Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1177

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#871 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 552 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.Фев.11
Слава: 32

Отправлено 28 Май 2016 - 02:39


Хм хм... неплохой стек, но на мой взгляд немного однобокий. Зачем так много то Ужасов из склепа набрал? Они конечно отряды стойкие, но на мой взгляд 1-2 х отрядов достаточно. Или ты их в роле пушечного мяса используешь, коллега ? И потом, ты не используешь героев в армиях?

Так просто так получилось, что это была первая армия, в которой были еще скелеты 3 отряда, ну и армия ушла далеко от тех провинций, где у меня набор войск. В один момент я просто скелетов распустил и нанял ужасов из склепа. Они ребята забавные кстати, мне нравится.

У меня только в 1 армии из пяти помимо лорда сидит герой, герои на вес золота в качестве агентов. Нужно здания строить, чтобы можно было еще несколько героев нанять, тогда можно будет посадить в армию.

 


Странно. У меня ситуация сейчас примерно та же. Империя, 1-я по силе, почти полностью зажимает меня с запада. Зеленокожие в горох гномов разрослись, и 4-е по силе, так же ни те ни другие меня не трогают. Только то у меня компания на среднем. Это же что, получается никакой разницы?

Думается мне тут какой то баг с ИИ на позднем этапе. У меня ситуация патовая. Справа от меня гномы все заняли объявили мне войну, но не нападают. А слева от меня Империя + 2 фракции людей + 2 фракции гномов и все они находятся либо в военном либо в оборонительном союзе. Нападать на них, чистое самоубийство, но и они ничего не делают, тупо стоят. 

Помучаю еще кампанию, может смогу гномов выпилить, а потом наломиться на Империю, уже не интересно особо, но нужно для галочки пройти.


  • 0

#872 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 552 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.Фев.11
Слава: 32

Отправлено 28 Май 2016 - 03:06

я один нахожу забавным что дать полководцу окружить себя кучей отрядов и дать артиллерии лупить в эту кучу - практически повышают полезность лордов до небес?

Мне вчера только такая мысль пришла в голову. Жалко только у вампиров нету артиллерии, не сиог проверить. За империю обязательно попробую. Ты чем обстреливал ?

Наиграл уже 34 часа, может пора сделать паузу ?
  • 0

#873 Imper

Imper

    Козак

  • Сердюк
  • 579 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.Июл.12
Слава: 119

Отправлено 28 Май 2016 - 03:15

 

я один нахожу забавным что дать полководцу окружить себя кучей отрядов и дать артиллерии лупить в эту кучу - практически повышают полезность лордов до небес?

Мне вчера только такая мысль пришла в голову. Жалко только у вампиров нету артиллерии, не сиог проверить. За империю обязательно попробую. Ты чем обстреливал ?
 

Пффф за империю это ваще шара я бы сказал, я так Карлом Францом на Смертокогте летаю над врагом, периодически чарджась в них и сразу взлетаю вновь и моя арта в это время колбасит врага тусящего возле Карла. Ваще Карл Франц на Смертокогте имба полная, при штурме городов он может фактически без потерь всех стрелков на себя собирать, чтоб они по войскам твоим не палили, а против нежити так ваще изи мод - он в одну харю всех летающих юнитов ушатывает.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#874 mister-00z

mister-00z

    Козак

  • Сердюк
  • 571 сообщений
    Регистрация: 22.Сен.13
    Слава: 107

    Отправлено 28 Май 2016 - 03:22

    Grin,зигушку адскими пушками - так 4 отряда избранных уничтожил


    • 0

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #875 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 946 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.Июн.11
    Слава: 238

    Отправлено 28 Май 2016 - 03:26

    Двадцать восьмого мая,
    Ровно в час тридцать, в ночи,
    Ход Двести Шесдесят Первый, так было,
    Мёртвые шли всех мочить.

    Стражи могильной лавина,
    Рыцарей чёрных каток,
    Терроргейсты, Варгейсты и гули,
    Всё понеслось в Аверланд!



