Mount & Blade 2 II Bannerlord. Бэта Патч 1.2.0

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. ПатчВышел бэта патч 1.21.0 к Mount & Blade 2 II Bannerlord

Подробности читайте ниже

Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка 18%

 

Бэта версия

Версии
Native: e1.2.0
SandboxCore: e1.2.0
Sandbox: e1.2.0
Storymode: e1.2.0
CustomBattle: e1.2.0

Одиночный игрок

Сбои
Исправлен сбой, вызванный доступом к наезднику горы во время смены горы.
Исправлен сбой, возникающий при казни заключенных героев.

Спектакль
Использование VRAM было уменьшено за счет устранения некоторых утечек памяти в пользовательском интерфейсе.
Исправлены некоторые шипы в миссиях.
Незначительное сокращение использования памяти графическим процессором для карты мира.

Сохранить загрузить
Уровень мастерства сохраняется при загрузке старых версий сохраненных игр.

место
Добавлен традиционный китайский.
Некоторые грамматические ошибки исправлены, а некоторые опечатки исправлены.
Улучшения, дополнения и исправления для переводов на турецкий и упрощенный китайский.

Изобразительное искусство
Очки бегства для ИИ были добавлены в боевую местность.
Исправлены неуместные текстуры и добавлены элементы магазина.
Исправлены некоторые визуальные проблемы в одной из деревень асераев.
Исправлена ​​проблема с баннерным щитом Vlandian Vanguard.
Исправлены некоторые визуальные глюки, которые появляются при рендеринге крови на флоре.
Добавлено три новых предмета для крафта - одна ножна для мечей и два лезвия для копий.
Исправлены некоторые проблемы при изготовлении предметов.

UI
Исправлен баг, из-за которого уведомления на карте иногда терялись без показа игроку.

Сражения и Осады
При мародерстве врагов теперь система может предоставить предмет с модификатором, если значение по умолчанию предмета слишком низкое или слишком высокое.
Ракеты теперь могут проходить между ступенями осадных лестниц.
Исправлено, что трупы и брошенные валуны не стирались после уничтожения существа под ними.

AI Combat
Исправлен критический баг, из-за которого ИИ в осаде действовал неожиданно и, возможно, вызывал сбои, если игрок помогал стороне (будучи отдельной союзной командой во время осады), был исправлен.
Исправлена ​​критическая ошибка, приводившая к тому, что поиск пути AI почти всегда сбрасывал свой путь при переходе от статических к динамическим сеткам и наоборот, из-за чего возникали проблемы с производительностью, и агенты не могли правильно взбираться на осадные башни.
Неправильный порядок поведения миссий привел к тому, что генерал команды был отменен на этапе «выбора формирования для руководства» во время осады армии. Это было исправлено.
ИИ, который должен был атаковать внутренние ворота после взлома внешних ворот с помощью барана в осаде, пытался бежать в замок через лестницы, потому что они выбрали обратную сторону ворот, чтобы стоять и ждать усиления тех, кто атаковал ворота из-за Жук. Это было исправлено.
Исправлен баг, который возникал, особенно когда армии были далеко друг от друга, и заставлял агентов бежать к врагу, когда отдавался приказ отступать.
Удалены ненужные вызовы поиска пути со стороны ИИ, которые вызывали проблемы с производительностью, особенно во время осады, без влияния на решения, которые они пытались принять.

Система развития персонажа
Изменено умение XP: увеличение формулы до 10 + уровень умения.
Исправлена ​​ошибка при создании персонажа, при которой переключение на женщину с мужчины и обратно сбрасывало все свойства бороды и других мужчин.

Клан и партия
Компаньоны теперь идут с дешевыми предметами с модификаторами, поэтому их легче набирать.

Экономика и Торговля
Доспехи более высокого уровня теперь производятся в городах, и их иногда можно найти на рынке.

Разработка
Исправлен баг, из-за которого у созданных предметов могла быть другая статистика, чем при создании.
Исправлен баг, из-за которого созданные предметы теряли изменения в статистике при загрузке из сохраненной игры.

Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище)
Ускорение строительства теперь увеличивает скорость строительства на 50, а не на 2 раза.
Исправлена ​​проблема с просьбой компаньонов искать самих себя или просить жителей искать наших компаньонов рядом с нами.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой время завершения проекта поселения было отрицательным.

Квесты и проблемы
Исправления / улучшения, связанные с квестом Family Feud:
Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоги квестов исчезали после сохранения и загрузки.
Исправлен баг, из-за которого квестовый NPC не появлялся в целевой деревне.
Добавлены / изменены некоторые диалоговые тексты.
Добавлены / изменены некоторые записи в журнале.
Если игрок отклонит квестового NPC из своей группы, квест провалится.

Исправления / улучшения, связанные с квестом «Шпион среди нас» (The Spy Party):
Название квеста изменено на «Шпион среди нас»
Отныне игроки могут активировать квест, даже если дающий квест находится внутри армии.
Исправлен баг, из-за которого менялись ключи лица кандидатов в шпионы.
Исправлен баг, из-за которого в строке состояния интерфейса отображались неправильные значения для игрока при дуэли со шпионом.
Исправлен баг, из-за которого кандидаты в шпионы исчезали при сохранении и загрузке игры внутри соответствующего поселения.
Шпион будет увеличиваться в зависимости от навыков игрока.
Добавлено лучшее боевое снаряжение для шпиона.
Добавлены / изменены некоторые диалоговые тексты.
Параметр рандомизации для горожан, чтобы дать подсказки игрокам, был скорректирован для предотвращения проблемных ситуаций.
Добавлены визуальные трекеры для кандидатов в шпионы (по умолчанию: клавиша «Alt»).
Продолжительность выпуска была изменена с 35 дней до 5 дней.

Lord Needs A Tutor исправления / улучшения, связанные с квестом:
Исправлен баг, из-за которого квестовый NPC исчезал после того, как игрок был взят в плен.
Исправлен баг, из-за которого квестодатель и квестовый NPC были одним и тем же человеком.
Добавлены / изменены некоторые записи в журнале.
Если игрок и квестовый NPC каким-то образом разделены, игрок сможет отследить и найти квестового NPC через журнал квестов и, таким образом, может продолжить выполнение квеста.

Исправления / улучшения, связанные с квестом Lord Wants Rival Captured:
Исправлен баг, из-за которого квест зависал, если у квеста нет фейфов.
Исправлена ​​ошибка, которая приводила к дублированию / пустым записям в журнале.
Добавлена ​​опция диалога, которая позволяет игроку доставить целевого NPC квестеру.
Незначительные исправления для проблемы Headman Needs Grain.
Далее выдайте квестовые улучшения диалога.
Исправлены параметры убеждения в армии браконьеров, семейной вражде и других квестах.

Другой
Капитальный ремонт оборудования мелких фракций для лучшего соответствия их характеристикам.
Когда мы вошли на городскую сцену во второй раз, охранники пропали без вести. Это было исправлено.
Исправлен цвет сопутствующих портретов игрока, когда мы входим во враждебное поселение
Сделал брата игрока немного моложе.
Исправлен баг, из-за которого заключенные становились губернаторами.

Мультиплеер

аудио
Добавлены уведомления о некоторых событиях (например, отдаленный крик, когда кто-то захватывает флаг).

Сервер и Сеть
Исправлены проблемы, связанные с просьбой присоединиться к пользовательской игре, которая заканчивается.
Исправлены проблемы, возникающие из-за того, что несколько участников группы запрашивали одновременную игру.
Исправлено несколько редких случаев отключения от Лобби.

Обе

Спектакль
Значительные улучшения производительности процессора в полевых и осадных боях.
Незначительные улучшения производительности при многоядерном использовании.

Изобразительное искусство
Исправлены бороды, выступающие из шлемов.

аудио
Незначительное улучшение воспроизведения звука задерживается на медленных жестких дисках.
Улучшения производительности звука для старых процессоров.
Убраны щелчки и треск от ударных звуков.
Некоторые изменения громкости для окружающих звуков.

Оригинал

Versions
Native: e1.2.0
SandboxCore: e1.2.0
Sandbox: e1.2.0
Storymode: e1.2.0
CustomBattle: e1.2.0

Singleplayer

Crashes
A crash that was caused by accessing the rider of a mount while the mount was changed was fixed.
Fixed a crash occurred when executing prisoner heroes.

Performance
VRAM usage was reduced by solving some memory leaks in the UI.
Fixed some of the spikes in missions.
Minor GPU memory usage reduction for the world map.

Save & Load
Skill Level is preserved when loading old version savegames.

Localisation
Added traditional Chinese.
Some grammar mistakes are corrected and some typos fixed.
Improvements, additions and corrections for Turkish and Simplified Chinese translations.

Art
Fleeing points for AI were added to battle terrains.
Fixed misplaced textures and added better-looking elements to the shop stands.
Fixed some visual issues in one of the aserai villages.
Fixed Vlandian Vanguard shield banner issue.
Fixed certain visual glitches that appear when rendering blood on flora.
Added three new items for crafting - one scabbard for swords and two blades for spears.
Fixed some problems on crafting items.

UI
Fixed a bug where map notifications were sometimes lost without being shown to the player.

