Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1177

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#821 iisys

iisys

    Козак

  • CiЧевик
  • 122 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.Дек.11
Слава: -11

Отправлено 27 Май 2016 - 12:40

 

 

А как вы предлагаете составить имперский стек без кавы? Полстека арбалетов и пол стека алебард? Без всякого сарказма интересуюсь. Меня как раз сейчас империей хаос поджимает и сдержать его получается с бооольшим скрипом...

 

империя это самая нелюбимая моя фракция, так что тестил я их меньше всего. В онлайне слабоватыми мне показались. Но понравился вич, просто имба. Мечи хороши, карл франц.


ясно понятно съехал с темы обсуждения ударной конницы в сторону "да ты знаешь кто я?"

 

 

 

нет, просто тестить с ии бесполезно. Можешь поменять местами армии и увидишь другой результат

 

Походу надо отдельную тему пилить с обсуждением состава стеков...

Кстати я удивлен но в Вахе, на мой взгляд, самая большая вариативность состава армии. Тупо набирать зерг-стеки элиты получается както:  А. неэфектино, Б. дорого. 


  • 0

#822 orangemarmalade

orangemarmalade

    Козак

  • CiЧевик
  • 105 сообщений
    Регистрация: 12.Июн.13
    Слава: 18

    Отправлено 27 Май 2016 - 12:42

     

     

    А как вы предлагаете составить имперский стек без кавы? Полстека арбалетов и пол стека алебард? Без всякого сарказма интересуюсь. Меня как раз сейчас империей хаос поджимает и сдержать его получается с бооольшим скрипом...

     

    империя это самая нелюбимая моя фракция, так что тестил я их меньше всего. В онлайне слабоватыми мне показались. Но понравился вич, просто имба. Мечи хороши, карл франц.


    ясно понятно съехал с темы обсуждения ударной конницы в сторону "да ты знаешь кто я?"

     

     

     

    нет, просто тестить с ии бесполезно. Можешь поменять местами армии и увидишь другой результат

     

    естественно

    для этого я ему и дал еще один лишний отряд да и полководец у него воевал аж 7 солдат накосил

    тут суть не в скиле я просто хотел сказать, что конница нормальная в этой игре и уж явно лучше рима 2

     

    хотя дороговато конечно

    больше двух-трех отрядов не возьмешь


    Сообщение отредактировал orangemarmalade: 27 Май 2016 - 12:44

    • 0

    #823 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 552 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.Окт.09
    Слава: 383

    Отправлено 27 Май 2016 - 12:53

     

    BaDcompany, может тебе создать отдельную тему по мультиплееру, где вы с другими папками и раками будете мериться писюнами и скиллом, а заодно пытаться обсуждать стратегии и юнитов в сетевой. Боюсь только вас там будет два с половиной инвалида. К счастью тотал вар еще пока расчитан на одиночную игру, а не на сетевую, и поэтому обсуждать сетевые нюансы в общей теме по игре, как то глупо, не ?

    я обсуждал силу юнитов. И эффективность юнитов.  Просто столкновение при равных составляющих двух разных юнитов. Без бонусов, без тупости, без всего в разных ситуациях. Это как минимум информативно.

     

    Это так. Но фишка в том что Тотал вар это прежде всего сингл. Мультик -это приятное дополнение, не более. Потому что  создать богатый набор юнитов и устроить возможности онлайн сражения в разы проще и в разы менее ресурсозатратно чем делать движок, модифицировать его, разрабатывать стра карту, разрабатывать страт ИИ и прочее, прочее, прочее. Тем не менее СА вкладывают в сие деньги, так что приоритет очевиден.
    Поэтому мне кажется и баланс сделан под пару "Игрок -ИИ". Вы сами отписали, что скрин приведенный выше против ИИ ничего не значит. Но, если бы такой же урона кавой наносили в онлайн - в сингле камрад выбил бы ей тогда весь стек? Опять же, прокачка полководца и изучение техов очень и очень сильно повышает статы юнитов.

