Мир Total War: WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 7. Скавены

Мир WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. TOTAL WAR: WARHAMMERВ связи с анонсом Total War: WARHAMMER, продолжаем знакомить наших читателей с вселенной  WARHAMMER Fantasy Battles.

СКАВЕНЫ

В далёком прошлом крысы заселились в руины, в которых находился мощный источник магической
энергии. Это была субстанция, прозванная варп камнем. Варп камень - это кусок кристаллизировавшегося во Время Хаоса волшебства.
В течении времени под вредным действием камня паразиты стали больше и умнее, и превратились в отвратительных Скавенов.

Нора скавенов

Скейвены быстро расселились по всему миру, основав поселения в канализациях городов и подземельях крепостей. Они создали огромную сеть запутанных тоннелей, пересекающих весь мир. И такую же запутанную сеть агентов и шпионов, что информирую Скейвенов о планах их врагов. А в центре этой паутины лежит огромный город, столица подземной империи прозванный Нора Скейвенов или Скейвенблайтом.
Этот самый скрытный из всех городов Скейвенов лежит под зыбкими болотами северной Тилеи.

Мир WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 7. Скавены

Подземная империя

Скейвены продолжают незаметно расселятся, подтачивая словно гниль корни цивилизации. Они несут гниение и распад Старому Миру, желая уничтожить все народы, чтобы жить на руинах их цивилизаций и править миром. Подземная империя Скейвено становится больше с каждым днём, и Рогатая Крыса спит и копит силы, ожидая когда его призовут и пошлют в мир смертных, чтобы он отведал их гниющей плоти. Когда восстанет Рогатый, Скейвены начнут войну и пустынные города погрузятся в пучину разорения. В такое время Скейвены воюют не только с другими народами, но и друг с другом: медлительные, слабые и глупые оказываются разорванными на части. Раса Скейвенов очищает себя, оставляя только сильнейших.

Мир WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 7. Скавены

Кланы скавенов

Скейвены объединяются в кланы, из них самые густонаселённые кланы Боевых Лордов. Каждый клан Боевого Лорда имеет жёсткую иерархию, которая начинается от самых слабых рабов Скейвенов и кончается могучими воинами и самим Боевым Лордом, самым ужасным и коварным из всего клана. Жизнь любого Скейвена наполнена постоянными драками и борьбой за превосходство. Постоянные стычки проходят на ножах, зубах и когтях. Часто во время поединка кто-то умирает, но ещё больше скейвенов остаются просто изуродованными. У кого-то не хватает глаза, хвоста или уха. Побеждённый в поединке Скейвен может быть просто убит победителем. У Скейвенрв много рабов, большую часть из них они захватывают в стычках, но некоторые – это побежденные Скейвенами народы. Рабы занимают самое низкое положение в иерархии Скейвенов, и обычно используются в опасных экспериментах или в качестве пушечного мяса во время битвы. Их жизнь полна насилия иболи, но зато милосердно коротка.

Мир WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 7. Скавены

Право сильного

Идея организации кланов проста: слабые кланы подчиняются сильным, и любой, кто слаб быстро буде порабощен сильнейшим. Из всех кланов Скейвенов выделяются четыре сильнейших Клан Творцов, Клан Эшин, Клан Скрире и Клан Чума. Эти Великие Кланы повелевают Скейвенами и управляют подземной империей и превосходят копошащуюся массу простых кланов. Каждый Великий Клан владеет своим собственным загадочным вооружением и способами ведения войны. Клана Разлагающихся повелители зверей, и используют варп камни для создания новых пород мутантов. Клан Эшин знаменит своими ассассинами и незаметными убийствами, совершаемыми и внутри и снаружи людских городов. Везде, где есть нищета, можно найти адепта клана Эшин, отравляющего людскую пищу и воду. Скейвены Клана Скрире известны как Инженеры Чернокнижники, мастера удивительной магии и науки, что производят устрашающие огнеметы и отравленный ветер. Клан Чума также прозван Чумными Монахами. Они приучают себя к болезням и превращают чуму и заразу в ненормальную энергию.

Тринадцать повелителей распада

Все Скейвены управляются Тринадцатью Повелителями Распада. Это повелители самых больших городов и крепостей Скейвенов или те, кто лучше всех научился магии и смерти. В любое время царствуют только двенадцать таких Повелителей, а тринадцатым является сам Рогатый. Совет Двенадцати собирается редко, и обычно члены поддерживают связ при помощи магии. Они координируют ресурсы всех Скейвенов мира, и готовятся в приходу повелителя - Рогатой Крысы. Говорят, что любой Скейвен может вызвать на бой Повелителя Распада и занять его место, но тем не менее совет наших дней не менялся уже несколько сотен лет.