Battles and Sieges
When looting enemies, it is now possible for the system to provide an item with a modifier if the default value of the item is too low or too high.
Missiles can now pass through between siege ladders' steps.
Fixed that corpses and thrown boulders were not being erased after the entity below them was destroyed.

Combat AI
A critical bug that caused AI in sieges to act unexpectedly and possibly cause crashes, if the player was aiding a side (being a separate ally team during the siege mission), was fixed.
A critical bug that caused AI pathfinding to almost always reset its path when moving from static to dynamic navmeshes and vice versa, which caused performance issues and agents not being able to climb siege towers correctly, was fixed
Incorrect ordering of mission behaviours caused a team's general to be deselected at the “choosing formation to lead” stage of army sieges. This was fixed.
AI that should've attacked the inner gate after breaking the outer gate with the ram in a siege tried to run into the castle over ladders because they chose the reverse side of the gate to stand and wait for reinforcing those that attacked the gate due to a bug. This was fixed.
Fixed a bug that occurred especially when armies were far away from each other and caused agents to run towards the enemy when given the order to retreat.
Removed unnecessary pathfinding calls by the AI that caused performance issues especially in sieges without impact on the decisions they were trying to make.

Character Development System
Changed Skill XP increase formula to 10 + skill level.
Fixed an issue in char creation where switching to female from male and back would reset all beard and other male-only properties.

Clan and Party
Companions now come with cheap items with modifiers, so they are easier to recruit.

Economy and Trade
Higher tier armours are now produced in towns and can sometimes be found in the marketplace.

Crafting
Fixed a bug where crafted items could have different stats then shown during creation.
Fixed a bug where crafted items lost changes to stats when loaded from a savegame.

Settlement Actions (Town, Village, Castle and Hideout)
Boosting construction now adds 50 construction rather than x2 construction speed
Fixed an issue with asking companions to look for themselves or asking villagers to look for our companions near us.
Fixed a bug that made the settlement project's completion time negative.

Quests & Issues
Family Feud quest related fixes/improvements:
Fixed a bug that causes quest dialogues to disappear after Save & Load.
Fixed a bug that causes a quest NPC to not spawn in the target village.
Added/Changed some dialogue texts.
Added/Changed some log entries.
If the player dismisses the quest NPC from their party, the quest will fail.

The Spy Among Us (The Spy Party) quest related fixes/improvements:
Quest title is changed to "The Spy Among Us"
From now on, players can activate the quest even if the quest giver is inside an army.
Fixed a bug that changes face keys of spy candidates.
Fixed a bug that causes the UI health bar to show wrong values for the player when duelling with the spy.
Fixed a bug that causes spy candidates to disappear when saving & loading the game inside the involved settlement.
The spy will scale up according to the player's skills.
Added better battle equipment for the spy.
Added/Changed some dialogue texts.
The randomization parameter for townspeople to give player clues was adjusted to prevent problematic situations.
Added visual trackers for the spy candidates (Default: "Alt" key).
Issue duration was changed from 35 days to 5 days.

Lord Needs A Tutor quest related fixes/improvements:
Fixed a bug that caused the quest NPC to disappear after the player was taken as a prisoner.
Fixed a bug that causes the quest giver and the quest NPC to be the same person.
Added/Changed some log entries.
If the player and the quest NPC are somehow separated, the player will be able to track and find the quest NPC via the quest log and can thus continue progressing the quest.

Lord Wants Rival Captured quest related fixes/improvements:
Fixed a bug that causes the quest to get stuck if the quest giver has no fiefs.
Fixed a bug that causes duplicate/empty log entries.
Added a dialogue option that allows the player to deliver the target NPC to the quest giver.
Minor fixes for Headman Needs Grain issue.
Further issue quest dialogue improvements.
Persuasion parameters fixed in Army of Poachers, Family Feud and other quests.

Other
Overhauled equipment of minor factions to better fit their characteristics.
When we entered a town scene for the second time, guards were missing. This was fixed.
Fixed the colour of the player's companion portraits when we enter a hostile settlement
Made the player's brother a bit younger.
Fixed a bug that caused prisoners to become governors.

Multiplayer

Audio
Added notification shouts to certain events (like the distant shout when someone captures a flag).

Server & Network
Fixed issues related to requesting to join a custom game that is ending.
Fixed issues caused by multiple party members requesting to join a game at the same time.
Fixed some rare cases of disconnections from the Lobby.

Both

Performance
Major CPU performance improvements on both field and siege battles.
Minor performance improvements on multi-core usage.

Art
Fixed beards protruding from helmets.

Audio
Minor improvement on sounds playing delayed on slower HDDs.
Audio performance improvements for older CPUs.
Removed clicks and pops from boulder impact sounds.
Some volume changes for ambient sounds

 

 

 Обсудить на форуме.

 

Недостаточно прав для комментирования