Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016)+[BETA]1.5 DeI v 0.8b\PoR2(18.04.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 4976

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 892 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 575

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Скрытый текст

 
Полный русификатор для DEI v 1.1(обновлёно 17.04.2016)
Автор: gurvinek2005.
_DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1_e3
http://rghost.ru/6TvPYC4d9

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2
People of Rome 2 (P++)или @PoR2_DeI.pack
Система Населения Рима2 ,которая преобразована и вшита в будущую версию 1.5 DEI
Версия 0.8b от 18.04.2016
http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack
-исправлена в версии 0.8 ошибка главного дохода(fix a major income bug)

Подробнее

Скрытый текст

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Скрытый текст

 Команда авторов
Скрытый текст

Сабмоды:
Скрытый текст

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Скрытый текст

Агенты и генералы.
Скрытый текст

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Скрытый текст

Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст

Разное:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 19 Апрель 2016 - 05:35

  • 16

#4881 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CiЧевик
  • 102 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.Янв.15
Слава: 20

Отправлено 13 Март 2016 - 20:06

AschooLLL, скажите, а зачем по ходу игры отключать Better Aggressive AI?

Включая данный мод, вам придётся встретиться с серьёзной агрессией ИИ. Реальный Тотал Вор будет) Но этот мод все таки хардкорный, по моему мнению. Не все игроки выдержат такое давление от ИИ в игре. Уж я точно свои нервы спалю)) Но без данного мода, я не редко встречался с пассивностью и пофигизмом ИИ. Об этом уже не редко писали. Поэтому даже, если включить мод на 2-3 хода, то на стратегической карте будет хоть что-то похоже на Тотал Вор, а не тотальное уныние. В моей игре часто Парфия и Свебы ведут себя очень пассивно. А мод это очень хорошо исправляет) но с данным модом редко, когда даётся передышка. Поэтому и отключаю его. Но можно и не отключать его. Тут уже от предпочтений игрока зависит. Можно вообще такой вариант предложить: начать игру без данного мода, завоевать соседние провинции, наладить снабжение, построить хорошую экономику, сформировать боеспособные армии и флот, укрепить оборону, а затем включаем Better Aggressive AI. И играем с данным модом до конца. Тоже интересная игра будет, но не такая нервная)

Сообщение отредактировал AschooLLL: 13 Март 2016 - 20:25

  • 4

#4882 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 892 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 575

Отправлено 13 Март 2016 - 20:12

Важная поправка к посту об People of Rome 2 (P++) для DeI версия [BETA] ( Система населения в Рима2 для DEI).

http://totalwars.ru/...88#entry1121001

В этом посте представлена не просто новая версия 0.4 Системы населения,а в там была  тестовая версия Системы Населения, которая вшита в  будущую версию  1.5 DEI.

Это выложено авторами мода для отзывов игроков на работу системы,без которых невозможно проверить как она реально работает и что надо исправить. Вероятно, это тоже причина и того что её выложили вшитой,а не как сабмод,как хотели некоторые игроки. Теперь ясно что Система населения не будет сабмодом в будущем,она будет частью DEI.

К сожалению, авторы выложили бета-версию 1.5 DEI таким вот неуклюжим и запутанным образом))

 

Divide et Impera 1.15 Public Beta Test

DeI 1.15 Открытый Бета Тест

Тестовая  версия Системы населения которая вшита в будущую версию  1.15 DEI.
http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack

*Сейвы совместимы,если начали компанию с любой версией Системы населения для DEI.

*Вероятно, данная версия заменяет и точно имеет приоритет над паком 1 DEI.
*Включает версию Системы Населения 0.4 от 13.03.2016

 

Версия Системы Населения 0.4 от 13.03.2016(вшита в бета-версию 1.5 DEI)

Изменения

Скрытый текст

Дополнительная информация по версии 1.15.

General Information and Installation

Скрытый текст

Содержание версии бета-версии 1.5 DEI

1.15 Content
People of Rome 2

Скрытый текст

Обновляемый Fix Pack,который вшит в  версию  1.15

1.1f fix pack

Скрытый текст

Сообщение отредактировал U633: 13 Март 2016 - 22:54

  • 0

#4883 Shamilboroda

Shamilboroda

    Молодик

  • CiЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.Фев.15
Слава: 5

Отправлено 13 Март 2016 - 22:39

 

AschooLLL, скажите, а зачем по ходу игры отключать Better Aggressive AI?

