Мир Total War: WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 4. Лесные Эльфы и Лизардмены

TOTAL WAR: WARHAMMER

В связи с анонсом Total War: WARHAMMER, продолжаем знакомить наших читателей с вселенной  WARHAMMER Fantasy Battles.

 

ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ

Королевство Лесных Эльфов, называемое ими Атель Лорен лежит в самом сердце Лоренского леса, и остаётся
самой многочисленной колонией Эльфов в Старом Мире. Сотни лет назад, во время войны Гномов и Эльфов
многие из эльфийских колоний были уничтожены. Многие гордые эльфийские города пали, включая великий порт Тор Алесси, где ныне расположен Бретонский город Л’Ангуилл.

Отделение

Эльфы оставили Старый Мир перед лицом новых опасностей, и вернулись домой в Ультуан, где разгоралась  гражданская война между Высшими Эльфами и теми, кого потом прозовут Тёмными. Но не все Эльфы-колонисты решили бросить свой новый дом и решили укрыться в глубине Лоренского леса.

Народ леса

Лесные Эльфы полностью идентичны своим родственникам Высшим Эльфам. Они высоки и грациозны в своих движениях и очень проворны. Лук их любимое оружие, хотя они и не боятся рукопашной, ибо они очень умелые воины. Они предпочитают не носить много брони, чтобы можно было передвигаться через густой лес так быстро, как только возможно. За века они стали независимым народом. Они оставили все связи с Ультуаном и Королём Фениксом, и избрали свой собственный путь мудрости и знаний природы. В наши дни Лесные Эльфы избегают контактов с другими народами, и беспощадно карают тех, кто вторгся в их леса и причинил их древним деревьям хоть малейший вред. Эльфы полюбили деревья и леса, и научились жить вместе с духами природы и магическими законами земли. На окружающие их королевство земли они наложили особое заклятие, и теперь невозможно войти в Атель Лорен и укрыться от Эльфов. Любой, кто будет непочтителен к лесам, встретит свой неотвратимый конец, и мало кому из тех,
что пришли в лес со злыми намерениями, удалось уйти живым.

Эльфийские божества

Поскольку эльфы взялись за строительство новой жизни, они построили святилища древних богов Эльфов, Кэрноуса и Иши, дикого охотника и земли матери. Волшебники отыскали в лесу места, где магия наиболее сильна, и поставили там обелиски, чтобы собирать и хранить магию. Поскольку Эльфы построили новые святилища и открыли новые
источники энергии, лес ответил им, и из деревьев и камней вышли духи.

Король и Королева Леса

Из самого старого в лесу дерева, Дуба Веков, приходят в Лес Король и Королева, чтобы править Эльфами. Во внешнем мире ходили история о том, что Король и Королева леса, это боги, создавшие себе тела, чтобы править Атель Лореном. Немногие смели войти в лес, ибо даже в далёких странах самое имя Лорен вызывает образы волшебных чар и таинственной силы.
 

Мир WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство

 

 ЦАРСТВО ЛИЗАРДМЕНОВ (человеко-ящеров)

Много тысяч лет назад, до Времени Хаоса, до того, как отцы Гномов и Эльфов научились говорить и слагать песни, в мир пришла раса путешественников. Неясные эльфийские легенды называют их Древними. Они пришли с далеких звезд, при помощи внутрипространственного портала, который они открыли над северным полюсом. На серебряных кораблях прилетели они в мир, где нашли прародителей Эльфов и Гномов. Они стали обучать их, но их истинные цели так и остались неизвестны.

Мастерство Древних

Вдали от мест, заселенных пробуждающимися расами Мира, древние построили фантастические города и храмы, на земле в наше время называемой Люстрия, на западном континенте, расположенном в экваториальной зоне, чей теплый климат наиболее подходил для их организма. В те дни Древние были хозяевами Мира, а может быть и хозяевами вселенной. Их техническое мастерство было невероятно высоко, а владение магией – бесподобно. Воистину, таковы были их знания, что наука и магия были для них единым целым, объединяющей галактику загадочной технологией. Их полярные порталы были детищем этой технологии, проходами между измерениями.

