Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1177

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#951 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CiЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.Мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 Май 2016 - 23:05

А разве нету тут фунции что бы отдать управление отрядом ИИ и там уже указать что делать. Атаковать или дэф?

на моей памяти я такую фишку видел 1 раз, жаль не помню название игры, было примерно в 98-м. Команда называлась "найти и уничтожить" (приблизительный перевод), отряд отправлялся рандомно гулять по карте и атаковал все что увидит.

В вашем случае ИИ и простые команды являются взаимоисключающими. Либо вы ставите отряд в оборону. чтобы он не бегал за "хитрым" врагом. либо вы атакуете. Либо отдать управление подкреплениями на милость ИИ. тогда он сам будет решать. что ему делать. Там, вроде бы галочка "управление большими армиями" ну или как то так.


  • 0

#952 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 552 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.Фев.11
Слава: 32

Отправлено 29 Май 2016 - 23:28

 

А разве нету тут фунции что бы отдать управление отрядом ИИ и там уже указать что делать. Атаковать или дэф?

на моей памяти я такую фишку видел 1 раз, жаль не помню название игры, было примерно в 98-м. Команда называлась "найти и уничтожить" (приблизительный перевод), отряд отправлялся рандомно гулять по карте и атаковал все что увидит.

В вашем случае ИИ и простые команды являются взаимоисключающими. Либо вы ставите отряд в оборону. чтобы он не бегал за "хитрым" врагом. либо вы атакуете. Либо отдать управление подкреплениями на милость ИИ. тогда он сам будет решать. что ему делать. Там, вроде бы галочка "управление большими армиями" ну или как то так.

 

Ну тут видимо речь про ту фишку которая уже в сёгуне 2 была, когда мы выбирали любой отряд и могли ему дать команду атаковать. Он переходил под управление ИИ и сам атаковал.

Другое дело, вот фишка, когда отряд обратил врага в бегство, чтобы он переключался автоматически на другой вражеский отряд. Сомнительная польза на самом деле.

 

Управление большими армиями насколько я понял не передает армию в управление ИИ, просто подкрепление будет приходить постепенно, для того чтобы на поле боя было постоянно 20 отрядов. Или я не прав ? А на подкрепление врага это работает ?


Сообщение отредактировал Grin: 29 Май 2016 - 23:30

  • 0

#953 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 946 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.Июн.11
Слава: 238

Отправлено 29 Май 2016 - 23:41

Grin,

Управление большими армиями насколько я понял не передает армию в управление ИИ, просто подкрепление будет приходить постепенно, для того чтобы на поле боя было постоянно 20 отрядов.

Галочка влияет на следующее:
1) галочка есть - на поле боя сразу же выходят до 40 отрядов (2 полных стека) все отряды под управлением игрока.
2) галочки нет - на поле боя только 1 стек (до 20 отрядов), а подкрепления подходят постепенно. Уничтожен один отряд, с края карты подходит отряд подкрепления и т.д.
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#954 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 658 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.Мар.15
Слава: 41

Отправлено 30 Май 2016 - 00:19

 

А на фиг он нужен тем, кто не играет в онлайн? Только раздражение одно. Хотя ты наверно не ответишь.

 

не хочу отвечать, моя психика до сих пор отходит от мата в лс от тебя.

И чтобы честная модерация не ругалась, я отвечал изначально человеку, которому был интересен онлайн турнир. Школьник опять меня провоцирует.


Сообщение отредактировал BaDcompany: 30 Май 2016 - 00:27

  • 0

#955 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 793 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.Сен.10
Слава: 96

Отправлено 30 Май 2016 - 00:19

Grin,сейчас объясню почему тестить с ИИ бред.   Статы выкурчиваются в пользу игрока, возможно это нигде не показано, но из личного наблюдения в Аттиле: этерия против элитных хускарлов ютов я за этерию 3 из 3 боёв с натяжкой выигрывает этерия, я за хускарлов 3 из 3 боёв выигрывают хускарлы но проще. Затестил  с игроком из клана USSR (или СССР, не помню точно, крутой клан в СНГ и не только) этерия даже обычных хускарлов не сливает, не то что конунга, он играл за хускарлов, я за этерию 3 из 3 боёв хускарлы выиграли в хлам, я за хускарлов он за этерию результат не изменился. Здесь наверняка тоже самое.

P.S. не сторонник Bad Company, мало того мне противен его стиль общения, но этот человек и в правду шарит в боёвке, хотя мне Рейксгвардия принесла не мало побед, но то против компа. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#956 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 658 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.Мар.15
Слава: 41

Отправлено 30 Май 2016 - 00:27

Grin,сейчас объясню почему тестить с ИИ бред.   Статы выкурчиваются в пользу игрока, возможно это нигде не показано, но из личного наблюдения в Аттиле: этерия против элитных хускарлов ютов я за этерию 3 из 3 боёв с натяжкой выигрывает этерия, я за хускарлов 3 из 3 боёв выигрывают хускарлы но проще. Затестил  с игроком из клана USSR (или СССР, не помню точно, крутой клан в СНГ и не только) этерия даже обычных хускарлов не сливает, не то что конунга, он играл за хускарлов, я за этерию 3 из 3 боёв хускарлы выиграли в хлам, я за хускарлов он за этерию результат не изменился. Здесь наверняка тоже самое.