    Империя + 2 фракции людей + 2 фракции гномов и все они находятся либо в военном либо в оборонительном союзе. Нападать на них, чистое самоубийство

    Сегодня я, вероломно нарушив договор о ненападении, без объявления войны (ну по факту я объявил войну только тогда, когда три моих легиона стояли в ходовой доступности двух городов Империи и карака их союзников гномов), начал вторжение в Аверланд (имеется в виду именно название провинции по факту это уже давно Империя). Так что теперь я в союзе с Музильоном, воюю: с Империей, с 3 фракциями гномов и с Бритонией. Пока что блицкриг удался. Посмотрим что будет дальше. Эх... чуствую себя таакой сволочью, но мне хорошо ;)

    Скрытый текст


    Ой... чё то меня пропёрло... Наверное из-за того, что сбылась вторая моя мечта: "Играя в эпичную фэнтезийную стратегию, объявить войну за мёртвых, всяким там людишкам (жаль эльфов ещё не завезли, они следующие в очереди)." :)

    Сообщение отредактировал Mardoc: 28 Май 2016 - 04:35

    • 2
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #876 mister-00z

    mister-00z

      Козак

    • Сердюк
    • 571 сообщений
      Регистрация: 22.Сен.13
      Слава: 107

      Отправлено 28 Май 2016 - 04:10

      Mardoc,можно под спойлер?

      никаких претензий,но так тему сложно листать просто 


      • 0

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #877 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • CiЧевик
      • 234 сообщений
        Регистрация: 28.Дек.13
        Слава: 34

        Отправлено 28 Май 2016 - 08:10

        134 хода на тяжелой сложности у меня ушло на большую победу за Империю.

        Возник вопрос - а чем за империю валить элитную пехота хаоса?

        Я провел три боя в компании против фулстеков Хаоса. Победил только в одной - против Архаона - затащила рейкгвардия и Карл Франц на Смертокрыле.

        Две другие проиграл, но потери нанес такие, что военные союзники за два хода добили Хаос (мда, это не гунны в Аттиле).

        Но вопрос в том, чем валить элитную пехоту Хаоса - остался.

         

        И мне одному показалось, что мортиры - самая эффективная артиллерия у Империи?


        • -1

        #878 crmaxinp

        crmaxinp

          Козак

        • Сердюк
        • 707 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Награды:
        Регистрация: 04.Апр.12
        Слава: 10

        Отправлено 28 Май 2016 - 08:30


        Я разнообразил пехоту, "курганниками" А так же взял двух героев. Некр хорошо подсабляет по части магии, а вич-кинг меня вообще радует. Пускаю его вместе с пехотой, хороший танк с хорошим дамагом в первой линии не помешает.

         

         

         

        Вот например я такой стек собрал:

         

        У меня примерно такая же армия, только я сыграл в три раза меньше ходов. При этом у Манфреда уже давно дракон есть, я стараюсь его быстрее прокачивать.


        Сообщение отредактировал crmaxinp: 28 Май 2016 - 08:31

        • 0

        #879 orangemarmalade

        orangemarmalade

          Козак

        • CiЧевик
        • 105 сообщений
          Регистрация: 12.Июн.13
          Слава: 18

          Отправлено 28 Май 2016 - 09:50

          отыграв по 120 ходов за гномов и орков, а следовательно захватывая одни и те же земли могу с уверенностью заявить, что зря САшники сделали СТОЛЬКО земель на юге в пустошах

          там все равно ничего не происходит кроме вторжения 3 стаков викингов на 100 ходу с моря, которые контрятся одной хорошей армией

           

          лучше бы сделали бретонию, тилию и эсталию в натуральную величину там хоть какая то движуха

          да и с приходом скавенов и эльфов там будет приключений больше чем у кислева на 100 ходу


          Сообщение отредактировал orangemarmalade: 28 Май 2016 - 09:55

          • 0

          #880 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 22 217 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.Июн.06
          Слава: 1 718

          Отправлено 28 Май 2016 - 10:37

          Меня напрягает, что когда любой лорд или герой бъет оружием ближнего боя то мочит и своих если они попадают под удар)) Такой нехилый фрэнлифайр что огого


          • 0

          Рыбаки, подписывайтесь на канал.



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 19

          1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


            Alexa (11), Alakmor, Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II