Падение Древних

Невозможно точно сказать, что за ужасная катастрофа постигла Древних и уничтожила созданный ими упорядоченный мир. Их порталы, источники загадочного могущества, взорвались, превратив землю в наполненную бурлящей энергией пустошь и открыв проход в измерение демонов и богов. С этой катастрофы началось Время Хаоса.
Она принесла в мир новых ужасающих богов. Катастрофа породила Королевство Хаоса, где демоны и другие непостижимые для человеческого разума существа, проживают и по сей день. Ныне Древние и их деяния позабыты. Их дети Гномы и Эльфы, поставленные на ступени цивилизации, пережили Время Хаоса и начали свой собственный подъем. Люди, самые молодые и самые уязвимые из учеников Древних, перестали учиться у старших народов и позабыли все старые связи. Города и храмы Древних постепенно обращались в руины.

Выжившие

Хотя Древние и пропали, земли Люстрии не остались без разумной жизни, ибо Древние пришли не одни. Они привели с собой слуг и рабов. Самыми разумными из этих существ были Сланны. Сланны служили организаторами и строителями, учеными-волшебниками, чьими стараниями были построены города Люстрии, а мир приведен в такой вид, которым желали видеть его их хозяева. Также Сланны – Повелители Магии. Они построили сеть полярных
кварталов и объединили их в единое целое. Сланны могли сдвинуть планету ближе к солнцу, чтобы разогреть её или изменить очертания материков, чтобы сделать их климат более стабильным. Сланны стояли вторыми на ступени познания мира после Древних.

Сланны

С самого начала Сланнов было не очень много, а в наше время стало и того меньше. Их знания, наследие Древних, постепенно забылись. Но тем не менее, Сланны являются и по сей день самыми сильными волшебниками. Хотя они не обладают мощью своих предшественников, любой Сланн остается гораздо сильнее самых могучих эльфийских магов. Хотя Древние и пользовались магическими способностями Сланнов, они никогда не использовали этих существ для войны. Их раздутые жабоподобные тела делали Сланнов неповоротливыми и уязвимыми, а холодная кровь – не очень агрессивными. Для войны Древние выбрали других существ. Неизвестно, привезли они их с собой или нашли в этом мире и изменили. Возможно Саурусы, а именно так зовут этих рептилий, были первой выращенной Древними расой, тем не менее, они никогда не могли полностью удовлетворить Древних. Заурусы грубые и не очень сообразительные существа. Их слабого умишка хватает только на то, чтобы использовать прямо бьющее оружие (например копье), однако им не хватает сообразительности, чтобы использовать более сложные устройства. Но для защиты храмов и городов Люстрии Заурусы были именно тем, что требовалось Древним.

Скинки

Нуждаясь в более сообразительной и живучей рабочей силе, Древние создали расу небольших людей-ящериц – Скинков. Они были слабее Заурусов, но могли выполнять более сложные задачи. Скинки составляли большую часть рабочей силы Древних, как сейчас Сланнов. В отличие от туповатых Заурусов, Скинки неплохие наездники и стрелки.
Кроме Сланнов, Заурусов и Скинков Древние создали или изменили множество других рептилий, которых использовали для работы, перевозки тяжестей или войны. Например создания, прозванные Колд Уанами или Холодными, используются Скинками как верховые животные, или для перевозки грузов на большие расстояния.
Огромные Краксигоры использовались как строительные животные, способные перевозить огромные валуны, а летающие существа использовались для воздушных перевозок.

Мир WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство

 Продолжение следует.

Часть 1 - Общее описание и Империя Сигмара

Часть 2 - Высшие Эльфы и Гномы

Часть 3 - Орки и Гоблины. Темные Эльфы

Часть 5 - Королевства Хаоса и Звери Хаоса

Часть 6 - Кислев

Часть 7 - Скавены

Часть 8 - Огры

 

Обсудить на форуме.

 

 

Комментарии   

0 #1 Scythe 20.03.2015 00:57
До меня дошло... Ультуан - это типа Атлантида?
-2 #2 Славик. 21.03.2015 14:17
Типа ацтеки и прочие?
0 #3 Gamerzzz 23.03.2015 21:07
"Империя людей-ящериц"? Камрад Шреддер, если не поздно, замени на "Люстрию" или "Царство лизардменов (человеко-ящеров).

Империи там не было с падения Древних. Да и не лизардмены там хозяева, а слааны.

Недостаточно прав для комментирования