Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Игровые Кланы. Часть I

По многочисленным запросам читателей, я продолжаю изучать самостоятельное дополнение к Total War: Shogun 2 - Закат Самураев. Сегодня я познакомлю вас с первой пятёркой внутриигровых кланов, за которые вы сможете сыграть уже 23 марта 2012 года - день выпуска игры в продажу. Не забывайте, что уже сейчас можно оформить предварительный заказ на дополнение и получить эксклюзивный Клан-DLC в подарок! На подходе описания оставшихся 5 кланов, следите за новостями. О всех преимуществах, недостатках и истории кланов Сацума, Сага, Тоса, Тёсю и Обама читайте под катом. Надеюсь, вам понравится!

Сацума

Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Игровые Кланы. Часть I

Описание

Независимые и гордые

Симадзу Тадайоси, даймё области Сацума, унаследовал власть и могущество, длившиеся более 400 лет. Симазу – старый клан, который заверяет в своём родстве с Сёгунами рода Минамото. Ещё одной их отличительной особенностью являются контакты с различными странами за пределами Японии. Эти контакты поддерживались с осторожностью и ограничивались различными способами, однако, всё же принесли свою выгоду клану. Симазу долгое время получал дань от Королевства Рьюкью, а также торговал с Китаем на протяжении многих лет. Именно поэтому клан больше открыт для западных идей и технологий, чем другие фракции. А благодаря своему нахождению далеко от Киото, клан пользуется большей независимостью. Клан лоялен Императору и имеет схожие с ним взгляды на будущее страны.

Сацума обладает двумя регионами в начале кампании. Благодаря наследию Симазу, клан обладает эффективной и прибыльной системой управления. Клан также пользуется преимуществом при найме Иностранных Ветеранов в качестве агентов.

Особенности Клана

  • Управление (-5% от стоимости управления кланом)
  • Вестернизация (-10% от стоимости услуг иностранных ветеранов)
  • Лидерство (+15% к радиусу воздействия генерала)
  • Доминирование (начинает с двумя провинциями)

Сага

Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Игровые Кланы. Часть I

Описание

Модернизаторы

Область Сага контролируется Набесима Макизюрю, последним из рода даймё, которым были пожалованы эти территории после победы Токугава с жестокой гражданской войне периода Сэнгоку Дзидай. Набесима был достаточно прозорлив, чтобы присоединиться к Токугава, когда у многих всё ещё оставались сомнения по поводу их успеха. Они решили не ждать Битвы при Секигахара, чтобы решить, что чьей они стороне.

Область включает порт Нагасаки, ценное приобретение для любого даймё. Это единственный порт, официально торгующий с Западом, здесь же появляются передовые западные технологии и идеи. Вероятно, познав жестокость и могущество запада, Набесима убедился в необходимости примкнуть к Императорскому двору, а не к Сёгуну.

Набесима обладает некоторыми преимуществами в предстоящей борьбе: клан имеет связи с Западом и торгует с ним, что и не снилось другим кланам. Это позволяет им быть прекрасными знатоками в области артиллерии, иметь прекрасное судостроение и условия для развития индустриализации. Современные страны могут предложить множество стоящих вещей, если вы протяните им руку. Что интересно, реальный Набесима Мокизюрю в итоге ушёл со своего поста, чтобы отправиться учиться в Англию.

Особенности Клана

  • Пушечное дело (+5 к точности стрельбы пушек)
  • Индустриализация (+5 к развитию от индустриальных построек)
  • Инженерия (-15% от стоимости найма и содержания кораблей)
  • Рангаку (установленная торговля с западными странами)

Тоса

Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Игровые Кланы. Часть I

Описание

Посредники

Клан Йамауки получил в пользование провинцию Тоса за свою поддержку Ода Нобунага, а затем, после смерти великого даймё, за поддержку Токугава Иейасю в Битве при Секигахара в 1600 году. Семьи, поддержавшие победившего нового Сёгуна, обеспечили себе спокойную жизнь на последующие столетия. Провинция Тоса, как бы то ни было, была преимущественно лояльна к Императорскому двору, когда дело дошло до Войны Босин: преимущественно, но не полностью. Йамауки Тойосиге призвал Сёгуна возвратить власть Императору, предотвратил открытый конфликт и не позволил кланам Тёсю и Сацума стать ещё более могущественными. Когда положение дел изменилось, Тоса присоединился к силам Императора.

Однако это дало некоторые преимущества Йамауки и его провинции. Они умело ведут дипломатию и являются хорошими знатоками в корабельном деле, что даёт их кораблям дополнительный опыт и улучшает эффективность бомбардировок береговых объектов.

