Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 3248

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 255 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 540

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3161 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 571 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 372

Отправлено 30 Январь 2017 - 00:02

За империю атмосферно играть с модом на доп .юниты  ,"черепа" ,"рота чести Альтдорфа" ,"Рыцари Вороны"  и т.д., прям КоВ воспоминаеться.

bigbay, не рискнул. У меня ни одного мода нету, кроме как косметики: разные бисты, НГ, кони, вуды и тд. Атмосферная страткарта, вариации щитов и тому подобное. Не доверяю я стимовским мододелам в плане баланса и новых юнитов.

Ну моды то в Стиме вполне себе нормальные, другое дело что, да, мододелы со Стима в баланс не могут, это первое, да и 2е, баланс в ваниле и так неплохой. Есть конечно некоторые недоработки, но я бы сказал не критичные.
Я вот много чего перепробывал и доп. юнитов в том числе. Но например вампирам все доп. юниты нужны как лошади пятая нога. Ставил в своё время и на лучников для нежити мод и последний вот был мод: добавлял катапульту нежити. Я поставил, так, побаловался и удалил. Ну ненужна она мне... так же как и стрелки. Сначала кажется ваау!!! стрелки у нежити!! Сейчас пойду и всех нагну! А по факту... лучше в стеки эти места могильными стражами забить или дополнительного терроргейста нанять. Вот и весь сказ.
Вот рескин это да, можно. Хотя ИМХО юниты и так отлично прорисованны.
У меня лично стоят моды, на удобную камеру, на небольшое замедление битвы и на формации подразделений (кстати эти самые формации ИИ так же активно юзает). Ну и единственный мод с доп.юнитами у меня стоит на Тилею, Эсталию и Пограничные княжества. Это для того, что бы хоть как то разнообразить армии на карте компании.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#3162 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 387 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 961

Отправлено 30 Январь 2017 - 01:59

Mardoc, вот как раз рескинами и пользуюсь. В том числе на Кислев, Тилею и Эсталию, Погранцов, без допюнитов. Камера тоже есть, но она не столько удобная(частенько проваливается сквозь землю и объекты), сколько хороша для скриншотов. А хоть прорисовка и детальная, но клонирование иногда проскакиевает у некоторых рас(бисты!!!!). Вот это еще разнообразил. А допюнитов и баланс не юзаю тк по моему мнению они так или иначе нарушат изначальный замысел разрабов, а им всегда виднее. Мне больше всего понравился пак модов от одного мододела, в частности на более атмосферные тона карты(ну очень стало гримдарк, ня!), светящиеся глаза нежити, разнообразных йольфов и тд.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#3163 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 571 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 372

Отправлено 30 Январь 2017 - 02:15

рескинами и пользуюсь. В том числе на Кислев, Тилею и Эсталию, Погранцов, без допюнитов.

А что есть мод который именно рескинет (не заменяет или добавляет, а именно просто меняет внешний вид) юнитов у Тилеи и Эсталии??! Я такой просто не находил. Можно ссыль?
Я тоже пользовался рескинами всех фракций одно время, только потом в эти моды вместе с рескином запихали ещё и доп юнитов, которые мне и на фиг не нужны и я от них отказался.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#3164 Geralt

Geralt

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 184 сообщений
  • Откуда:Полтава
  • Награды:
Регистрация: 03.мар.09
Слава: 109

Отправлено 30 Январь 2017 - 11:38

Прочитал бек за Талабекленд, и стало обидно, что провинция в игре так скудно реализована, всего 2 города, серьезно?(((( да еще и Кемпербад на вахавики относится к Рейкланду... грусть-тоска(((


  • 2
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" Геральт из Ривии, ведьмак

#3165 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 702 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 991

Отправлено 31 Январь 2017 - 15:19

Прочитал бек за Талабекленд, и стало обидно, что провинция в игре так скудно реализована, всего 2 города, серьезно?(((( да еще и Кемпербад на вахавики относится к Рейкланду... грусть-тоска(((

Про Эпоху Трёх Императоров прочитал, что ли? 