Включая данный мод, вам придётся встретиться с серьёзной агрессией ИИ. Реальный Тотал Вор будет) Но этот мод все таки хардкорный, по моему мнению. Не все игроки выдержат такое давление от ИИ в игре. Уж я точно свои нервы спалю)) Но без данного мода, я не редко встречался с пассивностью и пофигизмом ИИ. Об этом уже не редко писали. Поэтому даже, если включить мод на 2-3 хода, то на стратегической карте будет хоть что-то похоже на Тотал Вор, а не тотальное уныние. В моей игре часто Парфия и Свебы ведут себя очень пассивно. А мод это очень хорошо исправляет) но с данным модом редко, когда даётся передышка. Поэтому и отключаю его. Но можно и не отключать его. Тут уже от предпочтений игрока зависит. Можно вообще такой вариант предложить: начать игру без данного мода, завоевать соседние провинции, наладить снабжение, построить хорошую экономику, сформировать боеспособные армии и флот, укрепить оборону, а затем включаем Better Aggressive AI. И играем с данным модом до конца. Тоже интересная игра будет, но не такая нервная)

 

В таком случае жаль, что пока нет мода с наполовину агрессивным ИИ ;)
 
 

Этот мод очень хорошо помогает "расшевелить" некоторые исторические фракции: Рим, Карфаген, Селевкиды, Парфия, Свебы и т.д. Ибо, когда ИИ заключает торговые соглашения или пакты о ненепадении с другими ИИ, то отныне он ни при каких условиях не будет объявлять им войну. Вообще ни когда. Он может сидеть в своем одном городе и ни чего не делать, вплоть до конца игры.А с модом ИИ смотрит на все соглашения, как на пакты о ненападении Молотова-Риббентропа.

ЗЫ: . Я сейчас только знакомлюсь с ванилой Rome II, но даже при поверхностном знакомстве могу уже отметить, что дипломатия в игре на много голов выше оной в первом Риме. Да, ИИ не нападает, когда подписаны какие-либо дружественные договора, но он разрывает их, и уже тогда может напасть. Согласитесь, это же гораздо лучше, чем в РТВ, когда твой союзник, находясь недалеко от твоего города, вдруг осаждает его, разрывая попутно все дипотношения и объявляя войну. :angry: Понимаю. что такое в истории бывало, но не регулярно и для этого были какие-то предпосылки - например, финансовая выгода. В РТВ же причина такого поведения была одна - этожетоталвор. Я это к тому, что адекватный и не слишком агрессивный ИИ Rome II лично для меня предпочтительнее анархично-бездумного безумца из РТВ :)


Сообщение отредактировал U633: 13 Март 2016 - 23:01

  • 0

#4884 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 437 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.Авг.12
Слава: 88

Отправлено 13 Март 2016 - 22:56

Насчёт перевода вопрос. Слышал есть там какая то распространённная проблемка с переводом некоторых зданий описания. Не входит типа текст что то вроде. А вот мега здания, такие как Укреплённая метрополия, и ли Экономическая метрополия, вообще также без текста. Видать этот косяк, его никак не исправить?

http://s41.radikal.r...f94296d7489.png

http://s019.radikal....c7930b94a5d.png

bc7930b94a5dt.jpg

Добрый день! В общем описания построек не такие и большие - "Этот город, как бастион цивилизации, стоит твердо против врага" - это укрепленная метрополия, "Этот город стал перекрестком торговых и ремесленных товаров из-за моря" - экономическая метрополия. Почему не влезло, самому не понятно (игру не запускал пока), буду смотреть.
 
