Total War: ARENA - описание патча 14.1

Total War: ARENA - описание патча 14.1 Перевод описания патча 14.1 для Total War: ARENA

За перевод огромное спасибо камрадам Diod`у и PriestOfRhllor.

 Здравствуйте! Патч выходит в четверг, и у нас есть длинный список улучшений и исправления ошибок. Как всегда, мы просим вас сообщать о любых проблемах, с которыми вы столкнулись.

 Доработки

  • Нам поступило много жалоб, что способность Леонида "Hold the Line" была слишком сильной. В результате, мы сбалансировали ее в соответствии с отзывами, которые получили:

         - Vengeance теперь увеличивает силу с течением времени, достигая максимальной показателя после 50й сек. на первом уровне и после 30й секунды  на уровне 10.
         - Сопротивление натиску у "Hold the Line" было значительно снижено (более уязвимы для натиска с тыла) и бонус защиты в ближнем бою немного снижен.

  • Мы сбалансировали пополнение отрядов. Теперь вы будете платить меньше серебра, чтобы пополнить отряды на уровне 3 и выше. Чем выше уровень отряда, тем значительнее снижение затрат. Мы собираемся следить за ситуацией в течение ближайших недель, и вносить правки.
  • Наша система подбора игроков была доработана. Игроки теперь распределяется на основе роли отрядов под их командованием.

 

Исправление ошибок

  • Камера больше не может приближать сквозь скалы на карте Германия.
  • Юниты больше не будут располагаться по обе стороны от края скалы к северу от Фермопил.
  • Также в Фермопилах, из-за расположения на вершине горы юниты больше не будут проваливаться под землю, как бы забавно не выглядело - такой непреднамеренный зыбучий песок, мы решили, что так лучше.
  • Игрокам не будут показываться новости, которые они уже прочитали, что официально делает Арену лучше, чем Facebook.
  • Юниты могут быть быть расположены вдоль какого-то края в Фермопилах. Команда разработчиков одержала-таки победу в войне со строптивой картой
  • Несколько звуковых исправлений для различных ошибок аудио настроек..
  •  Если количество ресурса превышает какое-то значение, оно больше не становится отрицательным.
  • Клиент больше не будет вылетать, если игрок заходит в профиль до того, как профиль загрузился.
  • Мы решили быть менее загадочным. При нажатии на «about» в главном меню игра больше не падает.
  • Исправления для Amazon Warrior Cloak и Telesillas Argives Shield.
  • Теперь есть пауза между выбором Кинаны и ее озвучкой.
  •  Картинка с результатами битвы Кинаны больше не обрезается на панели бонусов
  • Юниты греческой культуры юниты больше не вызывают озвучку диалогов.
  • Способности омандиров и информационные панели, теперь правильно масштабируються при выборе разрешение меньше 1920 × 1080.
  •  Партии теперь правильно расставлены на панелях загрузки и размещения.
  • Удаление расходника у отряда теперь правильно убирает для него подсказку.
  • Следующий отряд в дереве армий перестает подсвечиваться, если отвести курсор мыши
  • Имена пользователей в глобальной чате теперь имеют правильный размер, кроме Thamis ', который является огромным.
  • Размер шрифта был исправлен, и мы побороли самостоятельное переключения шрифта на Comic Sans.
  • Теперь вы сможете использовать некоторые опции во время боя при просмотре результатов.
  • Окно ввода больше не будет появляться при получении сообщения.
  • Мы продолжаем становиться менее загадочными, и теперь игроки имеют четкое представление, когда и почему они могут или не могут использовать способности. Вам больше не нужно искать ответ внутри себя.
  • Отряды теперь всегда будут правильно размещаться на карте в выбранной игроком точке
  • Игрокам теперь показывается срок окончания их премиум аккаунт.

 

Обсудить на форуме

Комментарии   

+3 #1 Scythe 16.12.2015 15:55
"что официально делает Арену лучше, чем Facebook" - важное достижение для Арены :)
+2 #2 Imper 16.12.2015 17:37
То что Леонида понерфили - однозначный плюс, а то чтоб один его отряд уфигачить нужно было 3 ражеских и желательно чтобы 2-е из них с тылу атаковали.
0 #3 VaSSis 18.12.2015 16:02
Давайте еще раз десять изменим Вендженс...
0 #4 gray 31.12.2015 11:46
Назвать имбой скил который делает отряд практически неподвижным может только полный рак. Чтоб убить 3 отряда леонида под холд зе лайном достаточно одного отряда стрелка. Леонид же под ним никого убить не в состоянии ибо недогоняет. Играйте в тетрис.
+2 #5 Сentbl4 31.12.2015 16:15
Цитирую gray:
Назвать имбой скил который делает отряд практически неподвижным может только полный рак. Чтоб убить 3 отряда леонида под холд зе лайном достаточно одного отряда стрелка. Леонид же под ним никого убить не в состоянии ибо недогоняет. Играйте в тетрис.


Ну Германикус на тяжелой пехоте тоже не догоняет никого, однако убить его способен кто угодно (кава, луки, арта, пехота). В этом плане Леонид, откровенно выглядит лучше Германикуса. Никто не говорит что Леонид бессмертен, однако в своем классе он явно выигрывает у своих коллег.
-1 #6 gray 31.12.2015 17:32
эм... вы луками убиваете германикуса? это пока он афкает чтоль? Там блок 100%. А леонида стрелы пробивают вполне успешно. Миликами холд зе лайн тоже успешно контрится (не буду описывать как именно, сыграйте разок леонидом и сами поймете).
Германикус не догоняет? Попробуйте раш прожать, я хз.
Вообще вопрос не в том кто сильнее, у них разные задачи: леонид должен выдержать лобовой удар (как стена закрывшая проход), иначе он просто бесполезен, а германикус должен успешно пробить\догнать фланговым\тыловым рашем.
И я не сужу о балансе, у меня нет достаточного опыта, просто отметил что холд леонида имбой не может быть никак.
А вот что напрягает так это начисление очков - это командная игра, но очки дают за то сколько ты нарезал. В итоге всем пофиг на победу, никто не дефит каты и тд. Как надо? Как в робокрафте - если команда проиграла, то и очков ты получаешь мизер.
+6 #7 1 11.01.2016 14:36
лучше бы работали над улучшением скиллов остальных командиров чем слушать нытиков и резать танку его танковость.

Недостаточно прав для комментирования