 

P.S. - Кемпербад и вправду территория Рейкланда, но в силу скукоживания Старого Света в целом, и Империи в частности, имеем, что имеем.


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#3166 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 9

Отправлено 01 Февраль 2017 - 19:22

По поводу модов, решился таки попробовать кампанию с Radious модом (плюс его же мод на юнитов) - и скажу я вам что кампания стала намного интереснее и хардкорнее (играю сейчас за гномов). Зеленокожие во всю юзают знаменитые отряды (их в этом моде можно 4 шт нанять одного вида) плюс юзают новые сильные юниты (а то раньше армии были либо из самых первых орков-парней либо гоблинов) и сражения стали посложнее.


  • 0

#3167 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 006

Отправлено 04 Февраль 2017 - 06:57

Немного побаловался последним ReShade'ом. Прикольный DOF.

Спойлер

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 Февраль 2017 - 06:57

  • 3

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#3168 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 006

Отправлено 05 Февраль 2017 - 21:07

Немного отвлечься от Вахи - на ТВцентре стартовал, если кто не видел, конкурс-голосование за "Лучшую картинку (скрин) года".

Спойлер
Мой фаворит (а ещё многие не хотят в ПМВ))
Спойлер

а при чём здесь эта тема?

Да так просто) Кинул не задумываясь... Все равно нечего нового. Могу перенести пост. А этот потрут... Или намек, что лучше в теме про ДЛС?)

зы короч я в вангование отправил, а этот пост - пусть модеры решат резать/не резать...

 

Чтобы по теме (не мытьем так катаньем) - конкурсные работы по Вахе

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 Февраль 2017 - 22:41

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#3169 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 702 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 991

Отправлено 05 Февраль 2017 - 21:21

ProstoUser77, а при чём здесь эта тема? 


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#3170 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 410 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 882

    Отправлено 06 Февраль 2017 - 08:51

    я один практически не вижу разницы между

    империя - разница в уничтожении вампиров,но и в базовых условиях нужна сильвания и ВСЯ империя

    так и так надо будет вампиров сносить ради любой победы,только вариант в том чтобы войти в альянс\подчинить вампиров - но шансов сделать это близко к 0

    гномы - нужно намного больше захватить земель,но в реале из-за орков мы и так захватываем бесплодные земли. Про то что отсутствие обид даже как-то естественно - и ток поход на север реальное отличие 

    Перегар - тоже самое + 8 пиков и вынести полумесяц

    эльфы - безальтернативно,но сама победа хоть интересна

    Зелень - снести гномов,империю и всех орков тянет на захват всех нужных крепостей и 50 поселений + чуть больше бабла пограбить и как у гномов ток северный поход меняет что-то

    скарсник - то же самое но нужны 8 пиков + снести перегара и ещё пограбить даже меньше чем уркам

    вурзаг 100% копипаст обычных орков

    у вампов вот заметна разница -12 и 20 провинций это заметно + война с гномами и бретами выглядит как логичный этап после. Тут именно маленькая и большая победа

    за хаос так же - 15 поселений и империя\бреты,но из-за крестого похода на норску  и размеров средней империи разница в 35 поселений для победы не так заметны,а вот сносить гномов учитывая силу этой "вымирающей расы" в наши дни - хоть какая-нибудь разница

    зверолюды - реальная разница в том что надо снести гномов,пограбить больше а число необходимых поселений можно не учитывать ибо нужно и так снести куча фракций

    я к тому что в риме 2 они попытались разнообразить победы... попытались,но в тортиле пусть и не всегда удачно но всё же была лушчшая система победы в тотал варах мелкая победа,выбор средней победы и настоящий тримф.

    да я знаю что сами условия порой были далеко не удачные,но всё же по сравнению с тортилкой


    • 0

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png



    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Google (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II