P.S. не сторонник Bad Company, мало того мне противен его стиль общения, но этот человек и в правду шарит в боёвке, хотя мне Рейксгвардия принесла не мало побед, но то против компа. 

сейчас конница (не всадники на монстрах) слабоваты. рыцари смерти, рыцари хаоса сливаються от пехоты. Демиграфы да, это аналог тогмат (единственный юнит на который ставят ограничения). Хотя в игре столько абузов есть других. Есть способ с одного каста за 4 маны убить фул хп героя. итд


  • 0

#957 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 552 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.Фев.11
Слава: 32

Отправлено 30 Май 2016 - 00:50

Grin,сейчас объясню почему тестить с ИИ бред.   Статы выкурчиваются в пользу игрока, возможно это нигде не показано, но из личного наблюдения в Аттиле: этерия против элитных хускарлов ютов я за этерию 3 из 3 боёв с натяжкой выигрывает этерия, я за хускарлов 3 из 3 боёв выигрывают хускарлы но проще. Затестил  с игроком из клана USSR (или СССР, не помню точно, крутой клан в СНГ и не только) этерия даже обычных хускарлов не сливает, не то что конунга, он играл за хускарлов, я за этерию 3 из 3 боёв хускарлы выиграли в хлам, я за хускарлов он за этерию результат не изменился. Здесь наверняка тоже самое.

P.S. не сторонник Bad Company, мало того мне противен его стиль общения, но этот человек и в правду шарит в боёвке, хотя мне Рейксгвардия принесла не мало побед, но то против компа. 

Да это как бы очевидно. Еще несколько лет назад в первом риме это заметил, чем выше сложность, тем круче тебе нарезают и тем реже бежит враг. Другое дело, что тестить с ИИ не бред. Если я играю кампанию на высокой сложности, почему я не могу тестить против ИИ на высокой сложности ? Что-то от этого меняется ? И в связи с этим, что мне дают ваши результаты тестов, которые вы проводили против других игроков ? Какому уровню сложности против ИИ это соответствует ?

Эти все тесты может и полезны в сетевой игре, но я не понимаю этих вбросов типо "кава не тащит" в общей теме, где абсолютное большинство играет в кампанию и у них все прекрасно тащится кавой.


  • 3

#958 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 946 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.Июн.11
Слава: 238

Отправлено 30 Май 2016 - 01:03

BaDcompany, чудесно. Я задал вопрос, в ответ ты переходишь на личности, жалоба на тебя. Да и успокойся ты уже на счёт лс, хотя видать тебя задело. Но по правилам форума, все разборки в лс разрешенны. Так что если ты так до сих пор переживаешь, можешь мне ответить только в лс.
Grin, ну просто некоторые индивиды этого никак не поймут. Но это типо такая особенность "папок".
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#959 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 30 Май 2016 - 01:16

Кто там хотел Кровавых Драконов?)) http://steamcommunit...356&searchtext=

 


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#960 Тусовщик01

Тусовщик01

    Козак

  • Сердюк
  • 571 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.Ноя.13
Слава: 28

Отправлено 30 Май 2016 - 01:21

Grin,сейчас объясню почему тестить с ИИ бред.   Статы выкурчиваются в пользу игрока, возможно это нигде не показано, но из личного наблюдения в Аттиле: этерия против элитных хускарлов ютов я за этерию 3 из 3 боёв с натяжкой выигрывает этерия, я за хускарлов 3 из 3 боёв выигрывают хускарлы но проще. Затестил  с игроком из клана USSR (или СССР, не помню точно, крутой клан в СНГ и не только) этерия даже обычных хускарлов не сливает, не то что конунга, он играл за хускарлов, я за этерию 3 из 3 боёв хускарлы выиграли в хлам, я за хускарлов он за этерию результат не изменился. Здесь наверняка тоже самое.

P.S. не сторонник Bad Company, мало того мне противен его стиль общения, но этот человек и в правду шарит в боёвке, хотя мне Рейксгвардия принесла не мало побед, но то против компа. 

Это как посмотреть,если ты собираешся играть одиночные компании тогда тебе как никрути тестить надо с ИИ так как играть ты будешь против ИИ,а если ты сетевой игрок то и тестить надо с людьми,а вот сетевая компания включает сразу оба фактора так как играть ты будешь с ИИ и с человеком!!!Поэтому можно сказать и наооборот что если ты намерен играть один то тестить с человеком бред,и наоборот!!!


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 30 Май 2016 - 01:24

  • 0


Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 22

1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Alexa (14), Alakmor, Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II