Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1177

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#971 Disiz

Disiz

    Молодик

  • CiЧевик
  • 46 сообщений
    Регистрация: 07.Сен.13
    Слава: 5

    Отправлено 30 Май 2016 - 11:41

    Ещё Хаос реально легкий тем, что ты НИКОГДА не подставишься под неудобный для тебя бой, тебе не нужно обязательно дефить город, если на него идет 3 армии по 20, ты просто держишься на расстоянии и даже если ты в какой-то момент скосячил и до тебя внезапно дойдут, то всегда можно просто отступить, а потом на марше убежать в другую часть карты хода 2, найти там пару селений и разграбить. Чую я за хаос буду играть только ради юнитов и красивых генеральных сражений, движуха на глобалке не доставляет удовольствия за эту фракцию
    • 0

    #972 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 769 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.Янв.15
    Слава: 321

    Отправлено 30 Май 2016 - 13:27

    Охохойюшки...охой... я тоже этим страшно разачарован. Раньше (в Рим 2 и Аттиле, да даже в Меде 2 если поставить управление подкреплением ИИ) я по крайней мере мог спокойно выворить в бой два стека и больше. Просто все подкрепления ставил в Агр. или Деф режим и вся проблема решалась. В Р2 и А. вообще красотень была. Пока я занимался контролем основного стека подкрепление в Агр режиме, спокойно добиралась до места действия, а там уже сам я указывал цели отрядам. А если что и забывал, то ИИ сам мог кое что подкорректить. Теперь же при 40 отрядах под прямым моим контролем, для меня на карте твориться лютый АдЪ и Израиль, все куда то бегут, кто то кого то мочит. Короче проведя так 2 крупных битвы, я их конечно выйграл, но потери однако... я просто отключаю галочку управление большими армиями. Не, 40 отрядов я не тяну. 10 вообще отлично, 20 вполне нормально, 25 куда не шло. А 40 для меня уже перебор. Надеюсь, что может с патчами да ДЛС они таки введут эту фишку.

    Ну блин даете, ИИ получил бы контроль над моими войсками только через мой труп, лучше уже поставить скорость на 0,5. (хотя я просто никогда по два стека не ходил)


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #973 Balta3aR

    Balta3aR

      Молодик

    • CiЧевик
    • 31 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 02.Июл.11
    Слава: 3

    Отправлено 30 Май 2016 - 14:45

    Понравилась аутентичная дипломатия за империю. Когда все было спокойно, многие имперские провинции нос от меня воротили, отказываясь заключать союзы. Как только Хаос пришел по их душу, так сразу в ножки побежали ко мне кланяться и под крылышко империи проситься.


    • 0

    #974 Mecger

    Mecger

      Козак

    • Сердюк
    • 800 сообщений
    • Откуда:Одесса
    • Награды:
    Регистрация: 20.Июн.07
    Слава: 80

    Отправлено 30 Май 2016 - 15:07

    Понравилась аутентичная дипломатия за империю. Когда все было спокойно, многие имперские провинции нос от меня воротили, отказываясь заключать союзы. Как только Хаос пришел по их душу, так сразу в ножки побежали ко мне кланяться и под крылышко империи проситься.

    Так и гномы тоже так себя повели когда я за Империю играл. До этого с порога кричали пнх, никакого мира, а когда пришёл Хаос, сразу "может союз?"


    • 0
    См. Правила Форума

    #975 Sebazon

    Sebazon

      Молодик

    • Сiрома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 12.Май.16
      Слава: 0

      Отправлено 30 Май 2016 - 15:08

      Понравилась аутентичная дипломатия за империю. Когда все было спокойно, многие имперские провинции нос от меня воротили, отказываясь заключать союзы. Как только Хаос пришел по их душу, так сразу в ножки побежали ко мне кланяться и под крылышко империи проситься.

      Я так вообще конфедерацию намутил с соплеменной фракцией, которая по силе в окошке дипломатии выше меня на единичку была. Вот это был нежданчик. Второй нежданчик случился через 2 хода, когда гномы в спину ударили, а у меня и так терки с вампирами и норска с севера хулиганит...


      • 0

      #976 IBlackI

      IBlackI

        Козак

      • CiЧевик
      • 206 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.Май.10
      Слава: 16

      Отправлено 30 Май 2016 - 15:15

      Ну то что статы юнитов на высоких уровнях сложности бустят компу это факт, на низком их наоборот нерфят. В прошлых сериях можно было,отдельно выбрать сложность для тактики и стратеги.
      В первом случае, если уровень задран выше среднего, готовтесть отряд пизантов порвет вашу рыцарскую пехоту на британский флаг.

      А где речь шла про низкий уровень сложности, не будешь добр процитировать? Я, видимо, пропустил этот пост.


      • 0

      #977 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 472 сообщений
        Регистрация: 28.Янв.15
        Слава: 98

        Отправлено 30 Май 2016 - 15:37

        Про сложность битв в настройках незнал, надо будет перепройти кампанию на высоком, а то на среднем драйва мало а в битвах на высоком мой 6 стековый гарнизон с генералом умудрялась армия орков с балистой рока, разгонять как будто это не штатные войска, а толпа крестьян с вилами, вон за гнумов все орков вырезал(и мысля мучит вернуться ли дикие орки), подкупаю людишек они на золото падки дары принимают, а пакты заключать не спешат в общем скучно.
        Хаоситы не страшны так то, но вот норски это гемор Мидделанд, Нордлант и Остлан вырезают по корень, причем если я их под своё крыло беру приорити таргет прибрежные города летят в труху, а когда они в союзе каким то образом отбиваются, потому их до последнего не включаю в конфедерацию.
        Да нужны ДЛС юнитов мало, хочется именных героев и лордов больше, больше разнообразия в пехоте, большие мечи хороши на параде и позади войск и в конце вступая в бой, держат удар плохо алебардщики в роли живого щита или копейщики смотряться достойней, пробелы в балансе пехоты имперцев ощутимы, да и провинциальных именных отрядов нехватает, хохландских стрелков, красной гвардии Рейкланда, где флагелянты в конце концов и Вальтен?
        • 0

        #978 Grin

        Grin

          Козак

        • Сердюк
        • 552 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 27.Фев.11
        Слава: 32

        Отправлено 30 Май 2016 - 16:04

        Поставь мод и будет больше юнитов за империю.

        меня бесят северные племена, я их толком догнать не могу.
        • 0

        #979 crmaxinp

        crmaxinp

          Козак

        • Сердюк
        • 707 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Награды:
        Регистрация: 04.Апр.12
        Слава: 10

        Отправлено 30 Май 2016 - 16:15

        Где есть карта кампании с указанием стратегических городов для фракций? Там где особые постройки строятся.


        • 0

        #980 Holbutla

        Holbutla

          Козак

        • CiЧевик
        • 187 сообщений
        • Откуда:Одесса
        Регистрация: 23.Авг.09
        Слава: 13

        Отправлено 30 Май 2016 - 16:17

        Поставь мод и будет больше юнитов за империю.

        меня бесят северные племена, я их толком догнать не могу.

        У меня в кампании за империю эту проблему решили гномы и Бретонния,я им показывал цели а они шли и уничтожали их города)Комп сейчас очень неплохо реагирует на цели для войны!Так в итоге полностью оба племени Норска и вырезали!Особенно гномы помогли.И судя по отзывам мне вообще повезло что гномы победили на востоке.Орков я видел только в квестовых битвах и в начале кампании :biggrin:


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 23

        1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


          Alexa (15), Alakmor, Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II