалида. К счастью тотал вар еще пока расчитан на одиночную игру, а не на сетевую, и поэтому обсуждать сетевые нюансы в общей теме по игре, как то глупо, не ?

      я обсуждал силу юнитов. И эффективность юнитов.  Просто столкновение при равных составляющих двух разных юнитов. Без бонусов, без тупости, без всего в разных ситуациях. Это как минимум информативно.


      • -1


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 10

      2 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), WertyJewish, ilyastyle

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II