Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5241

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 109 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 680

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 16 Ноябрь 2016 - 07:10

  • 19

#5241 iga8

iga8

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 5

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 19:51

2----------------

@@@07Raz's+XIIICaesars_Legions_DeI

https://yadi.sk/d/W19iMBerwT5bU

Версия от 07.10.2016

Ещё один вариант иконок именных когорт от XIIICaesars...

1.Правка стат именных когорт сохранена.

2.Объединены для удобства в единый пак иконки от Rusty2016 и пак моих иконок именных когорт.

3.Мои новые карточки римской кавалерии не включены.

 

 

У меня одного по ссылке скачивается непонятный файл ?

http://fastpic.ru/vi...9c8b90.png.html


  • 0

#5242 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 109 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 680

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 01:34

iga8

2----------------
@@@07Raz's+XIIICaesars_Legions_DeI
https://yadi.sk/d/W19iMBerwT5bU
Версия от 07.10.2016

Проверил,- нет проблем: сколачивается то что нужно...
Ayvengo

Гоплиты наносят удары копьями, как- будто у них в руках мечи. Баллисты отказываются стрелять по воротам. Как это можно исправить?

 

Скорее всего это нельзя исправить. Это или элементы боевой системы или боевой анимации(часть боевой системы). Баланс сражений могут поправить\изменть только в DEI v1.2. Даже сабмод для битв трудно сделать,не нарушив общего баланса.
Например,если исправить длину копья на большую пикинёрам,которые ,как известно по отзывам,  недостаточно эффективны,то они будут терминаторами в рамках боевой системы на данный момент.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 22 Ноябрь 2016 - 02:22

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (3), Yahoo (2), Bing (1), Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II