Особенности Клана

  • Чувство такта (+10 к дипломатическим отношениям)
  • Заградительный огонь (+2 к зоне бомбардировки)
  • Уважение (-1 от сопротивления при оккупации провинции)
  • Мореплавание (+2 к опыту всех корабельных экипажей)

Тёсю

Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Игровые Кланы. Часть I

Описание

Гнев Императора

Клан Мори, правитель провинции Тёсю, воспитывал ненависть к Сёгунату среди своего народа последние 250 лет; это кажется им хорошим занятием. Они поддержили Тойотоми Хидейоси в его борьбе против Клана Токугава, однако, договорились с Токугава не выставлять свои войска в Битве при Секигахара, а также сдали замок Осака без боя. Однако они не получили продвижения за свой полезный нейтралитет. Они были лишены своих владений и получили область Тёсю, которая едва ли могла считаться достойным вознаграждением. В результате Мори потратили десятилетия, копя злость, обиду и готовясь к предательству. В итоге клан нашёл причину и восстал против Сёгуната, когда двери Японии распахнулись перед иностранными мореплавателями: они были среди тех, кто мечтал изгнать «иностранных варваров» с помощью меча и стали. Морские бомбардировки американцев убедили Мори в необходимости избавиться от захватчиков, однако, решили использовать для достижения этой цели западное оружие.

Итак, Мори поддерживают Императора, борющегося с Сёгуном и установившего связи с западными странами, так что клан может получить лучшее вооружение для своих армий. Все агенты Исин Сиси, нанятые кланом, будут обладать высоким уровнем мастерства, а армии будут прекрасно обучены и мотивированны, обладая хорошим бонусом к атаке.

Особенности Клана

  • Усердие (-10% от стоимости услуг Исин Сиси)
  • Мародерство (+25% от грабежей)
  • Адаптация (-10% от стоимости современных военных построек и юнитов)
  • Импульс (+3 к бонусу при атаке у всех юнитов)

Обама

Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Игровые Кланы. Часть I

Описание

Смотрители

Клан Сакаи, владелец провинции Обама, решительно поддерживает Сёгунат. Первый даймё провинции Сакаи, Сакаи Тадакатсю, был одним из ближайших сторонников Токугава Иейасю, первого Сёгуна. Это была очень значимая позиция при ведении дел в стране, поэтому Тадакатсю был очень могущественным представителем администрации Сёгуна. Клан Сакаи клянётся в своём родстве с кланом Минамото, а также заверяет, что является родственником кланов Токугава и Матсудеира. Их связи очень прочны. Провинция также не отстаёт: город Обама был процветающим торговым портом до тех пр, пока Япония не изолировала сама себя от связей с внешним миром. Однако провинция по-прежнему остаётся важным связующим пунктом между основными землями и островом Эзо, современным Хоккайдо.

Обладая богатым опытом правления и ведения дел, Обама прекрасно управляются с населением своих земель. Клан получает бонусные налоговые поступления и проводит эффективные репрессии. Они также с умом расходуют средства и тратя на содержание сухопутных войск гораздо меньше других. Все гарнизоны в их городах обладают повышенным мастерством.

Между прочим, то, что 44-й Президент США носит идентичное имя, является случайным совпадением.

Особенности Клана

  • Бдительность (+2 к опыту защиты у гарнизонных отрядов)
  • Логистика (-10% от стоимости содержания всех сухопутных войск)
  • Авторитет (+2 к репрессиям во всех провинциях)
  • Контроль (+5% к налоговым поступлениям)

Расположение кланов на стратегической карте Японии

Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) - Игровые Кланы. Часть I

Комментарии   

0 #1 ник 11.02.2012 17:11
отлично. жду описание других кланов))))))
Цитировать
0 #2 симуил 11.02.2012 17:23
хмм... все потенциально союзные кланы находятся совсем рядом, это минус.
Цитировать
0 #3 Александр Великий 11.02.2012 18:26
А остальные 4 клана за предзаказ?(
Цитировать
0 #4 Polkovnik Ivan 11.02.2012 20:08
- Великолепно, вот уже двери распахиваются всё шире и шире !!
- Если не ошибаюсь, игровые кланы - 6, делятся на две стороны, за императора и за сёгуна, а эти кланы лояльны императору, соответственно думаю остальные будут за сёгуна, если задуматся хотя бы о ихнем расположении на карте Японии (самые отдалённые от Киото и Осака провинции и со старыми традициями Уесуги и Такеда),увидим в следующем обзоре.
- У всех этих кланах преимущество в огнестрельной индустрии, приблизительно к о.Кюсю, разве у про-сёгунатов нет никакого преимущества или у них самураи+пехотинцы с винтовками вперемешку ? Ждём с нетерпением следующий обзор )
- Я не силён и не осведомлён об этом периоде новой эры, но одно имя знаю из описания - Сакаи Тадацугу - (генерала) Мацудайра/Иеясу токугава, так что не сомневаюсь что исторический аспект будет на высоте от СА.
- Спасибо Константину за его труд и вниманию к читателям и любителям Total War, ждём с нетерпением следующих новостей и удачи !! :)
Цитировать
+1 #5 SabTyrist 11.02.2012 22:15
Весьма исчерпывающий обзор. Раскрывають потенциальные преимущества играбельных кланов, рассказывать их историю- очень хороший подход к фанатам со стороны комании. Я очень рад. Отдельное спасибо Константину за прекрасный перевод и за его труды вообще.
Цитировать
0 #6 гладиатор 15.02.2012 02:37
лично для меня прикольно а что случилось с физической картой японий за 350 лет? она как то изменилась. кто знает почему?? из-за землетрясений?
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить