Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5274

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 129 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 704

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 17 Декабрь 2016 - 01:17

  • 19

#5271 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 129 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 704

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 08:29

Вот ссылка http://rgho.st/[email protected]

 

Теперь понятно: @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. это Система населения для Рим2\DEI(PoR2_DeI-v08a)  с вшитым русификатором для неё.

Вы будете играть с Системой населения,которая может сильно изменить геймплей.

Кроме того, до сих пор Система населения в стадии бета-версии и может быть нестабильна на средней и особенно поздней стадии компании. Её не обновляли с октября этого года и она, по существу, является открытым  бета-тестом где авторы допускают наличие багов и просят сообщать о них тем кто в неё играет,выложив сейв с проблемой из кампании. Надо это вам сами решайте,но я бы не стал рисковать пользоваться недоделанным продуктом.

Вероятно,что Система населения будет доведена до какой то лучшей версии в DEI 1.2.

Если всё же решите играть с PoR2\DEI,то почитайте про её сущность:

http://totalwars.ru/...niia-rim2-por2/


Сообщение отредактировал U633: 16 Декабрь 2016 - 08:36

  • 0

#5272 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 11.июн.15
    Слава: 0

    Отправлено 16 Декабрь 2016 - 11:52

    Теперь понятно: @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. это Система населения для Рим2\DEI(PoR2_DeI-v08a)  с вшитым русификатором для неё.

    Вы будете играть с Системой населения,которая может сильно изменить геймплей.

    Кроме того, до сих пор Система населения в стадии бета-версии и может быть нестабильна на средней и особенно поздней стадии компании. Её не обновляли с октября этого года и она, по существу, является открытым  бета-тестом где авторы допускают наличие багов и просят сообщать о них тем кто в неё играет,выложив сейв с проблемой из кампании. Надо это вам сами решайте,но я бы не стал рисковать пользоваться недоделанным продуктом.

    Вероятно,что Система населения будет доведена до какой то лучшей версии в DEI 1.2.

    Если всё же решите играть с PoR2\DEI,то почитайте про её сущность:

    http://totalwars.ru/...niia-rim2-por2/

    Я выбрал именно этот архив так как здесь русификатор работает правильно и не вылетает даже после установки нескольких сабмодов(кроме сабмода 1Divide et Impera All Factions Playable 4TPY он не только сам не работает но и русификатор начинает не корректно работать)


    • 0

    #5273 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 129 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 704

    Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:13

    Я выбрал именно этот архив так как здесь русификатор работает правильно и не вылетает даже после установки нескольких сабмодов(кроме сабмода 1Divide et Impera All Factions Playable 4TPY он не только сам не работает но и русификатор начинает не корректно работать)

     

    У меня из-за русификаторов gurvinek2005 нет проблем и сабмоды тоже установлены. Эти русификаторы безопасны,с ними нет вылетов у других игроков.

    Разберитесь с вашими сабмодами,раз есть вылеты.

    Тот русификатор,который идёт с @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. не новый,он выложен уже 8 месяцев назад,а с тех пор  русик от gurvinek2005 не раз обновлялся. Как я сказал выше,главное,что в @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. русик ориентированный на PoR2 и не просто русик,а ещё  и система PoR2 с багами,которые вы получите в разгар кампании.


    Сообщение отредактировал U633: 16 Декабрь 2016 - 14:16

    • 0

    #5274 Mr.Tpyc

    Mr.Tpyc

      Молодик

    • CиЧевик
    • 18 сообщений
      Регистрация: 11.июн.15
      Слава: 0

      Отправлено 16 Декабрь 2016 - 18:16

      У меня из-за русификаторов gurvinek2005 нет проблем и сабмоды тоже установлены. Эти русификаторы безопасны,с ними нет вылетов у других игроков.

      Разберитесь с вашими сабмодами,раз есть вылеты.

      Тот русификатор,который идёт с @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. не новый,он выложен уже 8 месяцев назад,а с тех пор  русик от gurvinek2005 не раз обновлялся. Как я сказал выше,главное,что в @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. русик ориентированный на PoR2 и не просто русик,а ещё  и система PoR2 с багами,которые вы получите в разгар кампании.

      Были проблемы с "вылетом" самого русификатора из папки data( он просто исчезал), то что он не новый я знаю и уже заменял его один раз.

      Я выбрал этот архив не только из за проблем с переводом, главным для меня было система PoR2 ( а тут "о чудо" у gurvinek2005 и то и другое в одной связке).

      Играю только с системой PoR2, как только она появилась, с вылетами смирился(их не так много а критичных можно пересчитать по пальцам одной руки), да и железо у меня древнее, так что вылеты или зависания для меня после 150-200 ходов  это скорее норма.

      Одна у меня проблема, мод на разблокировку всех фракций( на 4 хода в году) "не хочет" работать с PoR2( как я предполагаю).

      Благодарю за внимание и ответы.


      • 0

      #5275 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 129 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 704

      Отправлено 17 Декабрь 2016 - 11:31

      Играю только с системой PoR2, как только она появилась, с вылетами смирился(их не так много а критичных можно пересчитать по пальцам одной руки), да и железо у меня древнее, так что вылеты или зависания для меня после 150-200 ходов это скорее норма.

      Если вы давно пользуетесь PoR2\DEI, то наверно эта система вам чем то понравилась.
      Интересно было бы узнать насколько заметно и как меняет геймплей  PoR2\DEI от того кто имеет такой долгий опыт её использования. Я сам включал её довольно давно,только когда она появилась,там много интересных идей,но официально она всё же в стадии бета-версии,хотя там что то сумели улучшить реально,насколько помню,решили какую то проблему.
       

      Одна у меня проблема, мод на разблокировку всех фракций( на 4 хода в году) "не хочет" работать с PoR2( как я предполагаю).

       

      Скорее всего да,вероятно с кем то несовместима PoR2\DEI.


      Сообщение отредактировал U633: 17 Декабрь 2016 - 11:37

      • 1




      Количество пользователей, читающих эту тему: 5

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        MSN (1), Ahrefs (1), Mediapartners(AdSense) (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II