Мир WARHAMMER Fantasy Battles. Первое знакомство. Часть 7. Скавены

Волшебство

Загадочные Скейвены, которых прозывают Серые Надзиратели, прислуживают Повелителям Распада, и несут их указания кланам. Серых Надзирателей очень много, они занимают верховные позиции в обществе Скейвенов и решают наиболее важные вопросы. Серые Надзиратели могущественные волшебники, использующие искажающий камень для усиления своих способностей. Часто Серые Надзиратели возглавляют идущую в битву орду Скейвенов. На поле боя Скейвены рассчитывают на огромное количество воинов и более мощную чем у врага магию. Отряды воинов Клановых Крыс одеты в тёмное и кажется, будто рваная одежда и гнилая броня несётся в перёд под писк и чавканье. Их поддерживают опасные орудия Скрире и мутанты Клана Разлагающихся. Эшинские воины устраивают засады на незадачливых врагов и сумасшедшие Чумные Монахи пищат о преданности Рогатой Крысе и взрывают себя вместе с врагами. Воины Скейвенов злобные и коварные существа. Они предпочитают бить в спину или резать спящих, но в большом отряде они могут впасть в неистовое состояние, когда им наплевать на раны и потери. В это время их невозможно остановить. Армии Скейвенов вышедших на поверхность всегда огромны и часто сильно превосходят по численности армии врага.

 

 Продолжение следует.

 

Часть 1 - Общее описание и Империя Сигмара

Часть 2 - Высшие Эльфы и Гномы

Часть 3 - Орки и Гоблины. Темные Эльфы

Часть 4 - Лесные Эльфы и Лизардмены

Часть 5 - Королевства Хаоса и Звери Хаоса

Часть 6 - Кислев

Часть 8 - Огры

 

Обсудить на форуме.

 

 

Комментарии   

+2 #1 Deadman_vs_slava 07.04.2015 12:12
По мне так вся эта идея с вархаммером, скорее обкатка некоторых новых геймплейных элементов. Т.к. сеттинг специфичный(не надо говорить,что все тащатся от вахи) то некоторые пробелы или недочеты пройдут в любом случае. Как я понимаю, что данная игра будет большим тестом, для чего то нового в более привычном сеттинге, например - наверняка будут летающие юниты, которым надо будет противодействовать. Честно говоря, сам не жду. Но в любом случае игра понравится любителям данного сеттинга, а кто не знал о нем, тот попробует что-то новое.
+1 #2 VaSSis 07.04.2015 16:05
Вы откуда такой перевод страшный взяли?
Клан Скрайр. Клан Творцов. Чумной клан.
+2 #3 VaSSis 07.04.2015 16:07
Серые Пророки. Господи, да возьмите вы русский кодекс и оттуда скопируйте. Глаза же кровью обливаются.
+2 #4 Олег88 08.04.2015 14:52
Интересно как их можно реализовать в Total War с учетом того, что они живут под землей на территории врага?
0 #5 Славик. 08.04.2015 21:50
Цитирую Олег88:
Интересно как их можно реализовать в Total War с учетом того, что они живут под землей на территории врага?


А может локации станут многоуровневыми? Надо же и летать где-то юнитам, почему нет?

VaSSis, так сделайте тру перевод, думаю, все будут вам благодарны.
-1 #6 VaSSis 09.04.2015 15:00
Я еще раз напишу - есть русский официальный перевод армибука. Английская версия которого тут криво и переведена. Там есть свои косяки, но не такие дикие как тут.
Я крыс с 2008ого собираю, и мне это видеть крайне неприятно.
+1 #7 ASD 07.04.2016 12:37
Цитирую VaSSis:
Я еще раз напишу - есть русский официальный перевод армибука. Английская версия которого тут криво и переведена. Там есть свои косяки, но не такие дикие как тут.
Я крыс с 2008ого собираю, и мне это видеть крайне неприятно.

Ясное дело, что это переведено для поднятия рейтинга сайта на волне популярности будущей игры. Никаким уважением к фанатам здесь и не пахнет. Мерзко такое наблюдать.

Недостаточно прав для комментирования