    Да и вообще, баланс Аттилы по определению в такой игре невозможен, имхо. Там все было просто -"камень ножницы бумага", здесь же введена куча доп параметров и совершенно новых юнитов. Бафы/дебафы, технологи, одиночные юниты, устойчивость к натиску.

    Зы. Вспоминая наш давний спор -я таки был прав. Не выносит конница гномов убийц. она вообще высокоуровневых гномов с перком "устойчиовсть к натиску" не выносит)
     


    • 2

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

     

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #824 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 16 825 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.Янв.08
    Слава: 1 740

    Отправлено 27 Май 2016 - 12:54

    А давайте остынем немного, и не будем скатываться во флейм.


    • 1


    #825 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк
    • 658 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.Мар.15
    Слава: 41

    Отправлено 27 Май 2016 - 13:04

    BaDcompany, поздравляю, ты выбесил меня окончательно! Ты врёшь и не краснеешь! Ты, ну очень нехороший человек!! (сказал бы просто матом, но нельзя же)
    Я не знаю, в какой сферический Вархаммер в вакуме иы играешь, потому что у нормальных людей всё как то совсем подругому!!! Почему я дебафнув на чорных орков прокаченное Проклятие лет, обратил их в бегство за 90 секунд, одним героем и отрядом простой могильной стражи, хотя рядом со мной ещё один герой и отряд могильной стражи рубились с таким же отрядом чорных орков, только не дебафанных, на много дольше и с большими потерями?! ОТВЕЧАЙ ПОЧЕМУ БЛИН????!!!!!!! Отвечай мне блин, мальчик, почему наносящий урон спел у меня иногда выкашивает по четверти отряда, а если это сильный отряд, то да убивает 5 человек, но обращает его в бегство?! Отвечай мне!!! Почему я могу практически одной магией убить вражеского героя?!! Говори!!!!
    Я даже из-за тебя, редиска, нарушил своё табу и залез в проклятый мультиплеер!!! О, блин, как же я ненавижу этот мультиплеер!!! Я специально, сыграл там две битвы за нежить. В одной я слился с доблестным поражением против Бритонии, во второй против Хаоса, выйграл пировой победой.
    Отвечай мне!!!! Отвечай почему в твоём поганом мультиплеере, у меня чёрные рыцари с копьями и щитами, безнаказанно, сначала гоняли стрелковых конников Бритонии, а затем помогли прочарджить в тыл воинов хаоса и за бой набили 115 душ, и вообще мне всячески помогли?!!!! Отвечай, редиска!!!
    А то что то мне начинает казаться что ты заливаешь тут.

    1) ты не думал, что в гуще сражения есть сотня факторов помимо дебафа, которые влияют на результат.

    2) Как я писал одна школа, это школа смерти. скилл на единичный урон огромный 1/5 хп великана, и скилл на один отряд выносит целый отряд воинов хаосом за1 раз.

    В бегство магия не обращает врешь.

    3) Бритония самая слабая фракция если ты ей слил, то прикинь какой скилл был у парня играющий за хаос. Это дно дна. Конница за 1.5к гоняла скорее всего безрезультатно конницу за 800-900 успех. Хотя эта конница стрелковая если бы стояла в тыло и минут 10 тупо стреляла бы дай бог убила бы десяток юниктов.

    Помогли это еще один успех. Помогли прочарджить юнита ценой в 800. Великан выносит 2-3 таких отряда в лоб. Избранные с шитом и тяж оружием в лоб выносят два таких отряда. У вомперов есть чудовщиная пехота за 750-800 прямым чарджем выносит такой отряд. 

    115 душ засчет добивания убегающих. Это не сложно


    • 0

    #826 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк
    • 658 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.Мар.15
    Слава: 41

    Отправлено 27 Май 2016 - 13:10

    Это так. Но фишка в том что Тотал вар это прежде всего сингл. Мультик -это приятное дополнение, не более. Потому что  создать богатый набор юнитов и устроить возможности онлайн сражения в разы проще и в разы менее ресурсозатратно чем делать движок, модифицировать его, разрабатывать стра карту, разрабатывать страт ИИ и прочее, прочее, прочее. Тем не менее СА вкладывают в сие деньги, так что приоритет очевиден.
    Поэтому мне кажется и баланс сделан под пару "Игрок -ИИ". Вы сами отписали, что скрин приведенный выше против ИИ ничего не значит. Но, если бы такой же урона кавой наносили в онлайн - в сингле камрад выбил бы ей тогда весь стек? Опять же, прокачка полководца и изучение техов очень и очень сильно повышает статы юнитов.

    Да и вообще, баланс Аттилы по определению в такой игре невозможен, имхо. Там все было просто -"камень ножницы бумага", здесь же введена куча доп параметров и совершенно новых юнитов. Бафы/дебафы, технологи, одиночные юниты, устойчивость к натиску.

    Зы. Вспоминая наш давний спор -я таки был прав. Не выносит конница гномов убийц. она вообще высокоуровневых гномов с перком "устойчиовсть к натиску" не выносит)
     

     

    но при это как я и писал выше чардж кавы очень слабый, он эффектный но не эффективен.

    И я писал, что убийцы будут имееть стату против чудовищ так и есть. Пехоте они сливают неплохо.

    Я и не спорю, я писал просто факты при равных составляющих. В кампании можно получить бонусы итд. Я писал только голое столкновение без преимущества. Естественно в хороших руках с правильной прокачкой в нужный момент кава решает. Да я даже с троллями (которые полное разочарование) выйгрывал. Но факт такой, тролли проигрывают в равной борьбе воинам хаоса. Велика от них мокрого места не оставляет.   


    • 0

    #827 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 946 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.Июн.11
    Слава: 238

    Отправлено 27 Май 2016 - 13:34


    1) ты не думал, что в гуще сражения есть сотня факторов помимо дебафа, которые влияют на результат.
    Я не знаю как там у вас в гущах. Но у меня всё чётко. И я уже не единично замечал, как дебафанные отряды быстрее сливались чем не дебафанные.


    2) Как я писал одна школа, это школа смерти. скилл на единичный урон огромный 1/5 хп великана, и скилл на один отряд выносит целый отряд воинов хаосом за1 раз. В бегство магия не обращает врешь.
    Школа Смерти, не смерти, не знаю, я окромя Вомперов, всё равно не за кого не буду играть. А магия у них мне нравится. А на счёт врёшь, врёшь по моему ты сам. Я лично кастанул на отряд заклинание и он побежал. Да, он был покоцан сильно, но обращаю внимание, что это были Чорные орки, отряд не самый слабый, и что бы его добить без магии, пришлось бы отдать штук 10-20 моих стражей, а так, я кастанул и он побежал.


    3) Бритония самая слабая фракция если ты ей слил, то прикинь какой скилл был у парня играющий за хаос. Это дно дна.
    Я не знаю, какой там у кого скилл, я не играю в онлайн и мне глубоко не интересно меряние скилами. Я просто зашёл первый (и единственный наверное раз) в этот мультик, специально взял в армию конницу. Первый раз я играл с Бритонией и слил ей из-за гадских требушетов, его героя лорда на пегасе и рыцарей (конницы же кстати), которые очень неплохо (рыцари грааля) в данном случае чарджили моих могильных стражей. Хотя я пробовал и бежать на них и стоял в обороне, пофигу. А моя конница, взяла на себя 4 отряда энтих еменов и я о них забыл. Так что не надо говорить о бесполезности конницы, сечёшь?

    Второй раз сыграл с Хаосом, но там было легче. Стрелков у него тоже не было, а его адская пушка, стоила мне отряда варгейстов и половину Террагейста. Потом, когда он активно попытался моего Терроргейста добить, но я от него всё же улетел, он может разозлился может ещё что и сам на меня в атаку ломанулся. Мне даже атаковать его не пришлось. Остальное я проделал так же как проделовал в компании в Аттиле. Связал его пехоту боем, терроргейст, занялся его отрядом фланговых рыцарей Хаоса, а я двумя отрядами конницы вместе с Маннфредом бил его пехоту по тылам.


