Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1176

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#801 CrazyJoker

CrazyJoker

    Молодик

  • CiЧевик
  • 42 сообщений
    Регистрация: 30.Сен.11
    Слава: 7

    Отправлено 27 Май 2016 - 10:52

    Хз, охотник на ведь после того, как я натравил его на всяких агентов стал расти как на дрожжах, даже после неудач, так же и маги, учавствуя в боях растут как буд то все экзамены в магическом колледже экстерном сдают.

    За участия в битвах и убийствах  дают больше опыта, но пассивном режиме он так же начисляется, причем даже у Лордов которые тупо сидят в крепостях.


    • 0

    #802 Disiz

    Disiz

      Молодик

    • CiЧевик
    • 46 сообщений
      Регистрация: 07.Сен.13
      Слава: 5

      Отправлено 27 Май 2016 - 11:11

      А то поставят Вх а бои средние и могут подумать что ИИ такой же дурачек как и раньше!!!


      Я что-то пропустил? А где отдельно ставится сложность боев? Знаю только про общую, при создании компании, а на бои где?
      • 0

      #803 BaDcompany

      BaDcompany

        Козак

      • Сердюк
      • 658 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 02.Мар.15
      Слава: 41

      Отправлено 27 Май 2016 - 11:27

      если за империю играешь - спамь демигрифы с алебардами,они могут затащить любой бой и побеждают всё что есть у орков один на один

       

       

      конница в игре полностью бесполезная.  Просто деньги на ветер

      Mardoc, духи курганов как раз таки одна из главных имб у вомперов. Юнит который может протанковать стрелков, чардж итд.

      И да конница у вомперов полное уг. Даже среди бесполезности конницы в игре, у вомперов самая убогая конница, хотя не орки еще более убогие в коннице

      В общем слили 2 кампании за Империю, ну как не совсем, но катастрофа была не далека, дипломатические ошибки, стратегические ошибки, кривая застройка, чрезмерная экспансия, в общем хаос бы все подытожил и стер, хотя вторая выдалась поудачней снес вампиров, но облажался с крепким тылом, виселанд, аверланд как то выпали из сферы влияния, а это крепкий тыл и пушки из Нульна.

      В общем подытоживая, чего не нужно делать, а что прежде всего стоит сделать, может где-то скапитаню не обессудьте.

      1) не плодить кучу армий, СА вместо имперского ограничения, завезли нехилый процент на содержание этих армий.

      2) Кхорн, Кейн, Ульрик конечно боги войны Вархаммера, но в Total War Warhammer боги войны артиллерия любая даже гоблинская кривая камнеметалка.

      ​3) прощай сидящая раскачка агентов, агенты должны действовать, участвовать в бою, в общем творить всякие гадости противнику и убивать его на поле боя, за добрые мирные дела больше не  вознаграждают бесценным опытом.

      4) специализация городов, после Атиллы с его похолодание и постоянным дефицитом еды, а как следствие городами под копирку максимум с 2-3 военными центрами, не разобравшись можно запороть всю застройку, кстати казармы можно построить в минорном поселении, а центр оставить для высокоуровневых зданий.

      5) кавалерия опять же тащит, а не падает.

      арта тоже не о чем.  Не скажу, что прям ужасно, но точно не имба.

      И квалерия тащит только против бомжей. Кавалерия настолько убогая, что просто ужасно. Колесницы бесполезны. Хотя вру если колесницу контролить каждое движение то отлично себя проявляет, но микро контроля даже для опытного онлайн игрока много.

      совет за орков не стройте колесницы они бесполезны без брони

      а у орков мало брони!)

      даже орочьи колесницы на кабанах бесполезны - они красиво въезжают в строй врага ломая его, но дальше два выбора: 

      1 умереть пытаясь выехать оттуда

      2 остаться в пекле и умереть

       

      вариант, конечно, пытаться ломать по флангам, но там обычно кавалерия тусуется и ей на колесницы вообще пофиг, ведь у них бонус к урону только по пехоте да и вообще на каву чардж не работает

      лучше постройте побольше кабанницы они хороши

      так совет: забудь просто кавалерию, троллей и колесницы

      Хз, охотник на ведь после того, как я натравил его на всяких агентов стал расти как на дрожжах, даже после неудач, так же и маги, учавствуя в боях растут как буд то все экзамены в магическом колледже экстерном сдают.

      магия бесполезная, только одна школа более менее. А так... разочарование еще хуже кавы.


      • -3

      #804 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • CiЧевик
      • 234 сообщений
        Регистрация: 28.Дек.13
        Слава: 34

        Отправлено 27 Май 2016 - 11:31

        BaDcompany

        Вы не пробовали кавалерией обходить в тыл противника? Ну или хотя бы во фланг?


        Сообщение отредактировал KanclerKoba: 27 Май 2016 - 11:32

        • -1

        #805 Ragnar Blackmane

        Ragnar Blackmane

          Козак

        • Сердюк
        • 394 сообщений
        • Откуда:Донецк
        Регистрация: 12.Июн.13
        Слава: 69

        Отправлено 27 Май 2016 - 11:33

        А что с магией не так , поиграть пока не могу . Мало урона или слабый буст своих ?


        • 0

        #806 BaDcompany

        BaDcompany

          Козак

        • Сердюк
        • 658 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 02.Мар.15
        Слава: 41

        Отправлено 27 Май 2016 - 11:47

        BaDcompany

        Вы не пробовали кавалерией обходить в тыл противника? Ну или хотя бы во фланг?

        я все пробывал. я тестил юнитов. Разные сочетания. Одинаковые юниты с бафом, с дебафом. То есть опираюсь на факты. Когда конница с чарджа убивает 2-3 юнитов это фейл.

        Ударная дорогая конница сливает дешевой не ударной коннице.

        Конница еле еле вынесла после идеального чарджа воинов.

        Конница не вынесла с тяж и алебардами.

        Конница неплохо прочарджила великана но потом слилась в 0

        избранный выносит любую конницу почти без потерь


        А что с магией не так , поиграть пока не могу . Мало урона или слабый буст своих ?

        воин хаоса с бафом против воина с хаоса без бафа, разницы почти нет. Дебаф просто бесполезен разницы почти нет. А если например без бафа но с дебафом воин  с тяж оружием в 0 выигрывает воина хаоса под бафом.

        вихривая магия по 5 отрядам убила 5 человек всего.


        Сообщение отредактировал BaDcompany: 27 Май 2016 - 11:51

        • -1

        #807 Holbutla

        Holbutla

          Козак

        • CiЧевик
        • 187 сообщений
        • Откуда:Одесса
        Регистрация: 23.Авг.09
        Слава: 13

        Отправлено 27 Май 2016 - 11:50

         

        магия бесполезная, только одна школа более менее. А так... разочарование еще хуже кавы.

         

        Начало игры за империю,после первого буквально боя падает кольцо разрушения (каст фаербола раз 30 или 45 секунд,не помню уже),потом первый же квест дает брайт визарда.После этого бой за столицу повстанцев Карл Франц 450 фрагов,брайт визард 370(только фаербол,больше спелов не было никаких)Согласен,комп долго стоял сначала на месте пока не понял что надо бежать в атаку,тем не менее.Сложность вх,размер отряда большой.ЧЯДНТ?Промолчу про бафы,они то чем не угодили?Отличные добавки статов с маленькими кд ,еще и по площади большая часть.Кстати смотреть надо чаще не на убитых магом а сколько он урона наносит по отряду,магия часто размазывает урон.


        • 0

        #808 Disiz

        Disiz

          Молодик

        • CiЧевик
        • 46 сообщений
          Регистрация: 07.Сен.13
          Слава: 5

          Отправлено 27 Май 2016 - 11:50

          воин хаоса с бафом против воина с хаоса без бафа, разницы почти нет. Дебаф просто бесполезен разницы почти нет. А если например без бафа но с дебафом воин с тяж оружием в 0 выигрывает воина хаоса под бафом.
          вихривая магия по 5 отрядам убила 5 человек всего.


          В игре же должен быть какой-то баланс, ну что бы половина армии противника не умирала за 1 каст
          • 0

          #809 BaDcompany

          BaDcompany

            Козак

          • Сердюк
          • 658 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 02.Мар.15
          Слава: 41

          Отправлено 27 Май 2016 - 11:53

          Начало игры за империю,после первого буквально боя падает кольцо разрушения (каст фаербола раз 30 или 45 секунд,не помню уже),потом первый же квест дает брайт визарда.После этого бой за столицу повстанцев Карл Франц 450 фрагов,брайт визард 370(только фаербол,больше спелов не было никаких)Согласен,комп долго стоял сначала на месте пока не понял что надо бежать в атаку,тем не менее.Сложность вх,размер отряда большой.ЧЯДНТ?Промолчу про бафы,они то чем не угодили?Отличные добавки статов с маленькими кд ,еще и по площади большая часть.Кстати смотреть надо чаще не на убитых магом а сколько он урона наносит по отряду,магия часто размазывает урон.


           

           

          против мяса может быть против хай тиров фаербол вынес 5-7 юнитов (воины хаоса)  бафы описаны выше. Снесла где то 1/8-1/10 хп

          Вихревая просто ничего не снесла. Конница секунд 10 бегала там.

          я не говорю, как у меня было в битве. Я пишу факт.


          Сообщение отредактировал BaDcompany: 27 Май 2016 - 11:59

          • -1

          #810 orangemarmalade

          orangemarmalade

            Козак

          • CiЧевик
          • 105 сообщений
            Регистрация: 12.Июн.13
            Слава: 18

            Отправлено 27 Май 2016 - 12:06

             

            BaDcompany

            Вы не пробовали кавалерией обходить в тыл противника? Ну или хотя бы во фланг?

            я все пробывал. я тестил юнитов. Разные сочетания. Одинаковые юниты с бафом, с дебафом. То есть опираюсь на факты. Когда конница с чарджа убивает 2-3 юнитов это фейл.

            Ударная дорогая конница сливает дешевой не ударной коннице.

            Конница еле еле вынесла после идеального чарджа воинов.

            Конница не вынесла с тяж и алебардами.

            Конница неплохо прочарджила великана но потом слилась в 0

            избранный выносит любую конницу почти без потерь

            все пробовал, но не пробовал использовать конницу по назначению?)

            ударная конница на то и ударная что ее не надо оставлять в бою ударил - отбежал - ударил

            конечно это работает только против пехоты на которую у нее бонус и естественно плохо работает против хорошей пехоты с бонусом на анти чардж


            Сообщение отредактировал orangemarmalade: 27 Май 2016 - 12:07

            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 10

            2 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1), WertyJewish, ilyastyle

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II