Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5257

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 120 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 689

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 04 Декабрь 2016 - 18:55

  • 19

#5251 McAndrews'

McAndrews'

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 22

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 02:40

U633, Спасибо за развернутый ответ.


Сообщение отредактировал McAndrews': 03 Декабрь 2016 - 02:41

  • 0

#5252 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 120 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 689

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 04:15

Буду делать новые карточки именных и простых легионов DEI,чтобы все карточки римлян были в одном стиле.
 Концепт: Ауксилия альпийцев и галлов,и Легион III Галлика, приблизительно будут выглядеть так:

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 03 Декабрь 2016 - 04:33

  • 2

#5253 Shamilboroda

Shamilboroda

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 29

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 23:47

Сначала не воевать,а развивать экономику,примерно до уровня 2 городов. На границе с галлами в двух городах небольшие армии чтобы  не лезли варвары.

Потом по ситуации,обычно, захваты севернее Италии. Карфаген воевать когда будет сильная армия,лучше легионеры,чтобы не увязнуть в войне на севере и юге одновременно.Он сам со временем ослабеет,так как большая империя. Окучивать тех кто послабее и наиболее агрессивно лезет. Рейды по тылам для грабежа. Важно достичь реформы армии,чтобы получить сильных юнитов.

Чем больше ходов и захватов тем больше восстаний в тылу.

 

Лично от себя могу посоветовать режим игры "исторический")) т.е. вести экспансивную политику Рима, как это было в реальности. Это конечно создаст небольшие трудности на старте, но придаст дополнительного драйва и интереса к игре в последствии. Потому что потом когда окрепните, то ИИ особых сюрпризов уже не подбросит, так или иначе вы займете позицию серого кардинала и будете контролировать западный регион, постепенно расширяя свою сферу влияния. Как по мне одним из огромных плюсов мода является тонкая дипломатия, и грех ею не пользоваться, иначе тупо месить всех ногами быстро надоест.)

 

Я после завоевания Сиракуз так и решил - пока отстраиваться. Но в Цизальпинскую Галлию лезть тоже не хочу - согласно историческому ролплею, думал сначала пободаться с Карфагеном. Но уж больно те черти сильны :hmm: Мож, и правда, ну её, ту историю, и айда на север? :varang: Я ж не знаю, как тут в ДэИ развивается ИИ - а вдруг, пока я себе мирно строюсь да технологии изучаю, ко мне попрут со всех сторон прокачанные стеки варваров и пунов? Эх, было б ещё свободного времени на игру побольше... :sad:


Сообщение отредактировал Shamilboroda: 03 Декабрь 2016 - 23:48

  • 0

#5254 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 2

    Отправлено 04 Декабрь 2016 - 12:13

    Буду делать новые карточки именных и простых легионов DEI,чтобы все карточки римлян были в одном стиле.
     Концепт: Ауксилия альпийцев и галлов,и Легион III Галлика, приблизительно будут выглядеть так:

    Спойлер

    По-моему, какие-то мультяшные иконки, оригинальные именные кагорты смотрятся лучше, самые крутые иконки, которые есть в наличии, от Расти. Не критикую, я уважаю любую деятельность в области моддинга, т.к. сам этим не занимаюсь.


    И просто интересно мод по иконкам от Расти развивается?


    Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 04 Декабрь 2016 - 12:12

    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #5255 babay11

    babay11

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
    • Откуда:СССР
    Регистрация: 29.янв.14
    Слава: 1

    Отправлено 04 Декабрь 2016 - 13:05

    По-моему, какие-то мультяшные иконки, оригинальные именные кагорты смотрятся лучше, самые крутые иконки, которые есть в наличии, от Расти. Не критикую, я уважаю любую деятельность в области моддинга, т.к. сам этим не занимаюсь.


    И просто интересно мод по иконкам от Расти развивается?

    Хорошо,когда,есть альтернатива.А иконки U633 очень,даже,хороши - не повторяют чей-то стиль и очень информативны(как по мне...) :mhm2:


    • 0

    #5256 kosach

    kosach

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 22.дек.08
      Слава: 0

      Отправлено 04 Декабрь 2016 - 16:26

      Хорошо,когда,есть альтернатива.А иконки U633 очень,даже,хороши - не повторяют чей-то стиль и очень информативны(как по мне...) :mhm2:

       Если честно, то не всегда. Я уже запутался в этих карточках и модах ))) DEI очень нравится, но вот иконки нравятся от Normal, но они, я так понял, только для ванилы. Иконки от Rusty поставил, так не все иконки, часть у Римлян осталась как в ваниле. Короче запутался капец ). 

       И где-то, если я правильно помню, упоминалось как редактировать "уровень" (или их кол-во) восстаний рабов, может кто-нибудь ткнёт носом, а то не нашёл. Достали они )).


      • 0

      #5257 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 120 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 689

      Отправлено 04 Декабрь 2016 - 17:42

      И просто интересно мод по иконкам от Расти развивается?

      Про карточки от Rusty.

      Спойлер

      Последние ссылки от Rusty:
      Спойлер

      И где-то, если я правильно помню, упоминалось как редактировать "уровень" (или их кол-во) восстаний рабов, может кто-нибудь ткнёт носом, а то не нашёл. Достали они )).

      Как править восстания нигде здесь в топике не упоминалось.

      Спойлер

      ---------------------------------------------

      Не так давно Dresden заявил что он сам адаптирует мод именых легионов к DEI v 1.2,если исчезнувший автор к тому времени не появится.

      ---------------------------------------------
      Первая партия новых карточек легионеров\именных когорт добавлена в мой пак стиме:
       

      Спойлер

       

       

      Топик DEI существует  с 7 декабря 2013 года и сегодня, 4 декабря 2016, он перевалил за  1.000.000 просмотров.

      С чем всех и поздравляю...


      Сообщение отредактировал U633: 04 Декабрь 2016 - 18:39

      • 3

      #5258 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Козак

      • CиЧевик
      • 108 сообщений
        Регистрация: 19.апр.15
        Слава: 2

        Отправлено 04 Декабрь 2016 - 21:25

        Про карточки от Rusty.

        Спойлер

        Последние ссылки от Rusty:
        Спойлер


         

        Топик DEI существует  с 7 декабря 2013 года и сегодня, 4 декабря 2016, он перевалил за  1.000.000 просмотров.

        С чем всех и поздравляю...

        Вопрос по Расти, иконки, которые показаны по ссылкам пока еще не включены в какой-либо пак для скачивания? Потому что судя по иконкам легионеров в существующем паке этих иконок нет


        • 0
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb




        Количество пользователей, читающих эту тему: 5

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Ahrefs (3), Bing (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II