    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #828 Тусовщик01

    Тусовщик01

      Козак

    • Сердюк
    • 571 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.Ноя.13
    Слава: 28

    Отправлено 27 Май 2016 - 13:45

     

     

     

    А то поставят Вх а бои средние и могут подумать что ИИ такой же дурачек как и раньше!!!

    Отнюдь, они как всегда закрутили всю сложность банальным перекручиванием статов юнитов в пользу ии при увеличении сложности, ничего нового.
    Играю не легендарке, на глобалке у ии свои бонусы и у игрока штрафы по общественному порядку, тактический ии при этом на в/х, и он естесно умнее болванчика на среднем, проявляется это в активном фланговании ( хотя это и на среднем есть), харасе хашками и выцеливании стрелками элитных юнитов.

     

    Играл одну битву на разных уровнях сложности. Делал всё одинаково и ИИ отвечал точно также на разной сложности. Флангование и выцеливание точно такое и на лёгком уровне.

     

    Как показывает практика в битвах в одно в компаниях совсем другое!!!


    • 0

    #829 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк
    • 658 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.Мар.15
    Слава: 41

    Отправлено 27 Май 2016 - 13:48

     

    1) Я не знаю как там у вас в гущах. Но у меня всё чётко. И я уже не единично замечал, как дебафанные отряды быстрее сливались чем не дебафанные.

     

     

    Школа Смерти, не смерти, не знаю, я окромя Вомперов, всё равно не за кого не буду играть. А магия у них мне нравится. А на счёт врёшь, врёшь по моему ты сам. Я лично кастанул на отряд заклинание и он побежал. Да, он был покоцан сильно, но обращаю внимание, что это были Чорные орки, отряд не самый слабый, и что бы его добить без магии, пришлось бы отдать штук 10-20 моих стражей, а так, я кастанул и он побежал.

     

     

    3)Я не знаю, какой там у кого скилл, я не играю в онлайн и мне глубоко не интересно меряние скилами. Я просто зашёл первый (и единственный наверное раз) в этот мультик, специально взял в армию конницу. Первый раз я играл с Бритонией и слил ей из-за гадских требушетов, его героя лорда на пегасе и рыцарей (конницы же кстати), которые очень неплохо (рыцари грааля) в данном случае чарджили моих могильных стражей. Хотя я пробовал и бежать на них и стоял в обороне, пофигу. А моя конница, взяла на себя 4 отряда энтих еменов и я о них забыл. Так что не надо говорить о бесполезности конницы, сечёшь?

    Второй раз сыграл с Хаосом, но там было легче. Стрелков у него тоже не было, а его адская пушка, стоила мне отряда варгейстов и половину Террагейста. Потом, когда он активно попытался моего Терроргейста добить, но я от него всё же улетел, он может разозлился может ещё что и сам на меня в атаку ломанулся. Мне даже атаковать его не пришлось. Остальное я проделал так же как проделовал в компании в Аттиле. Связал его пехоту боем, терроргейст, занялся его отрядом фланговых рыцарей Хаоса, а я двумя отрядами конницы вместе с Маннфредом бил его пехоту по тылам.

     

    1) я сказал, как есть. Если ты видел, что то другое то мне плевать. Я писал кому интересны голые факты, а не заметил, показалось

    2) Магия смерти, это одна из школ вомперов. Если ты не заметил это то о чем с тобой говорить и сразу обесценилось твое заметил

    Он был сильно покацан почти бежал, но убежал  после магии. Логика на 5.

