Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1177

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#961 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 533 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.Фев.09
Слава: 9

Отправлено 30 Май 2016 - 01:35

Кто там хотел Кровавых Драконов?)) http://steamcommunit...356&searchtext=

 

 Опачки длцшка (опа чирик)))) А откуда? взято?


Сообщение отредактировал Степан: 30 Май 2016 - 01:36

  • 0

Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


#962 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 30 Май 2016 - 01:52

Степан,

это всего лишь мод) Ссылка же дана 


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#963 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 533 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.Фев.09
Слава: 9

Отправлено 30 Май 2016 - 02:08

Это кто такой рукастый уже успел юнитов наклепать)


  • 0

Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


#964 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.Авг.11
Слава: 27

Отправлено 30 Май 2016 - 02:33

Степан,

это всего лишь мод) Ссылка же дана 

 

Еще есть THE EMPIRE OF SIGMAR - New Imperial Units  :thumbs_up:

Кто там хотел за Бретонцев сыграть, мод в Стиме: Playable Bretonnia (READ DESCRIPTION)


Сообщение отредактировал Robin: 30 Май 2016 - 02:57

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#965 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CiЧевик
  • 206 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.Май.10
Слава: 16

Отправлено 30 Май 2016 - 05:17

Статы выкурчиваются в пользу игрока

Вот это - точно бред.


  • 0

#966 Тусовщик01

Тусовщик01

    Козак

  • Сердюк
  • 571 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.Ноя.13
Слава: 28

Отправлено 30 Май 2016 - 08:07

 

Статы выкурчиваются в пользу игрока

Вот это - точно бред.

 

Играй на среднем,или тебе надо что бы для каждого уровня новый движек писали?


  • 0

#967 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CiЧевик
  • 206 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.Май.10
Слава: 16

Отправлено 30 Май 2016 - 08:47

Играй на среднем,или тебе надо что бы для каждого уровня новый движек писали?

Ты о чем вообще? Доказательства, что в последних играх серии ТВ статы юнитов под управлением игрока бустятся где?


  • 0

#968 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 472 сообщений
    Регистрация: 28.Янв.15
    Слава: 98

    Отправлено 30 Май 2016 - 10:45

    Ну то что статы юнитов на высоких уровнях сложности бустят компу это факт, на низком их наоборот нерфят. В прошлых сериях можно было,отдельно выбрать сложность для тактики и стратеги.
    В первом случае, если уровень задран выше среднего, готовтесть отряд пизантов порвет вашу рыцарскую пехоту на британский флаг.
    • 0

    #969 Disiz

    Disiz

      Молодик

    • CiЧевик
    • 46 сообщений
      Регистрация: 07.Сен.13
      Слава: 5

      Отправлено 30 Май 2016 - 11:32

      Я так понимаю в этой игре выпилили френдлифаер у лукарей и других ренж юнитов? На мораль своих, стреляя им в спину так же не влияют?
      Начал компанию за хаос на ВХ, как-то... очень легко, что ли. Первые 20 ходов немного попревозмогал, но потом, раскайтив вражеские армии по глобалке, на каждый ход рядом стоит какая-нибудь деревенька без охраны, а то и две, которые можно грабить без потерь.
      Банально использую тактику компа, который меня выбесил когда я играл за вампов, всегда держаться вне ренжа хода вражеского героя. Слишком ультимативно, нужно нерфить передвижение на марше, имхо.
      • 0

      #970 Holbutla

      Holbutla

        Козак

      • CiЧевик
      • 187 сообщений
      • Откуда:Одесса
      Регистрация: 23.Авг.09
      Слава: 13

      Отправлено 30 Май 2016 - 11:36

      Ну то что статы юнитов на высоких уровнях сложности бустят компу это факт, на низком их наоборот нерфят. В прошлых сериях можно было,отдельно выбрать сложность для тактики и стратеги.
      В первом случае, если уровень задран выше среднего, готовтесть отряд пизантов порвет вашу рыцарскую пехоту на британский флаг.

      Это и сейчас делается,в настройках есть опция "сложность кампании" ,там можно регулировать сложность сражений.Сложность кампании выбирается при старте новой игры и менять её нельзя.Боёв можно.


      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 23

      1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


        Alexa (15), Alakmor, Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II