Стратег-любитель,
 "Царские скифы" - заголовок окна, он явно не соответствует иформации в окне, здесь играю за Рим, явно сдесь про Царских скифов речь не идет. Что должно быть в заголовке даже не представляю, это инфоокно связано с системой снабжения, наверное заголовок должен быть в соответствующем ключе в привязке к снабжению, например, "Затруднено снабжение"
Здесь, по-моему, игра рандомно дала текстовку, я сейчас еще раз просмотрел по цивилизованным народам привязку к снабжению (перевод) - у них этого нет. Вины за заголовок с царскими скифами моей нет. :blush2:


Сообщение отредактировал U633: 13 Март 2016 - 23:04

  • 0

#4885 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 608 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
  • Награды:
Регистрация: 06.Сен.07
Слава: 51

Отправлено 13 Март 2016 - 23:12

gurvinek2005, да текст описания хорошее , но дело второстпенное. Важен текст бонусов и минусов от постройки єтих зданий. Сколько булок хлеба в минус и прочее)) Строил их без текста на свой страх и риск, прежде запасся едой.
  • 0

Microsoft Windows 7 Ultimate x64
Intel Core i5-3570K
ASUS Geforce GTX 560 Ti 448 Cores (1280MB) 320bit.
ASUS P8Z77-V LX
Память Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
Монитор 23 LG W2343T


#4886 McAndrews'

McAndrews'

    Молодик

  • CiЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 22.Сен.11
Слава: 12

Отправлено 14 Март 2016 - 04:00

gurvinek2005, да текст описания хорошее , но дело второстпенное. Важен текст бонусов и минусов от постройки єтих зданий. Сколько булок хлеба в минус и прочее)) Строил их без текста на свой страх и риск, прежде запасся едой.

Можно посматривать здесь все бонусы и минусы от построек http://www.honga.net....php?l=ru&v=dei

Я лично так и делаю в случаях с отсутствием описания. А у меня такое с 4-5 зданиями (Казармы 2ур, 3ур, римский муниципий, римский торговый муниципий , военные верфи и тд)


  • 0

#4887 bugsy

bugsy

    Джура

  • CiЧевик
  • 53 сообщений
    Регистрация: 06.Май.15
    Слава: 1

    Отправлено 14 Март 2016 - 12:35

    Народ, подскажите, пожалуйста: этот мод есть в SteamWorkshop? Или его откуда то со стороны качать и ставить надо?

    То есть его можно скачать из Стима на установленную с диска лицензию?


    • 0

    #4888 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Молодик

    • CiЧевик
    • 43 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.Фев.15
    Слава: 5

    Отправлено 14 Март 2016 - 14:28

    Народ, подскажите, пожалуйста: этот мод есть в SteamWorkshop? Или его откуда то со стороны качать и ставить надо?

    То есть его можно скачать из Стима на установленную с диска лицензию?

    http://steamcommunit...s/?id=294694062

    Желательно скачивать не все части вместе, а по очереди, начиная с первой.


    • 1

    #4889 bugsy

    bugsy

      Джура

    • CiЧевик
    • 53 сообщений
      Регистрация: 06.Май.15
      Слава: 1

      Отправлено 14 Март 2016 - 14:43

       

      Народ, подскажите, пожалуйста: этот мод есть в SteamWorkshop? Или его откуда то со стороны качать и ставить надо?

      То есть его можно скачать из Стима на установленную с диска лицензию?

      http://steamcommunit...s/?id=294694062

      Желательно скачивать не все части вместе, а по очереди, начиная с первой.

       

      Спасибо!

      а не в курсе, он пойдет на любую версию игры? или нужна именно последняя (Emperor edition)?

      у меня просто 1.0, сырая, без всех дополнений...


      Сообщение отредактировал bugsy: 14 Март 2016 - 14:44

      • 0

      #4890 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 608 сообщений
      • Откуда:Украина, Львов
      • Награды:
      Регистрация: 06.Сен.07
      Слава: 51

      Отправлено 14 Март 2016 - 15:25

      McAndrews', благодарю.
      • 0

      Microsoft Windows 7 Ultimate x64
      Intel Core i5-3570K
      ASUS Geforce GTX 560 Ti 448 Cores (1280MB) 320bit.
      ASUS P8Z77-V LX
      Память Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
      Монитор 23 LG W2343T





      Количество пользователей, читающих эту тему: 41

      0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


        Alexa (9), Google (22), Mediapartners(AdSense) (1), Bing (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II