Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 20. Интервью

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 20. ИнтервьюОчередной блог разработчиков  Mount & Blade 2: Bannerlord 

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Отличительная черта одиночной кампании в Mount & Blade — отсутствие жесткой сюжетной канвы. Мы хотим, чтобы для игроков каждое прохождение игры стало уникальным. Однако широкие возможности для игроков означают масштабные задачи для разработчиков: как сюжетные, так и технические.

Ведь все задания, персонажи, локации и игровые системы должны оперативно реагировать на действия игрока, разворачивая перед ним красочную историю. Берат Джерен Юстунда — ведущий программист в отделе, где ведется разработка кампаний. Ее задача — встраивать в игру те самые системы, которые реагируют на действия игрока и позволяют ему самому управлять своей судьбой.


ИМЯ
Берат Джерен Юстунда

ГОРОД И СТРАНА
Анкара (Турция)

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
с 2012 г.

ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет информатики

ДОЛЖНОСТЬ
Ведущий программист (отдел разработки кампаний)

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«По большей части я занимаюсь элементами игрового мира, которые не относятся к бою: это города и села, таверны, ристалища и много чего еще. Вместе с аниматорами я работаю над созданием неигровых персонажей. Мы стараемся сделать их как можно более реалистичными, чтобы игрок полностью погружался в мир Mount & Blade, гуляя по улицам наших городов. Кроме того, я готовлю для художников скрипты, на основе которых они отрисовывают фоны для определенного задания. Наконец, я встраиваю задания в игру и помогаю создавать другие элементы кампании.

Дважды в неделю все, кто работает над кампанией, собираются на короткое совещание. Иногда я участвую во встречах по общей разработке, если требуется обсудить техническую сторону какой-либо игровой механики».



ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Наверное, тем, что мир игры живет своей жизнью. Там есть поселения со своими особенностями, различные фракции, знать и аристократы, между которыми выстраиваются свои отношения. Все эти составляющие меняются от игры к игре. Когда процесс организован настолько вольно, невозможно предсказать, где именно окажется игрок и с чем ему предстоит столкнуться. Например, рядовые задания выдаются исходя из того, что происходит в мире в данный момент. Это значит, что мы не создаем персонажей или события специально для задания. Наоборот, игра анализирует текущую ситуацию и предлагает задания в зависимости от того, какие компоненты сейчас можно использовать».

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭТОЙ ИГРЫ БЫЛА ДЛЯ ВАС САМОЙ СЛОЖНОЙ?
«Труднее всего сохранять возможность модификации каждой механики. Нам приходится учитывать это каждый раз, когда мы добавляем новую механику или отлаживаем что-то уже встроенное в игру».

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Я работаю над заданиями».

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD НРАВИТСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Все нравятся, но если выбирать одну, — пусть будет Баттания. Очень люблю атмосферу в баттанских городах и селах».

ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИ СИСТЕМА НАБОРА ВОЙСК?
«Да, система набора войск изменилась довольно сильно. Во-первых, нанять войско теперь можно только во владении другого вельможи. При этом вельможи могут предложить вам не только новобранцев, но и уже улучшенных бойцов: например, стрелков и пехотинцев. Если вельможа хорошо к вам расположен, он с большой вероятностью сделает скидку или предоставит больше юнитов для вашей армии.

Особые отряды, такие как вландианские рыцари, представляют собой мелкую знать. У них свое, отдельное дерево развития. В частности, вландианские рыцари — это следующая ступень развития вландианских оруженосцев, нанять которых можно у вельможи. Таким образом, если вы хотите заполучить в свою армию вландианских рыцарей, имеет смысл поддерживать хорошие отношения с вландианскими вельможами.

Однако даже если отношения с ними у вас не очень налажены, это не помешает вам получить тяжелую конницу. Вы по-прежнему сможете нанять вландианских всадников. Они почти не уступают рыцарям в воинском искусстве, хотя их вооружение менее тяжелое».


На следующей неделе на вопросы интервью ответит Мурат Тюре, ведущий программист в отделе, где ведется разработка движка. Если вы хотите что-нибудь спросить у него, оставьте комментарий на этой странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью.

 

 

Обсудить на форуме.

Комментарии   

+3 #1 Egot 07.09.2017 17:09
После релиза игры вы будете улучшать систему боя ? Или вас устраивает нынешняя система боя ?
Цитировать
+4 #2 Noman 07.09.2017 17:12
Новый движок игры не имеет ничего общего с первым ?
Цитировать
+4 #3 V.Wolf 08.09.2017 23:40
Будет ли дорабатываться анимация движений во время боя по сравнению с показанным на e3 и gamescome 2017? Будет ли какое либо взаимодействие с npc не лишь на уровне разговора(провоцировать, воровать и другие дополнительные новые возможности)? Будет ли возможность зайти в лагерь своего отряда в мирное время(не только во время боя), осмотреть кто чем занимается, местность вокруг, пообщаться с членами отряда и тп?
Цитировать
+1 #4 Mr.gan 11.09.2017 02:02
Как выглядет механика управления город? Могу ли я его перестроить? Добавить оборонительные объекты(ров, котлы и т.д), или же наоборот больше преспособить для торговли? Как поступить на службу к феодалу? Как это будет? Как в игре проработана репутация Г.Л., и последние, как изменился брак в игре?
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить