Пресс-версия Total War: Shogun 2 на слабых компьютерах

Очень многих волнует вопрос: «А потянет ли мой компьютер новую игру серии Тотал Вар?». Ведь не у всех есть возможность от игры к игре покупать новую технику или хотя бы апгрейдить, а игры стали выходить каждый год. Каждая новая игра требует всё более мощного железа. Поэтому первый обзор я решил посвятить этому вопросу. К счастью (или к сожалению) являюсь обладателем надёжной, рабочей лошадки, но вот современной уже никак не назовёшь. Кроме того следует учесть, что пресс-версия Shogun 2 Total War, которая имеется в моём распоряжении, существенно не оптимизирована с точки зрения железа - разработчики обычно занимаются этим вопросом только в финальных версиях игры перед релизом.
Итак, в нашем распоряжении имеется компьютер со следующими техническими характеристиками:


Процессор: Intel, 2992 МГц, 2 ядра
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT, 512 MB
Оперативная память:  2047 МБ
Монитор: 19’’
Скорость интернета: 2 Мбит


Игра выставилась автоматически на:

- разрешение экрана 1024х768
- версия шейдеров Модель 3 (High)
- сглаживание None
- фильтрация текстур Trilinear
- качество текстур Medium
- эффекты частиц Medium
- детализация юнитов Medium
- детализация зданий Medium
- тени Medium
- размер отрядов Large
- размер флота Large
- деревья, трава, вода, небо Medium
- качество окружающей среды Low

А также дополнительно:
световые эффекты Отключены, дополнительные тени Отключены, вертикальная синхронизация Отключена, эффекты искажений Включены, глубина поля Отключена.

В нашей пресс-версии игры есть масштабная историческая битва Battle of Sekigahara. Отряды выставлены большие. Это - генерал 40, конница 80, мечники и лучники 160, копейщики 200. Всего на поле боя получилось 7480 воинов. Загрузка сражения продолжалась 50 секунд. Игра нисколько не тормозит, не лагает. Приказы отдаются без задержки и сразу исполняются. Движение камеры плавно, отряды передвигаются без рывков. FPS стабильно 35-40. При включении максимального ускорения игры FPS просел, игра начала тормозить, отряды поскакали рывками, местами FPS восстанавливался до 30 и игра шла нормально, иногда падал до 3. Делаем предварительный вывод раз: автоопределение системных настроек в игре происходит вполне корректно.

При попытке выставить разрешение экрана 1440х900 экран покрылся сиреневыми и зелёными пятнами. При том, что в Наполеоне ТВ разрешение 1440х900 стоит и всё нормально. Интересненько…Обновляем драйвера на видеокарту. И … всё отлично!  Разрешение 1440х900 выставляется, автоматом выставились более высокие параметры графики. В частности фильтрация текстур поднялась до Анизотропной 16 и все остальные параметры вместо Medium выставились High, кроме качества окружающей среды, она осталась Low, а также шейдеры остались без изменения и сглаживание None. 
Дополнительные эффекты:
световые эффекты Включены, дополнительные тени Отключены, вертикальная синхронизация Включена, эффекты искажений Включены, глубина поля Отключена.

Это соответствует настройкам графики High, выставить ультра, то есть Very High, не представляется возможным, кнопка неактивна.
Вывод два: перед запуском игры поставьте свежую версию драйверов на видеокарту.

Пробуем протестировать новые настройки графики в том же сражении.
Качество графики превосходно, заметно сразу из-за более высокого разрешения. Никаких тормозов не наблюдается, приказы исполняются также мгновенно. FPS немного меньше (25-30), но играть комфортно. На максимальном ускорении игры опять начались лаги, отряды передвигаются рывками, FPS упал до 10-12, но из этих пределов не выходил.

В Napoleon: TW  параметры графики на моём компьютере автоматом выставляются следующие: разрешение экрана 1440х900, шейдеры версии 3 (high), сглаживания Нет, фильтрация текстур Трилинейная, качество текстур Выше нормы, эффекты частиц Выше нормы,  детализация юнитов Выше нормы, детализация зданий Выше нормы, тени Выше нормы, размер отрядов Выше нормы, деревья, трава, вода, небо Выше нормы. Дополнительные настройки все Отключены.

Таким образом мы видим, что новая игра серии Тотал Вар – Shogun 2, не требует чего-то непомерного и вывод три: вполне прекрасно можно будет играть на средних компьютерах с установками графики на High.

Тестировал: Офицер клана EoS Vlatezar.

Обсудить статью на нашем форуме.  


Комментарии   

0 #21 диман_15 03.06.2011 01:41
а и еще...
"Обновляем драйвера на видеокарту"
это как понять?что сделать надо?

Недостаточно прав для комментирования

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

Shogun: Total War Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

Rome: Total War Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War