    3) размен конницы на конных стрелков, это ужасный показатель для конницы. Твою тактика у игре с нубом мне тоже не интересно. Терять из-за адской пушки отярд за 1к и половину отряда за 2к и потом слиться. Надеюсь в онлайне он не появиться. больше не когда. Халявный рейтинг


    Сообщение отредактировал BaDcompany: 27 Май 2016 - 13:48

    • -2

    #830 Тусовщик01

    Тусовщик01

      Козак

    • Сердюк
    • 571 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.Ноя.13
    Слава: 28

    Отправлено 27 Май 2016 - 14:07

     

    BaDcompany, поздравляю, ты выбесил меня окончательно! Ты врёшь и не краснеешь! Ты, ну очень нехороший человек!! (сказал бы просто матом, но нельзя же)
    Я не знаю, в какой сферический Вархаммер в вакуме иы играешь, потому что у нормальных людей всё как то совсем подругому!!! Почему я дебафнув на чорных орков прокаченное Проклятие лет, обратил их в бегство за 90 секунд, одним героем и отрядом простой могильной стражи, хотя рядом со мной ещё один герой и отряд могильной стражи рубились с таким же отрядом чорных орков, только не дебафанных, на много дольше и с большими потерями?! ОТВЕЧАЙ ПОЧЕМУ БЛИН????!!!!!!! Отвечай мне блин, мальчик, почему наносящий урон спел у меня иногда выкашивает по четверти отряда, а если это сильный отряд, то да убивает 5 человек, но обращает его в бегство?! Отвечай мне!!! Почему я могу практически одной магией убить вражеского героя?!! Говори!!!!
    Я даже из-за тебя, редиска, нарушил своё табу и залез в проклятый мультиплеер!!! О, блин, как же я ненавижу этот мультиплеер!!! Я специально, сыграл там две битвы за нежить. В одной я слился с доблестным поражением против Бритонии, во второй против Хаоса, выйграл пировой победой.
    Отвечай мне!!!! Отвечай почему в твоём поганом мультиплеере, у меня чёрные рыцари с копьями и щитами, безнаказанно, сначала гоняли стрелковых конников Бритонии, а затем помогли прочарджить в тыл воинов хаоса и за бой набили 115 душ, и вообще мне всячески помогли?!!!! Отвечай, редиска!!!
    А то что то мне начинает казаться что ты заливаешь тут.

    1) ты не думал, что в гуще сражения есть сотня факторов помимо дебафа, которые влияют на результат.

    2) Как я писал одна школа, это школа смерти. скилл на единичный урон огромный 1/5 хп великана, и скилл на один отряд выносит целый отряд воинов хаосом за1 раз.

    В бегство магия не обращает врешь.

    3) Бритония самая слабая фракция если ты ей слил, то прикинь какой скилл был у парня играющий за хаос. Это дно дна. Конница за 1.5к гоняла скорее всего безрезультатно конницу за 800-900 успех. Хотя эта конница стрелковая если бы стояла в тыло и минут 10 тупо стреляла бы дай бог убила бы десяток юниктов.

    Помогли это еще один успех. Помогли прочарджить юнита ценой в 800. Великан выносит 2-3 таких отряда в лоб. Избранные с шитом и тяж оружием в лоб выносят два таких отряда. У вомперов есть чудовщиная пехота за 750-800 прямым чарджем выносит такой отряд. 

    115 душ засчет добивания убегающих. Это не сложно

     

    Ты зациклен на эффективность привязывая ее только к деньгам так как для мультиплеера цена это все!!!Но в компании это совсем по другому выглядит и денежные сравнениятам не такие так как добавляет уйму парааметров не влияющие в сетки таких как содержание войск,технологии,раскачка лордов!!!

    Все прекрасно работает и конница и магия,проверенно на ИИ так как играем мы с ии и обсуждаем мы ИИ!!!

    Тебе правильно написали если бы каква работала как бы ты этого хотел в сетке в сингле она была бы имбой,а баланс прежде всего для одиночки!!!!

    И как показывает практика со временем для сетки будут менять цены юнитов для баланса и ты подругому запаешь хотя в сингле это ничего не изменит)!!!


    • 3


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 16

    1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


      Alexa (8), Alakmor, Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II